Перейти к публикации

Подача на модератора

Рекомендованные сообщения

1. Модератор

2. 32 дн. 12 ч. 42 мин. 19 сек.

3. takischuro

4. Артём

5. 16 лет

6. Опыта у меня в этом деле нет, но хочу попробовать себя в этом деле.

7.Будние дни - 6-8 часов, выходные - 10-12 часов.

8. 10:30

9. Проживаю в России. В городе Красноярск.

10. Очень хочу опробовать себя в этом деле. Всегда хотелось занять эту должность, потому что я ответственный.

11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Добрый, ответственный, отзывчивый. Всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Никогда не отказываю в беде.

13. https://vk.com/id842564256

2 часа назад, Brosquina сказал:

Где? Я же не утверждаю, что я Гл.Админ или ещё что-то

Ты не вникаешь в заявки и не интересуешься человеком, а просто создаешь видимость активности на форуме. Не тебе решать, кто достоин быть Хелпером, поэтому лучше вместо того, чтобы писать "ОТКАЗ", хотя бы прочитай заявку. (Это никак не относится к конкретно этой заявке, ты везде так пишешь) 

Еще заметила, что твои жалобы чаще всего закрываются синей рамкой, если ты в будущем хочешь подать на должность, лучше выучи правила, а не трать время на поверхностный актив на форуме. 

29 минут назад, omg сказал:

Ты не вникаешь в заявки и не интересуешься человеком, а просто создаешь видимость активности на форуме. Не тебе решать, кто достоин быть Хелпером, поэтому лучше вместо того, чтобы писать "ОТКАЗ", хотя бы прочитай заявку. (Это никак не относится к конкретно этой заявке, ты везде так пишешь) 

Еще заметила, что твои жалобы чаще всего закрываются синей рамкой, если ты в будущем хочешь подать на должность, лучше выучи правила, а не трать время на поверхностный актив на форуме. 

туда его😇

43 минуты назад, omg сказал: