Перейти к публикации

Время решить кто сильнее


Рекомендованные сообщения

1 -> _jaily
2 -> Yicilopochtli
3 -> 18.08.2024 ~23:12
4 -> 

5 -> cheats. Использование стороннего софта, результатом чего является дополнительный удар: чит досылает дополнительный пакет данных, который позволяет игроку нанести двойной удар противнику.
6 -> При скорости 0.25 (желательно при 0.15 и ниже) на моменте 0:03-0:04, видно как игрок наносит удар, воспроизводится анимация удара (и всё что следует за событием нанесения урона), после чего, видно, как в конце анимации удара (а именно, когда игрок уже замахнулся мечом, и он ещё не успел вернуться в исходное положение) наносится дополнительный удар. (При первом просмотре покажется, что это "пинг" или что-то подобное) Дальше на 0:04-0:05 (скорость 0.25 необходима на всём видео) игрок наносит третий удар, который проходит также, в соблюдении всех норм (анимация, эффекты и т.д.). На 0:05-0:06 ситуация повторяется, игрок наносит один удар и, после воспроизведения анимации удара, наносится дополнительный удар. (Интересное замечание: когда наносится такой дополнительный удар, на сердцах не воспроизводится никакой эффект от получения урона, а именно - тряска и мигание) На 0:06-0:07 происходит ситуация чуть интереснее, после нанесения удара, дополнительный удар приходит практически в тот-же момент. (Игра не позволяет наносить удары каждую миллисекунду, даже не смотря на версию, (1.8 и её боёвка) в игре присутствует небольшая задержка между ударами, так как в противном случае, CPS (Clicks Per Second, клики в секунду) имел бы больший вес нежели сейчас).
Резюме: чит позволяет пользователю при прочих равных условиях наносить больше урона, чем позволяют механики игры

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kostya2007 сказал:

1 -> _jaily
2 -> Yicilopochtli
3 -> 18.08.2024 ~23:12
4 -> 

5 -> cheats. Использование стороннего софта, результатом чего является дополнительный удар: чит досылает дополнительный пакет данных, который позволяет игроку нанести двойной удар противнику.
6 -> При скорости 0.25 (желательно при 0.15 и ниже) на моменте 0:03-0:04, видно как игрок наносит удар, воспроизводится анимация удара (и всё что следует за событием нанесения урона), после чего, видно, как в конце анимации удара (а именно, когда игрок уже замахнулся мечом, и он ещё не успел вернуться в исходное положение) наносится дополнительный удар. (При первом просмотре покажется, что это "пинг" или что-то подобное) Дальше на 0:04-0:05 (скорость 0.25 необходима на всём видео) игрок наносит третий удар, который проходит также, в соблюдении всех норм (анимация, эффекты и т.д.). На 0:05-0:06 ситуация повторяется, игрок наносит один удар и, после воспроизведения анимации удара, наносится дополнительный удар. (Интересное замечание: когда наносится такой дополнительный удар, на сердцах не воспроизводится никакой эффект от получения урона, а именно - тряска и мигание) На 0:06-0:07 происходит ситуация чуть интереснее, после нанесения удара, дополнительный удар приходит практически в тот-же момент. (Игра не позволяет наносить удары каждую миллисекунду, даже не смотря на версию, (1.8 и её боёвка) в игре присутствует небольшая задержка между ударами, так как в противном случае, CPS (Clicks Per Second, клики в секунду) имел бы больший вес нежели сейчас).
Резюме: чит позволяет пользователю при прочих равных условиях наносить больше урона, чем позволяют механики игры

тебе ссылку на кликер дать 1 кпс герой

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...