JavaDeveloper Опубликовано: 27 ноября Опубликовано: 27 ноября FeeDot DeveloperJava 27.11.2024 Скриншоты или видеозапись с нарушителем Уважаемый Kevgen, добрый день. Хочу обсудить данный вопрос и изложить свою точку зрения. Позвольте привести дополнительные аргументы касательно минимальной стоимости электросхемы на уровне 501 монеты. Аргументы в пользу минимальной стоимости электросхемы от 501 монеты: 1. Роль официального рынка в экономике сервера: Если игрок приобретает электросхему на официальном рынке сервера, то: Происходит вывод монет с сервера, что поддерживает здоровый баланс экономики. Исключается риск быстрого обогащения отдельных игроков, которые могли бы выставлять слишком низкие цены на свои товары на варпах, что создает дисбаланс в развитии. Вывод монет через официальный рынок стимулирует игроков задумываться о грамотном планировании своих ресурсов, что благоприятно сказывается на экономике сервера. 2. Дисбаланс при торговле между игроками: Если игрок покупает электросхему у другого участника на варпе: Монеты остаются в экономике сервера, и их объем не сокращается. Продавец, используя автокрафт или другие методы автоматизации, быстро накапливает средства, что дает ему значительное преимущество над новичками или игроками с ограниченными ресурсами. Это стимулирует дальнейшее снижение цен, так как продавцы стараются обойти друг друга, создавая демпинг, что вредит стабильности рынка. 3. Значимость минимальной стоимости: Минимальная стоимость электросхемы на уровне 501 монеты помогает: Сохранить баланс между затратами на производство и выгодой от продажи. Сделать процесс торговли справедливым и экономически обоснованным. Обеспечить, чтобы игроки тратили монеты на официальном рынке, а не увеличивали монетарную массу внутри сервера, что может привести к инфляции. 4. Прозрачность экономики для новичков: Новички, которые только начинают свой путь на сервере, сталкиваются с необходимостью покупать ресурсы. Если минимальная цена электросхемы будет ниже 501 монеты, они столкнутся с ситуацией, когда: Выгоднее покупать у других игроков, чем самостоятельно добывать ресурсы. Они теряют мотивацию изучать механику автокрафтов и развития. Быстрые и дешевые покупки приводят к перекосу в игровом процессе. Вывод: Минимальная стоимость электросхемы в 501 монету через покупку на официальном рынке — это решение, которое: Сохраняет баланс в экономике сервера. Поддерживает вывод монет с сервера, предотвращая избыточное накопление средств. Исключает риск демпинга и нарушений баланса между игроками разного уровня развития. Способствует долгосрочной стабильности рынка. Надеюсь, данные аргументы будут полезны для принятия окончательного решения. С уважением, Игрок DeveloperJava 8.1 Торговля ЛЮБЫМ путём не должна нарушать экономику сервера. Касается продажи через обменники, а также из рук в руки. Стоимость любого предмета не должна быть меньше, чем стоимость ресурсов, из которых этот предмет крафтится, в ином случае это приводит к обесцениванию ресурсов, что наносит ущерб экономике и попадает под этот пункт AriovisT 1
AriovisT Опубликовано: 27 ноября Опубликовано: 27 ноября Здравствуйте, рассмотрим вашу жалобу: Цены на /warp market не являются минимальными. Цена в 100 монет оправдана. Поскольку игрок может легко добыть большое количество резины даже с одного саженца гевеи (например, с использованием молекулярной фермы/комбайна, помимо этого есть резиновый тростник), красную пыль добыть не является проблемой (руды в генераторе блоков бесконечны), железная пластина - это всего лишь 1 железо. Лучше, если игроки будут торговать между собой, чем если деньги будут уходить просто на баланс сервера, то есть в никуда. Главная цель экономики сервера — способствовать обогащению игроков, а не изымать у них как можно больше средств. Считаю данную жалобу неуместной и ожидаю её закрытия, удачной вам игры! Kevgen 1
falsebanneduser Опубликовано: 27 ноября Опубликовано: 27 ноября Нарушений не увидел + ответ в подобной жалобе уже был дан: на сервере действуют правила РЫНОЧНОЙ экономики, невозможно взять и посчитать какую либо минимальную цену, так как с течением вайпа игроки развиваются и некоторые ресурсы обесцениваются. Это естественный процесс на любой сборке. Стоимость ресурсов для определенного предмета посчитать нельзя, ведь каждый будет их получат по разному. Кто-то сгенерирует из материи, а кто-то будет копать из генератора… Единственные минимальные цены установлены на панели и дк посох. Система минимальных цен для предметов вводилась ранее на других проектах с OneBlock, но со временем теряла актуальность, так как сильно снижала конкурентоспособность. AriovisT и Kevgen 1 1
JavaDeveloper Опубликовано: 27 ноября Автор Опубликовано: 27 ноября 3 часа назад, falsebanneduser сказал: Нарушений не увидел + ответ в подобной жалобе уже был дан: на сервере действуют правила РЫНОЧНОЙ экономики, невозможно взять и посчитать какую либо минимальную цену, так как с течением вайпа игроки развиваются и некоторые ресурсы обесцениваются. Это естественный процесс на любой сборке. Стоимость ресурсов для определенного предмета посчитать нельзя, ведь каждый будет их получат по разному. Кто-то сгенерирует из материи, а кто-то будет копать из генератора… Единственные минимальные цены установлены на панели и дк посох. Система минимальных цен для предметов вводилась ранее на других проектах с OneBlock, но со временем теряла актуальность, так как сильно снижала конкурентоспособность. мне кажется каждый предмет индивидуально. AriovisT 1
Kevgen Опубликовано: 28 ноября Опубликовано: 28 ноября Добрый день, полностью согласен с коллегами выше — нарушений здесь нет. Закрыто.
Рекомендованные сообщения