Hayory Posted September 20, 2024 Posted September 20, 2024 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 9 дн. 0 ч. 8 мин. 49 сек., на момент подачи заявки. 3. Ник в игре - Hayory. 4. Настоящее имя - Георгий. 5. Возраст - 19 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотел бы его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х до 5-ти часов в день. 8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 02:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Проживаю в России в г.Рязань. 10. Почему вы хотите занять эту должность - Я хочу занять эту должность на проекте, чтобы улучшить игровой процесс для игроков и создавать хорошую атмосферу в играх. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Зовут меня Георгий, мне 19 лет. Я учусь в колледже на специальность системный администратор, в этом году перешел на 4-ый курс. Занимаюсь футболом и работаю. Свободное время провожу с друзьями или играя на VimeWorld. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id532250681
Touchable Posted September 20, 2024 Posted September 20, 2024 7 minutes ago, Hayory said: Свободное время провожу с друзьями или играя на VimeWorld Предложение странно построено, явно хромает грамматика, против
Airis Posted September 20, 2024 Posted September 20, 2024 первая публикация и уже заявка? против. Хоть бы сделал за неделю видимость актива, а не просто на пофиг подал на должность :/
Brosquina Posted September 21, 2024 Posted September 21, 2024 Зарегистрирован форум давно, но активности нет. Увы, против