mirai Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 122 дн. 19 ч. 22 мин. 40 сек. Ник в игре - jxzo Настоящее имя - Роман Возраст - 17 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет, опыта в этом деле у меня нет но я хотел бы научиться чему-то новому и развиваться в теме модерирования. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 4 часов до 6 часов в выходные дни от 6 до 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 и до 22-23:00 в будние дни, с 14:00 до 01:00-03:00 в выходные дни. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - В данный момент проживаю в Польше в городе Краков, раньше проживал в Украине в городе Киев. Почему вы хотите занять эту должность? - Я начал замечать что некоторые модераторы не закрывают жалобы на читы, жалобы на читы закрывают несколько модераторов думаю никнеймы перечислять не нужно, я хотел бы в дальнейшем стать на должность модератора чтобы помогать игрокам и закрывать большую часть подобных жалоб, также я хочу научиться чему-то новому и помогать игрокам в целом. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Напишите немного о себе - Меня зовут Роман мне 17 лет проживаю в городе Краков, учусь на программиста и саморазвиваюсь в данной тематике, также интересуюсь кибербезопастностью и саморазвиваюсь в этом направлении, учусь на 2 курсе, также работаю, люблю проводить свободное время с друзьями но обычно на это не хватает времени из-за работы и учебы, так что большую часть времени провожу дома за компьютером. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id740498842 Изменено 20