Перейти к публикации

По-новому (раньше было ошибкой).


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность: Хелпер

2.Время игры на сервере: 88 дней

3.Ник в игре: ferety

4.Настоящее имя: Виктор

5.Возраст: 20 лет

6.Есть ли опыт в этом деле?: У меня нет опыта работы в этой области, однако я готов к обучению и стремлюсь следовать всем правилам.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: От 2 до 4 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве): В будние дни после 13:00 и до вечера, точное время не скажу, но возможно часов 5, а в выходные дни примерно так же.

9.В какой стране и городе проживаете?: Молдова, Кишинев

10.Почему вы хотите занять эту должность?: Нарушения такие как читы, баги, оскорбления и флуд портят игровой опыт. Я хочу сделать VimeWorld лучше, наказав тех, кто нарушает правила. Моя цель - привлечь больше людей на проект и стать тем, кто поможет спасти сервер от хаоса. Я готов проверять жалобы игроков как на форуме, так и в игре. В двух словах - хочу помочь серверу.

11.Прочитали ли правила нашего проекта?: Да. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12.Напишите немного о себе: Привет, меня зовут Виктор, и я студент колледжа по специальности веб-дизайн. Я живу в Кишиневе, Молдова. Увлекаюсь компьютерной техникой и отлично знаю устройство ПК и взаимодействие его компонентов. В свободное время я изучаю программы для моделирования и видеомонтажа. Также занимаюсь спортом, в частности футболом, уже 11 лет, и посещаю тренажерный зал. Я общительный, добрый и всегда готов помочь игрокам в сложных ситуациях. Играю на вашем проекте и стараюсь следить за новинками в сфере веб-дизайна, посещая различные вебинары и мероприятия, чтобы быть в курсе последних тенденций. Мне нравится экспериментировать с дизайном и находить креативные решения для создания уникальных веб-проектов.