Перейти к публикации

кровожадный маньяк — bloodthirsty maniac


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кровожадный маньяк — bloodthirsty maniac

Всем привет
это новый режим для мини-игр
 
Вы сразу могли подумать что это там где задача людей либо выжить, либо убить маньяка, но нет тут задача у них другая они должны убежать от маньяка.(ну у маньяка задачача убить всех)    игра 1:6
 
Итак начну с маньяка:все знают кто маньяк так как у него будет специальный набор которых 3 выбираеться рандомом(1)чёрная коженка+железный топор+неимеет отдышки),(2)белая коженка+лук+немного медленнее чем другие и имеет отдышку),(3)бледно жолтая коженка+палка+скорость 1) он убивает с 1 удара кроме (2)с 2 раза и (3)с 3 удара, маньяк бегает вечно (ну а жертвы нет, они могут устать) и когда он когото убивает все лышат как жертва кричит(как сигнал что кто-то умер) ну на маньяке всё.
 
А с жертвеми поинтереснее, раскажу сначало как убежать от маньяка: для начала надо найти на карте 3 пачки угля(топлива), патом надо заправить 3 печки(генератора), потом позвонить в полицию(для этого надо телефон который тоже гдето на карте) и таймер сбрасывается на 1:30 мин(ну а до этого идёт таймер с 6:00 мин, если вы неуспели сделать все предыдущие действия товы проиграли) за эти полтора минуты вы должны выжить и когда время дойдёт до конца приедят полицейские(появится машина с одной из двух сторон карты) таймер ставится на 0:30 и выжившие должны прибежать к полиции и если неуспели то проиграли.
 
Маньяк кстати выигрывает на столько процентов сколько и убил+неуспевшие(например убил 3 из 6 и 1 неуспел убежать то 30 коинов за убийство ещё 5 за неуспевшего итого выйграл на 35 коинов)
 
Ну а каждый сбежавший получает например 120 коинов
 
И теперь самое сладкое
КЛАССЫ ЖЕРТВ
1)толстый бегает меньше других
2)шериф у него есть лук и 6 стрел спомощью их он замедляет маньяка на 5 сек
3)батскетболист имеет три снежка(мячя) спомощью их он закрывает двери из далека(попадая в них)
4)простой нечего нету
5)спортсмен бегает дольше всех в 3 раза
6)фокусник имеет зелье невидимости на 15 сек и взрывное зелье слепоты на 5 сек
 
есть классы хорошие и неочень (как толстый) классы выбираються ран домом в каждой игре присудствует каждый из этих классов, а значить одинаковых небудет
 
карта должна быть средних размеров с большим кол-вом домиков и должна быть ночь
 
 
 
Всем спасибо 
Надеюсь объяснил понятно!!!
Есть вопросы пишите постораюсь ответить :)

Опубликовано:

неплохо, идея взята из игры "Пятница 13"  ну а вообще нейтрал, все равно врятли добавят ибо столько годных предложений было по поводу новых мг и их проигнорировали, боюсь это ждет тоже самое. Удачи

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...