Перейти к публикации

Kevgen, давайте обсудим эту тему.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
  1. FeeDot
  2. DeveloperJava
  3. 27.11.2024
  4. Скриншоты или видеозапись с нарушителем
  5. Уважаемый Kevgen, добрый день.

Хочу обсудить данный вопрос и изложить свою точку зрения. Позвольте привести дополнительные аргументы касательно минимальной стоимости электросхемы на уровне 501 монеты.

Аргументы в пользу минимальной стоимости электросхемы от 501 монеты:

1. Роль официального рынка в экономике сервера:

  • Если игрок приобретает электросхему на официальном рынке сервера, то:
  • Происходит вывод монет с сервера, что поддерживает здоровый баланс экономики.
  • Исключается риск быстрого обогащения отдельных игроков, которые могли бы выставлять слишком низкие цены на свои товары на варпах, что создает дисбаланс в развитии.
  • Вывод монет через официальный рынок стимулирует игроков задумываться о грамотном планировании своих ресурсов, что благоприятно сказывается на экономике сервера.

2. Дисбаланс при торговле между игроками:

  • Если игрок покупает электросхему у другого участника на варпе:
  • Монеты остаются в экономике сервера, и их объем не сокращается.
  • Продавец, используя автокрафт или другие методы автоматизации, быстро накапливает средства, что дает ему значительное преимущество над новичками или игроками с ограниченными ресурсами.
  • Это стимулирует дальнейшее снижение цен, так как продавцы стараются обойти друг друга, создавая демпинг, что вредит стабильности рынка.

3. Значимость минимальной стоимости:

  • Минимальная стоимость электросхемы на уровне 501 монеты помогает:
  • Сохранить баланс между затратами на производство и выгодой от продажи.
  • Сделать процесс торговли справедливым и экономически обоснованным.
  • Обеспечить, чтобы игроки тратили монеты на официальном рынке, а не увеличивали монетарную массу внутри сервера, что может привести к инфляции.

4. Прозрачность экономики для новичков:

  • Новички, которые только начинают свой путь на сервере, сталкиваются с необходимостью покупать ресурсы. Если минимальная цена электросхемы будет ниже 501 монеты, они столкнутся с ситуацией, когда:
  • Выгоднее покупать у других игроков, чем самостоятельно добывать ресурсы.
  • Они теряют мотивацию изучать механику автокрафтов и развития.
  • Быстрые и дешевые покупки приводят к перекосу в игровом процессе.

Вывод:

  • Минимальная стоимость электросхемы в 501 монету через покупку на официальном рынке — это решение, которое:
  • Сохраняет баланс в экономике сервера.
  • Поддерживает вывод монет с сервера, предотвращая избыточное накопление средств.
  • Исключает риск демпинга и нарушений баланса между игроками разного уровня развития.
  • Способствует долгосрочной стабильности рынка.
  • Надеюсь, данные аргументы будут полезны для принятия окончательного решения.

С уважением,
Игрок DeveloperJava

            

8.1 Торговля ЛЮБЫМ путём не должна нарушать экономику сервера. Касается продажи через обменники, а также из рук в руки.

Стоимость любого предмета не должна быть меньше, чем стоимость ресурсов, из которых этот предмет крафтится, в ином случае это приводит к обесцениванию ресурсов, что наносит ущерб экономике и попадает под этот пункт

Опубликовано:

Здравствуйте, рассмотрим вашу жалобу:

  1. Цены на /warp market не являются минимальными.
  2. Цена в 100 монет оправдана. Поскольку игрок может легко добыть большое количество резины даже с одного саженца гевеи (например, с использованием молекулярной фермы/комбайна, помимо этого есть резиновый тростник), красную пыль добыть не является проблемой (руды в генераторе блоков бесконечны), железная пластина - это всего лишь 1 железо. 

Лучше, если игроки будут торговать между собой, чем если деньги будут уходить просто на баланс сервера, то есть в никуда. Главная цель экономики сервера — способствовать обогащению игроков, а не изымать у них как можно больше средств.

Считаю данную жалобу неуместной и ожидаю её закрытия, удачной вам игры!

Опубликовано:

Нарушений не увидел + ответ в подобной жалобе уже был дан: 

на сервере действуют правила РЫНОЧНОЙ экономики, невозможно взять и посчитать какую либо минимальную цену, так как с течением вайпа игроки развиваются и некоторые ресурсы обесцениваются. Это естественный процесс на любой сборке. Стоимость ресурсов для определенного предмета посчитать нельзя, ведь каждый будет их получат по разному. Кто-то сгенерирует из материи, а кто-то будет копать из генератора…

Единственные минимальные цены установлены на панели и дк посох. Система минимальных цен для предметов вводилась ранее на других проектах с OneBlock, но со временем теряла актуальность, так как сильно снижала конкурентоспособность.

 

Опубликовано:
3 часа назад, falsebanneduser сказал:

Нарушений не увидел + ответ в подобной жалобе уже был дан: 

на сервере действуют правила РЫНОЧНОЙ экономики, невозможно взять и посчитать какую либо минимальную цену, так как с течением вайпа игроки развиваются и некоторые ресурсы обесцениваются. Это естественный процесс на любой сборке. Стоимость ресурсов для определенного предмета посчитать нельзя, ведь каждый будет их получат по разному. Кто-то сгенерирует из материи, а кто-то будет копать из генератора…

Единственные минимальные цены установлены на панели и дк посох. Система минимальных цен для предметов вводилась ранее на других проектах с OneBlock, но со временем теряла актуальность, так как сильно снижала конкурентоспособность.

 

мне кажется каждый предмет индивидуально.

  • Kevgen закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...