qswBeer Опубликовано: 9 октября Поделиться Опубликовано: 9 октября 1.Желаемая должность "Хелпер" 2.Время игры на сервере 3 дня, но в общем счёте играю с 2019 года)( 3.Ник в игре - qswBeer 4.Настоящее имя - Дарья 5.Возраст - 20 6.Есть опыт в этом деле? - имеется, играла на playways, к сожалению уже никто не сможет подтвердить данную информацию 7.Готова посвятить все свободные часы от учёбы, т.е 8-12 часов +- 8.Обычно играю ночью, утром 9.Живу в России, г.Казань 10.Хочу вновь следить за порядком сервера особенно с ночи по утро, и вообще считаю в свои 20 лет пора чего-то добиться 11.С правилами проекта ознакомлена. Готова нести ответственность 12.Учусь в Казани на очном отделении.. "логистика в операционных системах", в большем времени сижу дома, в майнкрафт играю, из увлечений играю на барабанах, а так вообще позитивный и жизнерадостный человек 13.https://vk.com/meowmouw Helspen 1 Ссылка на комментарий
Unravell Опубликовано: 9 октября Поделиться Опубликовано: 9 октября Правила прочитай + айди вк цифрами нужно Ссылка на комментарий
Airis Опубликовано: 9 октября Поделиться Опубликовано: 9 октября против, правила не читала Ссылка на комментарий