PyIIIistik Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 193 дн. 12 ч. 50 мин. 14 сек. Ник в игре - PyIIIistik. Настоящее имя - Данила. Возраст - 19. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею, но хочу получить его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от трёх часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - чаще всего вечерами, с 16:00 по 21:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Пенза. Почему вы хотите занять эту должность? - Имею желание помочь в создании более приятной и уютной атмосферы на проекте, пресекая нарушения в чате. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - На данный момент учусь на 4 курсе государственного технологического университета. Четыре месяца назад получил права категории "B". Провожу бóльшую часть свободного времени в кругу семьи, помогаю родным по дому, ухаживаю за своими домашними питомцами. Довольно доброжелательный и открытый человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id166363782 oqxxxk 1
Emelya Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября 3 minutes ago, Airis said: против, удачи когда подашь? или в пункт с именем не определишься что писать
Stozeks Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября С читами перестал играть? Нейтрал, удачи.
webdrug Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября говорят в чате плохое пишешь, так что против