qwllyna Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 118 дн. 19 ч. 47 мин. 31 сек. на момент подачи заявки. 3. Ник в игре - qwllyna. 4. Настоящее имя - Алеся. 5. Возраст - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хочется его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-ух до 7-ми часов в день. 8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 01:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Беларусь, г. Минск. 10. Почему вы хотите занять эту должность - Я хочу занять эту должность на проекте, чтобы улучшить игровой процесс для игроков, наказывать нарушителей чата и создавать хорошую атмосферу в играх. Хотелось бы внести свой вклад в развитие проекта и попробовать себя в новой сфере. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Учусь в 11 классе с углублённым изучением русского языка и обществоведения. Увлекаюсь компьютерными играми, в свободное время играю на проекте или гуляю на свежем воздухе с друзьями. Я неконфликтный человек, поэтому стремлюсь избегать ссор, а если они и случаются, то стараюсь искать наилучшие выходы из них. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id477413455 suckmymemes 1 Ссылка на комментарий
Unravell Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Вк фейк Ссылка на комментарий
suckmymemes Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября добропорядочный игрок, за! Ссылка на комментарий