Перейти к публикации

Перезагрузка Дуэлей?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Никогда не писал такого рода темы, да и думаю, её не заметит Администрация
Но, как по мне, очень многие ждали обновления дуэлей, которое давным-давно обещали и тизерили. С того времени про режим такое чувство, что забыли

Скрытый текст

_2PP_-ZMzHw.jpg?size=1280x678&quality=95

Посидев на форуме, можно понять, что большое количество игроков до сих пор конфликтуют в темах и играют на победу. Это значит, что режим всё ещё живёт и имеет своё комьюнити. Игроки продолжают, без какой-либо выгоды для себя, создавать видео исключительно по дуэлям, создают локальные беседы в вк/тг/дискорде. Многие создают гильдии и играют под определённым тегом, считая это "командой" (?).

Что я хочу сказать? Большинство игроков, которые три года назад играли исключительно в дуэли, всё ещё иногда заходят в игру и ждут обновлений для этого режима. Я считаю, что такой режим, который привлекает множество игроков на западных серверах, не может быть проигнорирован. Вот пример одного из самых популярных серверов с пвп на версиях 1.7.10-1.8.9, который по-прежнему поддерживает высокий онлайн и имеет различные режимы, специфицированный исключительно на дуэлях

Скрытый текст

cGI14jCevk0.jpg?size=1919x947&quality=96

Вот аналогичный сервер на более высокой версии, который также по пвп на данный момент

Скрытый текст

cDQUyh-UhRY.jpg?size=603x122&quality=96&

Я хочу высказать своё мнение, так как в общей сумме со всех аккаунтов я имею более 30к+ побед, которые были набиты за пару лет, в основном на зельях/оп
Я перестал серьёзно играть в дуэли уже около девяти месяцев, но, как и многие другие, продолжаю ждать обещанных обновлений
——————————————————————————————————————————————————————————————————

Вот несколько идей, которые я хотел бы предложить:

Начнем с китов:
Зелья: На данный момент кит выглядит так: 

Скрытый текст

JN2FhwEpKMI.jpg?size=351x275&quality=96&

Многие уже предлагали это, но и я выскажу своё мнение: я предлагаю полностью изменить концепцию этого режима или добавить его вторую версию. На мой взгляд, она будет намного успешнее текущей. Вот несколько примеров того, что стоит изменить или добавить в китах:

Скрытый текст

XuyuLq7Vhig.jpg?size=512x600&quality=96&

• Изменить/добавить эффект "Зелья скорости I", заменив его на "Зелья скорость II"
• Желательно добавить "Эндерперлы" и поставить кд на использование ≈ 15 секунд
• Добавить на меч зачарованние на "Заговор огня II"
• Добавить зелье "Огнеупорности" на 8 минут

Скрытый текст

Пояснение для тех, кто не играет в такие режимы и может задаться вопросом: зачем одновременно добавлять "Заговор огня" на меч и "Зелье огнеупорности"?

• В майнкрафте есть такая особенность: когда ты горишь, отдача от ударов значительно меньше, даже если ты не получаешь урон от огня

• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить разновидность еды (пример на скрине)
• Добавить возможность игроку заменить один любой предмет в инвентаре на другой (например, одно из трёх зельев скорости на зелье хила)
• Убрать/Удалить/Уничтожить "Компас" (желательно на всех режимах) из инвентаря и заменить его на любой другой предмет, например, на дополнительное зелье хила (если речь про поты)

Скрытый текст

За семь лет существования режима компас использовался в основном тогда, когда была возможность ломать блоки, зарываться под ними и прятаться от других игроков.
В нынешних условиях, когда это всё давно пофикшено, компас не имеет смысла ни в одном из шести режимов на дуэлях (думаю, тут никто не будет спорить)
На форуме было достаточно тем, где игроки задавались вопросом о насчет компаса и просили его удалить

UHC: Я не сильно углублён в этот режим, потому что банально никогда не интересовался, но считаю, что как минимум стоит добавить в кит предмет,

Скрытый текст

0uY-6kcBoH8.jpg?size=278x144&quality=96&

• который по своей сути является таким же золотым яблоком, но эффект "регенерации" даёт на 10 секунд, в отличие от обычного яблока, которое даёт его на 4 секунды

Скрытый текст

H0KodA9gsyA.jpg?size=686x699&quality=96&

• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: стак стейков)

Разновидность UHC:

• Добавить другой вид этой дуэли который будет более долгим
• Барьер/Стены карты 30х30 блоков и 10-15 в высоту
• Добавить в инвентарь еще один стак дерева и булыжника
• Дополнительная броня (Защита II-III)
20-25 обычных золотых яблок в инвентаре
3-4 золотых яблок которое дает эффект "регенерации" на 10 секунд
Зажигалка на 10 использований

OP:

• Добавление дополнительной скорости II на минуту

Скрытый текст

Пвп станет намного динамичным и интересным

• Немного уменьшить количество золотых яблок
• Добавить прочнсть X на броню

BWH:
• Убрать зачарование "горящая стрела" на луке
• Увеличить количество стрел до 20-ти

Classic:
• Немного уменьшить количество стрел
• Добавить одно обычное золотое яблоко
• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: пару стейков)

Добавить такие режимы как:

Boxing:
Многие уже писали об этом режиме. Суть режима заключается в том, чтобы нанести 100 ударов по противнику раньше, чем он по вам. В инвентаре находится только меч, который не ломается (для удобства можно добавить высокую прочность на предмет и не париться)
Важно, чтобы отдача в режиме была ниже обычной (это не так сложно сделать), и удары проходили плавно по игроку (режим будет популярным тут)

Gapple:
Ранее популярный режим в который до сих пор играют игроки.
Чтобы понять суть режима я покажу вам кит на одном западном сервере:

Скрытый текст

vX_AAGu9PSk.jpg?size=560x585&quality=96&


• Меч: Острота V, Заговор огня ll, Прочность III
• Стак зачарованных золотых яблок
• Дополнительная броня: Защита IV, Прочность III, Невесомость IV (на ботинках)
• Зелье скорости II на 8 минут
• Зелье силы II на 8 минут

Суть режима: пвп между двумя игроками, которые не получают урон от огня. Игроки должны нанести друг другу множество ударов, чтобы сломать броню противника. Игроки живут исключительно за счёт регенерации в течение 30 секунд, а также благодаря эффектам сопротивления урона и огнеупорности от золотых яблок. Если ты не убьёшь своего противника раньше времени, у него может сломаться броня, и только тогда ты сможешь одержать победу

Сумо: Я думаю, здесь всё ясно. Просто хотелось бы, чтобы этот режим стал постоянным и был добавлен в режимы дуэлей. Это значительно увеличило бы онлайн на этом типе дуэлей. Кроме того, стоит добавить несколько простых карт, специально построенных для этого режима

Stick Fight: Думаю, тут всё ясно. Этот режим давно обещали добавить, даже создавали прототип, но прошло 2-3 года, и никаких новостей о нём нет. Уверен, многим было бы интересно поиграть в него

Скрытый текст

uBjy1mH.gif 




/Scoreboard:
• Убрать цифры (самые правые)

Скрытый текст

Mgx1xqjb0ho.jpg?size=1000x600&quality=96

• Сделать его прозрачным (пример с китпвп)

Скрытый текст

dPccwVSlp98.jpg?size=1000x600&quality=96

• Добавить отображение ≈ своего пинга и пинга оппонента

Скрытый текст

UgFwVUB.png

Хотелось бы, чтобы в общем лобби были два похожих топа: один с серией игроков за день, а другой с количеством побед игроков за месяц

Скрытый текст


bdyahh7lDf4.jpg?size=1920x1051&quality=9

qoMXPhPpGp29klqRemy9GR5IT3GvPDihb_Hjxxnk


Пару дополнительных изменений:
• Добавить фильтр, в котором вы можете самостоятельно настроить разницу в пинге между вами и игроком

Скрытый текст

cRij3dgtRKI.jpg?size=299x270&quality=96&

• Скрытие скорборда - По желанию игрока
• Время суток: Рассвет, День, Ночь - По желанию игрока

Скрытый текст

Во многих рп небо ночью выглядит гораздо лучше, чем дневное. Маленький % игроков используют костыли, вручную переделывая вид ночного неба на дневное, но, на мой взгляд, это не самое лучшее решение

• Добавить возможность следить за любыми игроками, прописав, допустим, команду /spec "ник", и наблюдать за матчем двух/четырёх сильных игроков
• Донатные эффекты:

Скрытый текст

  • Дать возможность игрокам в конце выигранного матча выбирать эффект победы (молния, взрыв и т.д.)
  • Дать возможность игрокам в конце выигранного матча выбирать звук победы (любую мелодию, даже из пластинок или звуков мобов)



Рейтинговые дуэли:

Очень давно администрация обещала, что за топ рейтинга будет вознаграждения, но никаких призов так и не появилось

Скрытый текст

dXFiJO4GjUU.jpg?size=691x453&quality=96&

Что я предлагаю? Полностью переработать систему рейтинга, сделав её более интересной:

• Создать систему рейтинга для каждого конкретного режима: ELO на зельях, ELO на UHC, ELO на BWH, ELO на луках, ELO на классике и ELO на опке. Эти режимы не будут пересекаться между собой, как это сделано сейчас.

• Добавить отображение в компасе в разделе дуэлей, где будет показан топ с ELO

Скрытый текст

RHSB8dJ2edw.jpg?size=484x317&quality=96&

Это даст игрокам мотивацию чаще играть в рейтинговые дуэли и бороться за призовые места

• Обычный рейтинг игрока будет начинаться с 1000 ELO, как и сейчас, с каждым разом за победу будет начисляться всё меньше рейтинга

• Добавить обещанные награды за топ рейтинга (например, бонусные вимеры, донат, эффекты после убийства и т.д.)

Насчет карт: 
Зелье: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, карта не должна мешать игроку играть она должна быть полностью плоской и на стенах карты должны быть барьеры в пару слоев и только уже туда разнобразные постройки от билдеров
UHC/BWH/Классик/ОП: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, небольшие подьемы чтобы карта не была плоской

Скрытый текст

O5HUbktJPyk.jpg?size=1920x1080&quality=9SWwUdpUiRQk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 Луки: добавить больше вариантов, похожих на уже существующие на сервере, но сделать их немного больше


Изменить эти карты: Сделать их намного больше

Скрытый текст

MVrjeGrI7mg.jpg?size=1920x1017&quality=9kC8glkLiv8c.jpg?size=807x427&quality=96&
9koflDvEWU8.jpg?size=807x427&quality=96&
PJ-aZzNpA4o.jpg?size=807x427&quality=96&
K3CFNVF0mac.jpg?size=807x427&quality=96&
QGjOlAkFCLs.jpg?size=807x427&quality=96&
-6GYoY6RtBQ.jpg?size=807x427&quality=96&
E44N0eq1zqk.jpg?size=807x427&quality=96&
EFGBq0NqOyM.jpg?size=807x427&quality=96&
dnzUn0SlucQ.jpg?size=1280x719&quality=96
QW4_cGBG_lA.jpg?size=1280x719&quality=96

Пример карт которые нужно срочно менять (по моему мнению):

• Ульниус - очень маленькая карта, которая изначально была добавлена исключительно для луков. Угол карты и подьем слишком мешает игрокам, и в 100% игр на этой карте либо я, либо мой противник оказываемся зажатыми, теряя зелья. Это делает пвп на этой карте неиграбельным. Думаю, с этим многие могут согласиться

Скрытый текст

EOp-qLZB9ig.jpg?size=1440x837&quality=96

• Лэйвен - очень маленькая карта, которая изначально была добавлена исключительно для луков. На карте много столбов, которые мешают геймплею

Скрытый текст

Dfx3Yl5gliU.jpg?size=1252x524&quality=96

Ситуация схожа с картой Ульниус: кто-то из двух игроков будет зажат в стену минимум 1-2 раза за всё время, что уже делает карту неиграбельной

Скрытый текст

ibHtu0wlH2M.jpg?size=1280x719&quality=96

• Адамиус - маленькая круглая карта, на которой одного из игроков почти всегда зажимают в стену, что делает её неиграбельной. Подъёмы, на которых изначально спавнятся игроки, также сильно мешают геймплею. Предлагаю убрать эти подъёмы и сделать спавн игроков более свободным (карта очень красивая)

Скрытый текст

ruEynInhP0w.jpg?size=1280x719&quality=96

• Муленис - карта сильно отличается от предыдущей своей простотой, но само место пвп никак не изменилось. Здесь имеются те же проблемы, что и на прошлой карте

Скрытый текст

Yqt1Cs4gqLw.jpg?size=1280x719&quality=96

• Арстрез - неплохая карта, которая отличается хорошими размерами по сравнению с другими картами. Однако эти столбы на карте немного мешают игрокам

Скрытый текст

IqnArVSRgbM.jpg?size=953x410&quality=96&

На мой взгляд, красные и синие полу-кружки(?) на карте выглядят не очень красиво

Скрытый текст

P36qdx-BXog.jpg?size=1440x837&quality=96

• Невермор - играбельная карта, но кружок в центре выглядит не очень красиво (на мой вкус)

Скрытый текст

En3XjwTtv_o.jpg?size=1920x1051&quality=9




Пример идеальных карт для пвп (на мой взгляд)

• Граница времени (одна из лучших карт)

Скрытый текст

fc0vF7MGVFg.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Бигдес

Скрытый текст

6lu7MRUZkcI.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Ризаро

Скрытый текст

LX_0awkiciQ.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Харби

Скрытый текст

46mgX-yfszU.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Экрон

Скрытый текст

WLSQK6EEpMs.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Эденз (отличная карта)

Скрытый текст

COwqeo3FRj-lYUdoF077LBSjBi6R8V4Th0DFKCQo

• Асфиксия

Скрытый текст

q177D7MZxhc.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Лолипоп 

Скрытый текст

uaNtqklRDIo.jpg?size=1280x719&quality=96

• Хоцкей

Скрытый текст

zn7HYOHXVfs.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Бероз

Скрытый текст

oaAIy_MiW0o.jpg?size=1440x837&quality=96



Этой темой я хочу вновь привлечь внимание к дуэлям. Даже если вы ко мне относитесь не очень хорошо, я думаю, что с некоторыми идеями вы можете согласиться. Вы можете писать, что именно хотите увидеть, и я был бы рад любому продвижению этой темы.

Я давно хочу, чтобы в дуэлях что-то изменилось, чтобы новые игроки чаще заходили туда. На данный момент на зельях играет от силы 50 человек, и уже каждому надоело играть друг с другом, хочется поиграть против кого-то нового. Многие игроки уже либо устали от дуэлей, либо не хотят в них играть, и вот уже 2 года приходиться играть с одними и теми же игроками.

Я не критикую ни билдеров, ни Администрацию, ни рсбоя (никого)
Я просто хочу, чтобы игроков услышали, и чтобы на моём любимом режиме что-то поменялось (возможно, в будущем я добавлю что-то в тему)

Изменено пользователем Unravell
Опубликовано:
1 hour ago, Unravell said:

Изменить эти карты: Сделать их намного больше

уменьшить бы чтоб пвп стало более динамичным

1 hour ago, Unravell said:

кто-то из двух игроков будет зажат в стену минимум 1-2 раза за всё время, что уже делает карту неиграбельной

👊👊👊 лучшая карта дуэлей

ban unravell

Опубликовано: (изменено)
45 minutes ago, ocean said:

YDPRG.png

Ну еще пару лет подождать надо

ахах визуал это именно то чего не хватало на дуэлях
со скинами то на оружие и новым скорбордом сразу все вернутся

Изменено пользователем 0kssi
Опубликовано:
6 часов назад, Unravell сказал:

Думаю, с этим многие могут согласиться

+

6 часов назад, Unravell сказал:

Лэйвен - очень маленькая карта, которая изначально была добавлена исключительно для луков. На карте много столбов, которые мешают геймплею

норм я там под люки встаю для критов

Опубликовано:
7 hours ago, Unravell said:

В майнкрафте есть такая особенность: когда ты горишь, отдача от ударов значительно меньше, даже если ты не получаешь урон от огня

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
10 часов назад, Unravell сказал:

Никогда не писал такого рода темы, да и думаю, её не заметит Администрация
Но, как по мне, очень многие ждали обновления дуэлей, которое давным-давно обещали и тизерили. С того времени про режим такое чувство, что забыли

  Показать содержимое

_2PP_-ZMzHw.jpg?size=1280x678&quality=95

Посидев на форуме, можно понять, что большое количество игроков до сих пор конфликтуют в темах и играют на победу. Это значит, что режим всё ещё живёт и имеет своё комьюнити. Игроки продолжают, без какой-либо выгоды для себя, создавать видео исключительно по дуэлям, создают локальные беседы в вк/тг/дискорде. Многие создают гильдии и играют под определённым тегом, считая это "командой" (?).

Что я хочу сказать? Большинство игроков, которые три года назад играли исключительно в дуэли, всё ещё иногда заходят в игру и ждут обновлений для этого режима. Я считаю, что такой режим, который привлекает множество игроков на западных серверах, не может быть проигнорирован. Вот пример одного из самых популярных серверов с пвп на версиях 1.7.10-1.8.9, который по-прежнему поддерживает высокий онлайн и имеет различные режимы, специфицированный исключительно на дуэлях

  Показать содержимое

cGI14jCevk0.jpg?size=1919x947&quality=96

Вот аналогичный сервер на более высокой версии, который также по пвп на данный момент

  Показать содержимое

cDQUyh-UhRY.jpg?size=603x122&quality=96&

Я хочу высказать своё мнение, так как в общей сумме со всех аккаунтов я имею более 30к+ побед, которые были набиты за пару лет, в основном в режиме на зельях/оп
Я перестал серьёзно играть в дуэли уже около девяти месяцев, но, как и многие другие, продолжаю ждать обещанных обновлений
——————————————————————————————————————————————————————————————————

Вот несколько идей, которые я хотел бы предложить:

Начнем с китов:
Зелья: На данный момент кит выглядит так: 

  Показать содержимое

JN2FhwEpKMI.jpg?size=351x275&quality=96&

Многие уже предлагали это, но и я выскажу своё мнение: я предлагаю полностью изменить концепцию этого режима или добавить его вторую версию. На мой взгляд, она будет намного успешнее текущей. Вот несколько примеров того, что стоит изменить или добавить в китах:

  Показать содержимое

XuyuLq7Vhig.jpg?size=512x600&quality=96&

• Изменить/добавить эффект "Зелья скорости I", заменив его на "Зелья скорость II"
• Желательно добавить "Эндерперлы" и поставить кд на использование ≈ 15 секунд
• Добавить на меч зачарованние на "Заговор огня II"
• Добавить зелье "Огнеупорности" на 8 минут

  Показать содержимое

Пояснение для тех, кто не играет в такие режимы и может задаться вопросом: зачем одновременно добавлять "Заговор огня" на меч и "Зелье огнеупорности"?

• В майнкрафте есть такая особенность: когда ты горишь, отдача от ударов значительно меньше, даже если ты не получаешь урон от огня

• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить разновидность еды (пример на скрине)
• Добавить возможность игроку заменить один любой предмет в инвентаре на другой (например, одно из трёх зельев скорости на зелье хила)
• Убрать/Удалить/Уничтожить "Компас" (желательно на всех режимах) из инвентаря и заменить его на любой другой предмет, например, на дополнительное зелье хила (если речь про поты)

  Показать содержимое

За семь лет существования режима компас использовался в основном тогда, когда была возможность ломать блоки, зарываться под ними и прятаться от других игроков.
В нынешних условиях, когда это всё давно пофикшено, компас не имеет смысла ни в одном из шести режимов на дуэлях (думаю, тут никто не будет спорить)
На форуме было достаточно тем, где игроки задавались вопросом о насчет компаса и просили его удалить

UHC: Я не сильно углублён в этот режим, потому что банально никогда не интересовался, но считаю, что как минимум стоит добавить в кит предмет,

  Показать содержимое

0uY-6kcBoH8.jpg?size=278x144&quality=96&

• который по своей сути является таким же золотым яблоком, но эффект "регенерации" даёт на 10 секунд, в отличие от обычного яблока, которое даёт его на 4 секунды

  Показать содержимое

H0KodA9gsyA.jpg?size=686x699&quality=96&

• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: стак стейков)

Разновидность UHC:

• Добавить другой вид этой дуэли который будет более долгим
• Барьер/Стены карты 30х30 блоков и 10-15 в высоту
• Добавить в инвентарь еще один стак дерева и булыжника
• Дополнительная броня (Защита II-III)
20-25 обычных золотых яблок в инвентаре
3-4 золотых яблок которое дает эффект "регенерации" на 10 секунд
Зажигалка на 10 использований

OP:

• Добавление дополнительной скорости II на минуту

  Показать содержимое

Пвп станет намного динамичным и интересным

• Немного уменьшить количество золотых яблок
• Добавить прочнсть X на броню

BWH:
• Убрать зачарование "горящая стрела" на луке
• Увеличить количество стрел до 20-ти

Classic:
• Немного уменьшить количество стрел
• Добавить одно обычное золотое яблоко
• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: пару стейков)

Добавить такие режимы как:

Boxing:
Многие уже писали об этом режиме. Суть режима заключается в том, чтобы нанести 100 ударов по противнику раньше, чем он по вам. В инвентаре находится только меч, который не ломается (для удобства можно добавить высокую прочность на предмет и не париться)
Важно, чтобы отдача в режиме была ниже обычной (это не так сложно сделать), и удары проходили плавно по игроку (режим будет популярным тут)

Gapple:
Ранее популярный режим в который до сих пор играют игроки.
Чтобы понять суть режима я покажу вам кит на одном западном сервере:

  Показать содержимое

vX_AAGu9PSk.jpg?size=560x585&quality=96&


• Меч: Острота V, Заговор огня ll, Прочность III
• Стак зачарованных золотых яблок
• Дополнительная броня: Защита IV, Прочность III, Невесомость IV (на ботинках)
• Зелье скорости II на 8 минут
• Зелье силы II на 8 минут

Суть режима: пвп между двумя игроками, которые не получают урон от огня. Игроки должны нанести друг другу множество ударов, чтобы сломать броню противника. Игроки живут исключительно за счёт регенерации в течение 30 секунд, а также благодаря эффектам сопротивления урона и огнеупорности от золотых яблок. Если ты убьёшь своего противника раньше времени, у него может сломаться броня, и только тогда ты сможешь одержать победу

Сумо: Я думаю, здесь всё ясно. Просто хотелось бы, чтобы этот режим стал постоянным и был добавлен в режимы дуэлей. Это значительно увеличило бы онлайн на этом типе дуэлей. Кроме того, стоит добавить несколько простых карт, специально построенных для этого режима

Stick Fight: Думаю, тут всё ясно. Этот режим давно обещали добавить, даже создавали прототип, но прошло 2-3 года, и никаких новостей о нём нет. Уверен, многим было бы интересно поиграть в него

  Показать содержимое

uBjy1mH.gif 




/Scoreboard:
• Убрать цифры (самые правые)

  Показать содержимое

Mgx1xqjb0ho.jpg?size=1000x600&quality=96

• Сделать его прозрачным (пример с китпвп)

  Показать содержимое

dPccwVSlp98.jpg?size=1000x600&quality=96

• Добавить отображение ≈ своего пинга и пинга оппонента

  Показать содержимое

UgFwVUB.png

Хотелось бы, чтобы в общем лобби были два похожих топа: один с серией игроков за день, а другой с количеством побед игроков за месяц

  Показать содержимое


bdyahh7lDf4.jpg?size=1920x1051&quality=9

qoMXPhPpGp29klqRemy9GR5IT3GvPDihb_Hjxxnk


Пару дополнительных изменений:
• Добавить фильтр, в котором вы можете самостоятельно настроить разницу в пинге между вами и игроком

  Показать содержимое

cRij3dgtRKI.jpg?size=299x270&quality=96&

• Скрытие скорборда - По желанию игрока
• Время суток: Рассвет, День, Ночь - По желанию игрока

  Показать содержимое

Во многих рп небо ночью выглядит гораздо лучше, чем дневное. Маленький % игроков используют костыли, вручную переделывая вид ночного неба на дневное, но, на мой взгляд, это не самое лучшее решение

• Добавить возможность следить за любыми игроками, прописав, допустим, команду /spec "ник", и наблюдать за матчем двух/четырёх сильных игроков
• Донатные эффекты:

  Показать содержимое

  • Дать возможность игрокам в конце выигранного матча выбирать эффект победы (молния, взрыв и т.д.)
  • Дать возможность игрокам в конце выигранного матча выбирать звук победы (любую мелодию, даже из пластинок или звуков мобов)



Рейтинговые дуэли:

Очень давно администрация обещала, что за топ рейтинга будет вознаграждения, но никаких призов так и не появилось

  Показать содержимое

dXFiJO4GjUU.jpg?size=691x453&quality=96&

Что я предлагаю? Полностью переработать систему рейтинга, сделав её более интересной:

• Создать систему рейтинга для каждого конкретного режима: ELO на зельях, ELO на UHC, ELO на BWH, ELO на луках, ELO на классике и ELO на опке. Эти режимы не будут пересекаться между собой, как это сделано сейчас.

• Добавить отображение в компасе в разделе дуэлей, где будет показан топ с ELO

  Показать содержимое

RHSB8dJ2edw.jpg?size=484x317&quality=96&

Это даст игрокам мотивацию чаще играть в рейтинговые дуэли и бороться за призовые места

• Обычный рейтинг игрока будет начинаться с 1000 ELO, как и сейчас, с каждым разом за победу будет начисляться всё меньше рейтинга

• Добавить обещанные награды за топ рейтинга (например, бонусные вимеры, донат, эффекты после убийства и т.д.)

Насчет карт: 
Зелье: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, карта не должна мешать игроку играть она должна быть полностью плоской и на стенах карты должны быть барьеры в пару слоев и только уже туда разнобразные постройки от билдеров
UHC/BWH/Классик/ОП: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, небольшие подьемы чтобы карта не была плоской

  Показать содержимое

O5HUbktJPyk.jpg?size=1920x1080&quality=9SWwUdpUiRQk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 Луки: добавить больше вариантов, похожих на уже существующие на сервере, но сделать их немного больше


Изменить эти карты: Сделать их намного больше

  Показать содержимое

MVrjeGrI7mg.jpg?size=1920x1017&quality=9kC8glkLiv8c.jpg?size=807x427&quality=96&
9koflDvEWU8.jpg?size=807x427&quality=96&
PJ-aZzNpA4o.jpg?size=807x427&quality=96&
K3CFNVF0mac.jpg?size=807x427&quality=96&
QGjOlAkFCLs.jpg?size=807x427&quality=96&
-6GYoY6RtBQ.jpg?size=807x427&quality=96&
E44N0eq1zqk.jpg?size=807x427&quality=96&
EFGBq0NqOyM.jpg?size=807x427&quality=96&
dnzUn0SlucQ.jpg?size=1280x719&quality=96
QW4_cGBG_lA.jpg?size=1280x719&quality=96

Пример карт которые нужно срочно менять (по моему мнению):

• Ульниус - очень маленькая карта, которая изначально была добавлена исключительно для луков. Угол карты и подьем слишком мешает игрокам, и в 100% игр на этой карте либо я, либо мой противник оказываемся зажатыми, теряя зелья. Это делает пвп на этой карте неиграбельным. Думаю, с этим многие могут согласиться

  Показать содержимое

EOp-qLZB9ig.jpg?size=1440x837&quality=96

• Лэйвен - очень маленькая карта, которая изначально была добавлена исключительно для луков. На карте много столбов, которые мешают геймплею

  Показать содержимое

Dfx3Yl5gliU.jpg?size=1252x524&quality=96

Ситуация схожа с картой Ульниус: кто-то из двух игроков будет зажат в стену минимум 1-2 раза за всё время, что уже делает карту неиграбельной

  Показать содержимое

ibHtu0wlH2M.jpg?size=1280x719&quality=96

• Адамиус - маленькая круглая карта, на которой одного из игроков почти всегда зажимают в стену, что делает её неиграбельной. Подъёмы, на которых изначально спавнятся игроки, также сильно мешают геймплею. Предлагаю убрать эти подъёмы и сделать спавн игроков более свободным (карта очень красивая)

  Показать содержимое

ruEynInhP0w.jpg?size=1280x719&quality=96

• Муленис - карта сильно отличается от предыдущей своей простотой, но само место пвп никак не изменилось. Здесь имеются те же проблемы, что и на прошлой карте

  Показать содержимое

Yqt1Cs4gqLw.jpg?size=1280x719&quality=96

• Арстрез - неплохая карта, которая отличается хорошими размерами по сравнению с другими картами. Однако эти столбы на карте немного мешают игрокам

  Показать содержимое

IqnArVSRgbM.jpg?size=953x410&quality=96&

На мой взгляд, красные и синие полу-кружки(?) на карте выглядят не очень красиво

  Показать содержимое

P36qdx-BXog.jpg?size=1440x837&quality=96

• Невермор - играбельная карта, но кружок в центре выглядит не очень красиво (на мой вкус)

  Показать содержимое

En3XjwTtv_o.jpg?size=1920x1051&quality=9




Пример идеальных карт для пвп (на мой взгляд)

• Граница времени (одна из лучших карт)

  Показать содержимое

fc0vF7MGVFg.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Бигдес

  Показать содержимое

6lu7MRUZkcI.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Ризаро

  Показать содержимое

LX_0awkiciQ.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Харби

  Показать содержимое

46mgX-yfszU.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Экрон

  Показать содержимое

WLSQK6EEpMs.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Эденз (отличная карта)

  Показать содержимое

COwqeo3FRj-lYUdoF077LBSjBi6R8V4Th0DFKCQo

• Асфиксия

  Показать содержимое

q177D7MZxhc.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Лолипоп 

  Показать содержимое

uaNtqklRDIo.jpg?size=1280x719&quality=96

• Хоцкей

  Показать содержимое

zn7HYOHXVfs.jpg?size=1920x1051&quality=9

• Бероз

  Показать содержимое

oaAIy_MiW0o.jpg?size=1440x837&quality=96



Этой темой я хочу вновь привлечь внимание к дуэлям. Даже если вы ко мне относитесь не очень хорошо, я думаю, что с некоторыми идеями вы можете согласиться. Вы можете писать, что именно хотите увидеть, и я был бы рад любому продвижению этой темы.

Я давно хочу, чтобы в дуэлях что-то изменилось, чтобы новые игроки чаще заходили туда. На данный момент на зельях играет от силы 50 человек, и уже каждому надоело играть друг с другом, хочется поиграть против кого-то нового. Многие игроки уже либо устали от дуэлей, либо не хотят в них играть, и вот уже 2 года приходиться играть с одними и теми же игроками.

Я не критикую ни билдеров, ни Администрацию, ни рсбоя (никого)
Я просто хочу, чтобы игроков услышали, и чтобы на моём любимом режиме что-то поменялось (возможно, в будущем я добавлю что-то в тему)

---

Цитата

1• Изменить/добавить эффект "Зелья скорости I", заменив его на "Зелья скорость II"
2• Желательно добавить "Эндерперлы" и поставить кд на использование ≈ 15 секунд
3• Добавить на меч зачарованние на "Заговор огня II"
4• Добавить зелье "Огнеупорности" на 8 минут

1,2. Нейтрален.
3.4. Против, просто огонь будет на пол экрана.

Цитата

1• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
2• Добавить разновидность еды (пример на скрине)
3• Добавить возможность игроку заменить один любой предмет в инвентаре на другой (например, одно из трёх зельев скорости на зелье хила)
4• Убрать/Удалить/Уничтожить "Компас" (желательно на всех режимах) из инвентаря и заменить его на любой другой предмет, например, на дополнительное зелье хила (если речь про поты)

1,2,3. Против.
4. Нейтрален.

Цитата

• который по своей сути является таким же золотым яблоком, но эффект "регенерации" даёт на 10 секунд, в отличие от обычного яблока, которое даёт его на 4 секунды
• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: стак стейков)

Против

Цитата

Разновидность UHC:

• Добавить другой вид этой дуэли который будет более долгим
• Барьер/Стены карты 30х30 блоков и 10-15 в высоту
• Добавить в инвентарь еще один стак дерева и булыжника
• Дополнительная броня (Защита II-III)
20-25 обычных золотых яблок в инвентаре
3-4 золотых яблок которое дает эффект "регенерации" на 10 секунд
Зажигалка на 10 использований

За

Цитата

 OP:

• Добавление дополнительной скорости II на минуту

  Показать содержимое

Пвп станет намного динамичным и интересным

• Немного уменьшить количество золотых яблок
• Добавить прочнсть X на броню

Насчёт второй скорости II идея неплохая.
А вот яблоки и прочность X абсолютно против. (люди которые умеют убегать на удочке будут неубеваемые, т.к. нельзя будет сломать шлем)

Цитата

BWH:
• Убрать зачарование "горящая стрела" на луке
• Увеличить количество стрел до 20-ти

Classic:
• Немного уменьшить количество стрел
• Добавить одно обычное золотое яблоко
• Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод
• Добавить еду (например: пару стейков)

BWH - нейтрален.
Классик - Против. Я бы предложил уменьшить прочность жиги, а не количество стрел.

Цитата

Добавить такие режимы как:

Boxing:
Gapple:
Сумо:
Stick Fight: 

Тут я полностью за, нооо с другой стороны это и так раздробит небольшой онайн дуэлей ещё больше. (я бы эти дуэли сделал сезонными/недельными, а если игрокам очень понравится, то можно добавить в основные) 
-
Насчёт Сумо отдельно отмечу. Я думаю можно оставить как есть (в том плане что оставить сумо в каждом лобби) , но при этом что бы статистика сумо шла в дуэли + что бы игры шли в API вайма и отображались на ВаймТопе (что бы избежать буста).
А так же обнулить у всех сумо, а не перекинуть статистику на счёт дуэлей так как много кто на Хелуин бустил сумо(я когда-то залил жалоб 5+ на таких людей).
-
Я бы от себя предложил режим ФаерБол файт перенести в раздел дуэли из аркад. 

Цитата

 /Scoreboard:
1 • Убрать цифры (самые правые)

  Показать содержимое

Mgx1xqjb0ho.jpg?size=1000x600&quality=96

2 • Сделать его прозрачным (пример с китпвп)

  Показать содержимое

dPccwVSlp98.jpg?size=1000x600&quality=96

3 • Добавить отображение ≈ своего пинга и пинга оппонента

  Показать содержимое

UgFwVUB.png

4 Хотелось бы, чтобы в общем лобби были два похожих топа: один с серией игроков за день, а другой с количеством побед игроков за месяц

1,2 - нейтрален
3,4 - За

Цитата

 Пару дополнительных изменений:
1 • Добавить фильтр, в котором вы можете самостоятельно настроить разницу в пинге между вами и игроком

  Показать содержимое

cRij3dgtRKI.jpg?size=299x270&quality=96&

2 • Скрытие скорборда - По желанию игрока
3 • Время суток: Рассвет, День, Ночь - По желанию игрока

  Показать содержимое

Во многих рп небо ночью выглядит гораздо лучше, чем дневное. Маленький % игроков используют костыли, вручную переделывая вид ночного неба на дневное, но, на мой взгляд, это не самое лучшее решение

4 • Добавить возможность следить за любыми игроками, прописав, допустим, команду /spec "ник", и наблюдать за матчем двух/четырёх сильных игроков
5 • Донатные эффекты:

1. Против, Не вижу особого смысла в этом.
2,3 - Нейтрален.
4. Нейтрален, есть свои плюсы и минусы в этом.
5 - За, чём бы и не.

Цитата

Рейтинговые дуэли:

Очень давно администрация обещала, что за топ рейтинга будет вознаграждения, но никаких призов так и не появилось

  Показать содержимое

dXFiJO4GjUU.jpg?size=691x453&quality=96&

Что я предлагаю? Полностью переработать систему рейтинга, сделав её более интересной:

• Создать систему рейтинга для каждого конкретного режима: ELO на зельях, ELO на UHC, ELO на BWH, ELO на луках, ELO на классике и ELO на опке. Эти режимы не будут пересекаться между собой, как это сделано сейчас.

• Добавить отображение в компасе в разделе дуэлей, где будет показан топ с ELO

  Показать содержимое

RHSB8dJ2edw.jpg?size=484x317&quality=96&

Это даст игрокам мотивацию чаще играть в рейтинговые дуэли и бороться за призовые места

• Обычный рейтинг игрока будет начинаться с 1000 ELO, как и сейчас, с каждым разом за победу будет начисляться всё меньше рейтинга

• Добавить обещанные награды за топ рейтинга (например, бонусные вимеры, донат, эффекты после убийства и т.д.)

Впринципи за, давно пора поменять систему рейтинговых дуэлей

Цитата

Насчет карт: 
Зелье: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, карта не должна мешать игроку играть она должна быть полностью плоской и на стенах карты должны быть барьеры в пару слоев и только уже туда разнобразные постройки от билдеров
UHC/BWH/Классик/ОП: Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, небольшие подьемы чтобы карта не была плоской

  Показать содержимое

O5HUbktJPyk.jpg?size=1920x1080&quality=9SWwUdpUiRQk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 Луки: добавить больше вариантов, похожих на уже существующие на сервере, но сделать их немного больше

"Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту, небольшие подьемы чтобы карта не была плоской" - представь то как ты будешь играть против человека который с удочкой от тебя бегает на таких картах .-.
Абсолютно против.
Луки - нужно удалить одну карту с луков (которая квадратная маленькая с кучей стен, потом добавлю скрин если не забуду), а насчёт того что карты немного больше нужны это факт. Я за то что бы добавили 2-3 больших открытых карты.

Цитата

 Изменить эти карты: Сделать их намного больше

Пример карт которые нужно срочно менять (по моему мнению):

Если тебе не нравятся маленькие карты, просто не играй на них, есть много игроков которым наоборот в кайф играть на маленьких картах (я один из них)

Для тех кому лень читать мой полный ответ на предложенные идеи, вкратце скажу - есть пара хороших идей, но многие идеи сделают только хуже. (в том плане что дуэли станут дольше и менее динамичными)
Хочу выделить несколько пунктов, с которыми я категорически не согласен и почему:
1. Убрать вечную "Насыщенность" от еды, чтобы на дуэлях появился голод.
2. Немного уменьшить количество золотых яблок на ОП. - как по мне 8 идеальное количество.
3. Добавить прочнсть X на броню. - появятся те кто будут намеренно затягивать игры и портить другим игровой процесс.
4. Добавить карты минимум 128х128 блоков и 20-30 в высоту. - появятся те кто будут намеренно затягивать игры и портить другим игровой процесс.
5. "Заговор огня II" на потах. - огонь это неудобно.
---
Пункты, с которыми я согласен:
1. Новые карты на луки.
2. Переработка рейтинга.
3. Топы в лобби.
4. Отображение пинга.
5. Сумо и ФаерболФайты сделать дуэлями. (про фаербол файты, это я от себя добавил, а про сумо советую прочитать то что я писал под спойлером)

Изменено пользователем Gold_Sniper2
Опубликовано:
6 часов назад, Gold_Sniper2 сказал:

огонь это неудобно

для тех, кому лень скачать аддон на огонь(в большинстве рп он вовсе по дефолту маленький)

Опубликовано:
7 часов назад, FUCCELLO сказал:

лень читать попросили написать 

кто

9 часов назад, 0kssi сказал:
17 часов назад, Unravell сказал:

В майнкрафте есть такая особенность: когда ты горишь, отдача от ударов значительно меньше, даже если ты не получаешь урон от огня

так и есть

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...