Awevxrith Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 4 ч. 17 мин. 3. Ник в игре - Awevxrith. 4. Настоящее имя - Миша. 5. Возраст - 19 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но приобрести его для меня не проблема. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 01:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Ужгород. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Есть желание неимоверно уменьшить количество нарушителей, а именно таких игроков, которые используют ненормативную лексику, открывают темы аморального характера, оскорбляют других игроков и т.д. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Как я написал выше, меня зовут Миша и мне 19 лет. Учусь в университете на программиста. Я считаю себя спокойным и отзывчивым человеком, легко нахожу общий язык с окружающими, и всегда готов помочь, когда это нужно. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id358810794 AuBuKOPE3_TyT 1
Stozeks Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября (изменено) Неплохо, удачи) Изменено 20 сентября пользователем Stozeks
Lafite Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября Только что, Stozeks сказал: Не плохо, удачи) НЕПЛОХО* Stozeks 1
Stozeks Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября 5 минут назад, Navalny сказал: НЕПЛОХО* Так-то да Lafite 1