telegram Опубликовано: 4 сентября Опубликовано: 4 сентября Добавление микропрокачки: 1) «Гонщик» - скорость 1 после кила. Прокачка для всех игроков, максимально можно прокачать 4 раза и максимальная ее длительность 5 секунд (но нужно смотреть, чтобы не было бага, когда игрок под скоростью делал кил, и его спиды не сбивались из-за кила). 2) «Мускулатурус» - добавление силы на 3 секунды после кила. 3) «Каскадёр» - 5% шанс получить в ближайший слот эндер пёрл когда тебя бьют вещью на отдачу 1 и выше(5 уровней прокачки по 1%). ВМЕСТО ЗОНЫ: Если какой-то игрок тянет до ничьи, то хотелось бы, чтобы побеждал тот, кто сделал больше убийств. Так будет меньше повода убегать на ДМ, плавать в водичке под островам и появится смысл всем рашить (как и задумвалось при создании скай варса и созданием новых карт). А так же, чтобы в статистике писалось, сколько раз ты был топ 1 по килам в матчах. Если у людей равное кол-во килов в конце игры, когда уже время заканчивается, то побеждает тот, кто сделал последний килл. Киллэффекты(составляли еще 3 года назад люди, которые любили св, названия не мои): 1) «Сила Тора» - ну молния после убийства (она будет слышна всей карте и очень красивая сама по себе, так же можно сделать на последний килл красной ее). 2) «Щелчок Таноса» - эффект при убийстве исчезновение от щелчка Таноса. 3) «Кровавый конец» - знаменитый blood kill effect с иностранного сервера, по нему все скай варсеры когда-либо сохли. 4) «Ангельский отбор» - после убийства сделать анимацию души, которая улетает. Можно с кратковременной Божьей музычкой. 5) «Дьявольская агония» - сделать анимацию, будто душу забирают мертвые. Тоже с кратковременной музычкой. 6) «Парад звезд» - звезды края выстраиваются над тобой в форме GL/GG/GF (рандомно). 7) «Бэтмен» - на месте убийства противника летучие мыши кружатся пару секунд. 8) «Курочка ряба» - появляется курочка на месте слитого игрока с его ником, и просто бегает по карте. 9) «Убийственная любовь» - после убийства появляется красное облако в виде сердечка. 10) «Царь» - после убийства игрока корона падает на голову и крутится (а затем пропадает). 11) «Чикатило/маньяк» - эффект как игрок распадается (типо расчленение). 12) «Токсик» - после убийства на месте игрока будут партиклы mq/L/ez4/0 Можно некоторые сделать от кол-ва побед и выдавать такие эффекты и на ЛакиВарсе (тогда будет мотивация играть и в SkyWars, и в LuckyWars) Добавьте эффекты от стрел/снежков/яиц/удочки: (редизайнить все эффекты) «???» - капли водички поднимаются вверх «???» - капли лавы поднимаются вверх «???» - след от снаряда идет волной, постепенно заканчиваясь. «???» - нотки кружатся вокруг траектории снаряда «???» - радужный след «???» - хаотичное движение эффектов от зелий. Анимация победы: любые анимки Вернуть старый шанс добавления хп с редстоуна (хз че с ним сделали, но теперь даже в фул перках и взрыв тнт не дает строчку, дизбаланс какой-то получается) Изменить попадание карт в активные слоты: Карты в Solo и Team режимах будут разные, что позволит обеспечить онлайн и там, и там, а чтобы было честно, то каждый день карты меняются как местами, так и по популярности. Вернуть выбор карт, как раньше Добавить набор с удочкой, которая сможет притягивать игрока (по нажатию на пкм при попадании, 3 блока макс.) Rina4real, Yniecker, logindadada и 3 других 6
logindadada Опубликовано: 5 сентября Опубликовано: 5 сентября надеюсь режим моего детства восстанет из мёртвых
Gnoyniy Опубликовано: В среду в 22:55 Опубликовано: В среду в 22:55 04.09.2024 в 20:40, telegram сказал: Добавление микропрокачки: 1) «Гонщик» - скорость 1 после кила. Прокачка для всех игроков, максимально можно прокачать 4 раза и максимальная ее длительность 5 секунд (но нужно смотреть, чтобы не было бага, когда игрок под скоростью делал кил, и его спиды не сбивались из-за кила). 2) «Мускулатурус» - добавление силы на 3 секунды после кила. 3) «Каскадёр» - 5% шанс получить в ближайший слот эндер пёрл когда тебя бьют вещью на отдачу 1 и выше(5 уровней прокачки по 1%). ВМЕСТО ЗОНЫ: Если какой-то игрок тянет до ничьи, то хотелось бы, чтобы побеждал тот, кто сделал больше убийств. Так будет меньше повода убегать на ДМ, плавать в водичке под островам и появится смысл всем рашить (как и задумвалось при создании скай варса и созданием новых карт). А так же, чтобы в статистике писалось, сколько раз ты был топ 1 по килам в матчах. Если у людей равное кол-во килов в конце игры, когда уже время заканчивается, то побеждает тот, кто сделал последний килл. Киллэффекты(составляли еще 3 года назад люди, которые любили св, названия не мои): 1) «Сила Тора» - ну молния после убийства (она будет слышна всей карте и очень красивая сама по себе, так же можно сделать на последний килл красной ее). 2) «Щелчок Таноса» - эффект при убийстве исчезновение от щелчка Таноса. 3) «Кровавый конец» - знаменитый blood kill effect с иностранного сервера, по нему все скай варсеры когда-либо сохли. 4) «Ангельский отбор» - после убийства сделать анимацию души, которая улетает. Можно с кратковременной Божьей музычкой. 5) «Дьявольская агония» - сделать анимацию, будто душу забирают мертвые. Тоже с кратковременной музычкой. 6) «Парад звезд» - звезды края выстраиваются над тобой в форме GL/GG/GF (рандомно). 7) «Бэтмен» - на месте убийства противника летучие мыши кружатся пару секунд. 8) «Курочка ряба» - появляется курочка на месте слитого игрока с его ником, и просто бегает по карте. 9) «Убийственная любовь» - после убийства появляется красное облако в виде сердечка. 10) «Царь» - после убийства игрока корона падает на голову и крутится (а затем пропадает). 11) «Чикатило/маньяк» - эффект как игрок распадается (типо расчленение). 12) «Токсик» - после убийства на месте игрока будут партиклы mq/L/ez4/0 Можно некоторые сделать от кол-ва побед и выдавать такие эффекты и на ЛакиВарсе (тогда будет мотивация играть и в SkyWars, и в LuckyWars) Добавьте эффекты от стрел/снежков/яиц/удочки: (редизайнить все эффекты) «???» - капли водички поднимаются вверх «???» - капли лавы поднимаются вверх «???» - след от снаряда идет волной, постепенно заканчиваясь. «???» - нотки кружатся вокруг траектории снаряда «???» - радужный след «???» - хаотичное движение эффектов от зелий. Анимация победы: любые анимки Вернуть старый шанс добавления хп с редстоуна (хз че с ним сделали, но теперь даже в фул перках и взрыв тнт не дает строчку, дизбаланс какой-то получается) Изменить попадание карт в активные слоты: Карты в Solo и Team режимах будут разные, что позволит обеспечить онлайн и там, и там, а чтобы было честно, то каждый день карты меняются как местами, так и по популярности. Вернуть выбор карт, как раньше Добавить набор с удочкой, которая сможет притягивать игрока (по нажатию на пкм при попадании, 3 блока макс.) 11 эффект интересно очень звучит, передает прям радость и позитив в игру)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас