JavaDeveloper Опубликовано: 25 ноября Опубликовано: 25 ноября 1 Ник Mod, который нарушил правила; * Kevgen 2 Ваш игровой ник; * DeveloperJava 3 Вы должны указать, какую ошибку допустил Mod в своих действиях; * По моему мнению жалоба закрыта неправильно 4 Скриншоты или видеозапись с нарушением; * 5 Дата вашего бана или мута в формате ДД.ММ.ГГГГ по МСК; * - 6 не указал дату и время, так как просто не согласен с решением вынесенной по жалобе. AriovisT 1
falsebanneduser Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября Ваша жалоба была рассмотрена куратором сервера, который и принимает ключевые решения в различных игровых ситуациях. Выше него нет людей, которые занимаются форумом, поэтому с его решением придется смириться.
Kevgen Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября (изменено) Добрый день, ещё раз повторюсь не вижу в действиях модера никакого нарушения, по моему мнению 500 за 1 ихор даже много, ближе к мидлгейму все эти ресурсы для тебя не имеют значения и очень легко добываются, что позволяет легко в больших количествах его получать, ихор не самый важный ресурс, тем более в количестве 1 шт, даже если новичек получит его в начале никакого особо буста это не даст. даю вам 24 часа, что бы предоставить аргументы в чем нарушение, если ничего не будет - тема будет закрыта Изменено 26 ноября пользователем Kevgen AriovisT и MrX228 2
AriovisT Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября 1. Не по форме. 2. Куратор ≠ Mod 3. Решение куратора окончательно. Удачной игры на проекте VimeWorld ariovistmine, Модератор сервера OneBlock VimeWorld JavaDeveloper и MrX228 1 1
JavaDeveloper Опубликовано: 26 ноября Автор Опубликовано: 26 ноября 7 часов назад, Kevgen сказал: Добрый день, ещё раз повторюсь не вижу в действиях модера никакого нарушения, по моему мнению 500 за 1 ихор даже много, ближе к мидлгейму все эти ресурсы для тебя не имеют значения и очень легко добываются, что позволяет легко в больших количествах его получать, ихор не самый важный ресурс, тем более в количестве 1 шт, даже если новичек получит его в начале никакого особо буста это не даст. даю вам 24 часа, что бы предоставить аргументы в чем нарушение, если ничего не будет - тема будет закрыта Уважаемый Kevgen, добрый день. Прежде всего, благодарю за предоставленное время на аргументацию. Позвольте изложить свою позицию более подробно и уважительно в ответ на Ваше сообщение. Основные аргументы: Я считаю, что стоимость одного ихора в 500 монет занижена, так как данный ресурс является одним из наиболее ценных в Thaumcraft. Для его изучения и создания требуется значительное количество времени, ресурсов и предварительных исследований. Это делает ихор доступным только для игроков, которые уже вложили большой объем усилий в развитие. Хотя с Вашей стороны отмечено, что ихор "не имеет значения ближе к мидлгейму", и его получение "не даёт существенного буста", я придерживаюсь иной точки зрения. Экономика сервера должна учитывать не только игровые аспекты, но и затраты, связанные с созданием подобных ресурсов. вот его крафт полностью как на скриншоте в его крафт включается: Сначала мы рассчитаем цену 8 ихора, так как он делается сразу 8 штуками как мне указали МИНИМАЛЬНАЯ цена 300 монет на голову исушителя, Анализ стоимости ихора: Для наглядности представлю расчёты: Затраты на звезду ада: 3 головы иссушителя (300 монет минимум за одну): 900 монет. кристал нижнего мира минимально если посчтитать выходит так: 4 энтропийных кластера требуют 24 кристалла (2 монеты за 4 кристалла): 12 монет. Гиперэнергетический нитор - Подсчёт всех компонентов приводит к стоимости: 50 монет. в итоге выходит 12+4*300+50=1262 Кристалл края: 4 слитка эндериума (по 100 монет): 400 монет. 4 кластера (12 монет) и алюментум (25 монет) 400+12+25=437 Наполнение: Аспекты и материалы на создание: 82 монеты. Эссенции Банки (3 шт. по 5 монет): 15 монет. Аспекты: 192 монеты. алхимическая печь выходит вообщем 29 монет на крафт, и 10 на аспекты , в итоге 39 перегонный куб вот тут самое интересное нам нужно это дерево для крафта: 22 монеты мы тратимы на руду и ведро и 40 монет на аспекты а также нам нужно 2 угля - 4 монеты. в итоге считая дерево так как его нельзя купить отдельно, получается такой: 3879 Исследования Чтобы открыть все необходимые скрытые исследования, требуется много времени и ресурсов. Я оцениваю эти затраты в: 1500 монет. В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Тауматургия Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада Алхимия Скрытое исследование: Эфирный цветок Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект Vitium Vitium можно найти в: Заражённая слизь - х3 [Thaumcraft]. Заражённый камень - х3 [Thaumcraft]. Изобретение Скрытое исследование: Костяной лук Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Лук или стрелу Скрытое исследование: Светильник роста Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Пшеницу Скрытое исследование: Мозг в банке Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Мозг зомби Скрытое исследование: Зеркальная магия Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Эндермена / жемчуг края Големоведение Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Кожу / Шерсть Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Таум-меч Древние знания Чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам нужно изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение эти исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность Общая стоимость создания 8 ихоров: 8291 монета. Стоимость одного ихора: 1036 монет. Достичь этапа, на котором возможно создание ихора, — это вызов, требующий значительных вложений. Цена в 500 монет не отражает этого, что делает покупку ихора чрезмерно дешёвой. Это может нарушить баланс экономики, особенно для игроков, только начинающих свой путь. Я уважаю Ваше мнение, но, основываясь на приведённых данных, прошу пересмотреть стоимость ихора в сторону увеличения. С уважением, DeveloperJava AriovisT 1
Kiesely Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября я на стороне DeveloperJava JavaDeveloper и MrX228 1 1
0kssi Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября 36 minutes ago, JavaDeveloper said: DeveloperJava JavaDeveloper 1
Kevgen Опубликовано: 26 ноября Опубликовано: 26 ноября Спасибо за Ваш развернутый ответ, однако я должен отметить, что большая часть предоставленной информации теряет актуальность. Это связано с тем, что на сервере присутствует механика "одного блока" с бесконечным доступом к ресурсам. Достичь этапа создания ихора можно довольно быстро: если сосредоточиться исключительно на этом, на изучение уйдет от силы 2-3 часа. Кроме того, на сервере реализованы кастомные улучшения, которые значительно упрощают процесс крафта всех необходимых ресурсов для создания ихора. Единственная относительная сложность — это добыча черепов, но и они легко доступны благодаря пчелам и пасекам. При наличии энергии на уровне 100k EU эта задача полностью перестает быть проблемой. Также важно учитывать, что с каждым последующим крафтом ресурсы теряют свою ценность. То же самое касается изучений: достаточно изучить их один раз, и знания сохраняются навсегда. Если всё создается из "мусора" или легко доступных материалов, которые можно массово генерировать благодаря "одному блоку", ихор перестает быть редким или сложным в изготовлении предметом. Таким образом, нарушений я не вижу. Его крафт максимально упрощен за счет доступности ресурсов, а из-за масштаба сборки покупка даже нескольких стаков ихора на начальном этапе не даст игроку значительного преимущества или "буст". Мой ответ основан на многократном прохождении этой сборки, включая игру с держанием Топ 1 варпа на сервере. Рекомендую вам продолжить играть и пройти сборку самостоятельно, чтобы получить более объективное представление о ценности ресурсов. Это окончательное решение, и в будущем нет смысла отправлять дополнительные жалобы, так как ответ останется неизменным. Спасибо, что вы остаетесь с нами и стремитесь сделать проект лучше. Желаем приятной игры! Закрыто. JavaDeveloper, MrX228 и AriovisT 1 2
Рекомендованные сообщения