Перейти к публикации

не согласен с решением.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1 Ник Mod, который нарушил правила; * Kevgen

2 Ваш игровой ник; *  DeveloperJava

3 Вы должны указать, какую ошибку допустил Mod в своих действиях; *   По моему мнению жалоба закрыта неправильно 

4 Скриншоты или видеозапись с нарушением; *  

5 Дата вашего бана или мута в формате ДД.ММ.ГГГГ по МСК; *  -

6 не указал дату и время, так как просто не согласен с решением вынесенной по жалобе.

Опубликовано:

Ваша жалоба была рассмотрена куратором сервера, который и принимает ключевые решения в различных игровых ситуациях. Выше него нет людей, которые занимаются форумом, поэтому с его решением придется смириться.

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, ещё раз повторюсь не вижу в действиях модера никакого нарушения, по моему мнению 500 за 1 ихор даже много, ближе к мидлгейму все эти ресурсы для тебя не имеют значения и очень легко добываются, что позволяет легко в больших количествах его получать, ихор не самый важный ресурс, тем более в количестве  1 шт, даже если новичек получит его в начале никакого особо буста это не даст.  
даю вам 24 часа, что бы предоставить аргументы в чем нарушение, если ничего не будет - тема будет закрыта

Изменено пользователем Kevgen
Опубликовано:
7 часов назад, Kevgen сказал:

Добрый день, ещё раз повторюсь не вижу в действиях модера никакого нарушения, по моему мнению 500 за 1 ихор даже много, ближе к мидлгейму все эти ресурсы для тебя не имеют значения и очень легко добываются, что позволяет легко в больших количествах его получать, ихор не самый важный ресурс, тем более в количестве  1 шт, даже если новичек получит его в начале никакого особо буста это не даст.  
даю вам 24 часа, что бы предоставить аргументы в чем нарушение, если ничего не будет - тема будет закрыта

Уважаемый Kevgen, добрый день.

Прежде всего, благодарю за предоставленное время на аргументацию. Позвольте изложить свою позицию более подробно и уважительно в ответ на Ваше сообщение.

Основные аргументы:

Я считаю, что стоимость одного ихора в 500 монет занижена, так как данный ресурс является одним из наиболее ценных в Thaumcraft. Для его изучения и создания требуется значительное количество времени, ресурсов и предварительных исследований. Это делает ихор доступным только для игроков, которые уже вложили большой объем усилий в развитие.

Хотя с Вашей стороны отмечено, что ихор "не имеет значения ближе к мидлгейму", и его получение "не даёт существенного буста", я придерживаюсь иной точки зрения. Экономика сервера должна учитывать не только игровые аспекты, но и затраты, связанные с созданием подобных ресурсов.




вот его крафт полностью
gaIB01W.jpeg

 

как на скриншоте в его крафт включается: 
 

Сначала мы рассчитаем цену 8 ихора, так как он делается сразу 8 штуками

4dkVjHf.png

 

 



как мне указали МИНИМАЛЬНАЯ цена 300 монет на голову исушителя, 

spacer.png

 

 

 

Анализ стоимости ихора:

Для наглядности представлю расчёты:

  • Затраты на звезду ада:

3 головы иссушителя (300 монет минимум за одну): 900 монет.

 

 

  • кристал нижнего мира минимально если посчтитать выходит так:

4 энтропийных кластера требуют 24 кристалла (2 монеты за 4 кристалла): 12 монет.

spacer.png

Гиперэнергетический нитор - Подсчёт всех компонентов приводит к стоимости: 50 монет.

spacer.png

в итоге выходит 12+4*300+50=1262
 

Кристалл края:

4 слитка эндериума (по 100 монет): 400 монет.

4 кластера (12 монет) и алюментум (25 монет)


400+12+25=437

 

  • Наполнение:

spacer.png

 

Аспекты и материалы на создание: 82 монеты.

 

 

 

  • Эссенции

spacer.png

Банки (3 шт. по 5 монет): 15 монет.

Аспекты: 192 монеты.

 

 

 

  • алхимическая печь 

spacer.png

выходит вообщем 29 монет на крафт, и 10 на аспекты , в итоге 39

 

 

  • перегонный куб

spacer.png
вот тут самое интересное нам нужно это дерево для крафта:
spacer.png
22 монеты мы тратимы на руду и ведро
и 40 монет на аспекты 
а также нам нужно 2 угля - 4 монеты.
в итоге считая дерево так как его нельзя купить отдельно, получается такой: 3879

 

 

  • Исследования

Чтобы открыть все необходимые скрытые исследования, требуется много времени и ресурсов. Я оцениваю эти затраты в: 1500 монет.


В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Тауматургия Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада Алхимия Скрытое исследование: Эфирный цветок Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект Vitium Vitium можно найти в: Заражённая слизь - х3 [Thaumcraft]. Заражённый камень - х3 [Thaumcraft]. Изобретение Скрытое исследование: Костяной лук Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Лук или стрелу Скрытое исследование: Светильник роста Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Пшеницу Скрытое исследование: Мозг в банке Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Мозг зомби Скрытое исследование: Зеркальная магия Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Эндермена / жемчуг края Големоведение Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Кожу / Шерсть Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Таум-меч Древние знания Чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам нужно изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение эти исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность



Общая стоимость создания 8 ихоров: 8291 монета.
Стоимость одного ихора: 1036 монет.


 

spacer.png
 

 

Достичь этапа, на котором возможно создание ихора, — это вызов, требующий значительных вложений. Цена в 500 монет не отражает этого, что делает покупку ихора чрезмерно дешёвой. Это может нарушить баланс экономики, особенно для игроков, только начинающих свой путь.

Я уважаю Ваше мнение, но, основываясь на приведённых данных, прошу пересмотреть стоимость ихора в сторону увеличения.

С уважением,   DeveloperJava

Опубликовано:

Спасибо за Ваш развернутый ответ, однако я должен отметить, что большая часть предоставленной информации теряет актуальность. Это связано с тем, что на сервере присутствует механика "одного блока" с бесконечным доступом к ресурсам. Достичь этапа создания ихора можно довольно быстро: если сосредоточиться исключительно на этом, на изучение уйдет от силы 2-3 часа.

Кроме того, на сервере реализованы кастомные улучшения, которые значительно упрощают процесс крафта всех необходимых ресурсов для создания ихора. Единственная относительная сложность — это добыча черепов, но и они легко доступны благодаря пчелам и пасекам. При наличии энергии на уровне 100k EU эта задача полностью перестает быть проблемой.

Также важно учитывать, что с каждым последующим крафтом ресурсы теряют свою ценность. То же самое касается изучений: достаточно изучить их один раз, и знания сохраняются навсегда. Если всё создается из "мусора" или легко доступных материалов, которые можно массово генерировать благодаря "одному блоку", ихор перестает быть редким или сложным в изготовлении предметом.

Таким образом, нарушений я не вижу. Его крафт максимально упрощен за счет доступности ресурсов, а из-за масштаба сборки покупка даже нескольких стаков ихора на начальном этапе не даст игроку значительного преимущества или "буст". Мой ответ основан на многократном прохождении этой сборки, включая игру с держанием Топ 1 варпа на сервере. Рекомендую вам продолжить играть и пройти сборку самостоятельно, чтобы получить более объективное представление о ценности ресурсов.

Это окончательное решение, и в будущем нет смысла отправлять дополнительные жалобы, так как ответ останется неизменным. Спасибо, что вы остаетесь с нами и стремитесь сделать проект лучше. Желаем приятной игры!

Закрыто.

  • Kevgen закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...