takischuro Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября 1. Модератор 2. 32 дн. 12 ч. 42 мин. 19 сек. 3. takischuro 4. Артём 5. 16 лет 6. Опыта у меня в этом деле нет, но хочу попробовать себя в этом деле. 7.Будние дни - 6-8 часов, выходные - 10-12 часов. 8. 10:30 9. Проживаю в России. В городе Красноярск. 10. Очень хочу опробовать себя в этом деле. Всегда хотелось занять эту должность, потому что я ответственный. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Добрый, ответственный, отзывчивый. Всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Никогда не отказываю в беде. 13. https://vk.com/id842564256 luvmercuzz и seiko 1 1 Ссылка на комментарий
Seating Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября Проводится набор хелперов, а не модераторов. Ссылка на комментарий
DrugAttiLLasa Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября недавнее нарушение - тык Ссылка на комментарий
Airis Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября в следующий раз Ссылка на комментарий
ZLIDEN Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября В таких ситуациях лучше ничего не говорить, а просто кинуть взгляд в загадочной мексиканской шляпи... Ссылка на комментарий
miscarry Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября ну хотя бы правила прочитал Ссылка на комментарий
TaI_Fun Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября рано модера Ссылка на комментарий
Herial Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября 38 минут назад, takischuro сказал: Добрый, ответственный, отзывчивый Либо ИИ писал, либо ты с закрытыми глазами писал. Ссылка на комментарий
Eltensy Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября На хелпера бы сначала подать Ссылка на комментарий
Seating Опубликовано: 30 сентября Поделиться Опубликовано: 30 сентября Форуму нет месяца с регистрации. Ссылка на комментарий