luvmercuzz Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Желаемая должность - Хелпер MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -238 ч. в игре Ник в игре - Mercuzz Настоящее имя - Андрей Возраст - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу попробовать себя в новой сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до четырех часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 до 18:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Барнаул Почему вы хотите занять эту должность? - Я стремлюсь занять эту должность, потому что уверен, что моя общительность и стремление к делу позволят мне эффективно выполнять работу и быть полезным. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Мне 16 лет. Я заинтересован в роли хелпера, так как обладаю отличными коммуникативными навыками, стремлюсь к позитивной атмосфере и готов работать в команде для обеспечения обстановки. Обучаюсь в колледже и хожу в спорт зал. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id751467857 Ссылка на комментарий
Airis Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Против 0 актива с прошлой заявки - https://forum.vimeworld.com/topic/1339962-заявка-на-должность-хелпера-minigames/#comment-7043923 Ссылка на комментарий