GENERALE_GAVS Опубликовано: 9 декабря Опубликовано: 9 декабря Пункт: (1)Unicode Предложение: Вернуть переключение Unicode в выборе языка, для людей привыкших к тексту в стилистике более подходящей для майнкрафта - такой резкий переход на тоненький, худой - является чем-то не слишком приятным. Пункт: (2)Старые сундуки Размышления: Получение есть, открытия нету. Так-же думаю довольно весомая часть донатящих игроков на проекте - покупали свои привилегии ранее конкретно для повышенного получения сундуков, оно и понятно, выпадаемая персонализация, гаджеты (Проценты выпадения сундуков - клик). Это очень приятная часть игры, когда ты играешь, стараешься, выигрываешь, а сервер тебя ещё может и наградить сундуком, и настроение немного подняться от этого может. Так-же в ежедневном бонусе они до сих пор имеются, да и к тому же новая Администрация сама вводила новые привилегии и добавляла к ним всё больше бонусных сундуков, которые на данный момент можно назвать просто как коллекционными пустышками. При собирании голов пользователи тоже получают сундуки, все задаются вопросом, как их открыть? А никак, товарищи, никак, ждать и надеяться на лучшее. Из-за того, что их убрали, появился ряд таких проблем как: невозможность получить активируемые бустеры коинов(помимо как при повышении уровня), награда за уровни представляет из себя лишь ценность в коинах, сундуки потеряли свой шарм в связи с их отсутствием, идёт некий обман на донат, а так-же обман тех людей, которые играли на сервере до, думаю они недовольны этим нововведением на свой по сути нёрф доната за который они в своё время платили для получение сундуков с повышенным шансом за победы в играх. Игроки видели, что донатеры выбивают кучу сундуков, соответственно они тоже хотят этого и их состояние становится более лояльным к покупке донат привилегии. Предложения: 1) Вернуть всю старую персонализацию и как-то её пометить, мол, это до новых глобальных изменений, соответственно и сундуки к ней, можно даже устроить некий "Лимитированный ивент", когда все игроки смогут обменять свои старые сундуки на какой-то один, чтобы у старой персонализации появилось больше ценности, к примеру 10 сундуков нуба - 1 сундук из прошлого, 5 средних - 1 сундук из прошлого, 2 мистических - 1 сундук из прошлого. Таким образом можно было бы официально отправить старые сундуки в небытие вместе с персонализацией (убрать из этих сундуков выпадение гаджетов, по понятной причине), но при этом дать шанс игрокам обменять их и получить какую-то выгоду, они ведь на эти сундуки когда-то копили, старались получить, забирали из ежедневной награды. (От этого выйграют все, игроки - получат шанс получить старое, сам сервер - ничего при этом не потеряет, так-как новая персонализация в этом не будет задействована). 2) Просто переконвертировать все старые сундуки в новые и удалить любое упоминание о них, сделать шансы на выпадение сундуков чуть ниже, но при этом при победе в играх будут выпадать новые сундуки, а так-же сделать возможность их покупки за коины, которые на данный момент потеряли половину своей мощи и их практически не на что тратить, так-как на некоторых режимах никто не играет (HungerGames, SkyWars, GunGame, именно на них можно было бы тратить существенное количество игровых коинов). Пункт: (3)Нынешняя персонализация Предложение: Исправить все проблемы с ней, это может быть как исчезание головы игрока при надетом на него шлеме вместе с персонализацией на голову (к примеру голова льва или как-то так). Проблема с Аурой тоже присутствует, в какой-то новогодней Ауре с венком под ножками имеются лишние линии в сторону, что не особо красиво выглядит, исправить это и пересмотреть абсолютно всю персонализацию и исправить это. Пункт: (4)3адания Предложение: Упростить или вовсе удалить некоторые из них, возможно некоторые переработать. Пример: задание на 1 победу в Deathrun выполняется легче чем к примеру собрать 90 единиц того-же золота на нём. Собрать такое количество золота как 180 - 270 практически не предоставляется возможным за ОДНУ игру, к тому же задания по Deathrun не выполняются в одиночной игре, что возможно, решило бы такую проблему как сбор 180 - 270 золота, так-как чаще всего попадаются новички, которые тебя обгоняют, лутают всё золото, но при этом умирают быстрее чем ты, в итоге ты и побеждаешь, но задание на золото не выполняешь. 3адания должны быть посильными для всех игроков, в том числе и по онлайну, такие как EggWars, LuckyWars Team - их невозможно выполнить без спама в чате о наборе людей в игру, просто количество на их выполнение должно разниться, а скилл человека выполняющий их - как-то средне бустить их. 3адание за победу будучи маньяком ну никак не сможет выполнить новичок в нынешних реалиях, как он только достанет меч - его ник уже будет висеть в личных чатах общения, общем и тут уже начинается охота не маньяка за игроками, а игроков на маньяка. Добавить больше разнообразных заданий на другие режимы, которые имеют онлайн днём, тот же MobWars. Я знаю о существование обновления заданий, но в количестве "3" явно не хватит на то, чтобы обновить чуть ли не половину физически-трудно-выполнимых в данный момент реалиях задания. Пункт: (5)Цена на спреи Предложение: Уменьшить их цену в несколько раз или сделать спреи на бесконечное количество использований при их единоразовой покупке, количество наносимых спреев одного рисунка можно было бы улучшать. Очень прикольная и милая, забавная вещь, но дорогая, по себестоимости 1 спрея - нужно выиграть несколько игр, чтобы нанести 1 (если учитывать без доната и состояния в гильдии с бустерами монет). Дорогая роскошь. Пункт: (6)Дуэли без удочек Предложение: Сделать отдельный тип дуэлей без удочек или значительно уменьшить им прочность, что это за пвп, когда игроки просто друг друга отбрасывают, про зелья даже не упоминайте, это ещё один из самых на мой взгляд неприятных видов с пвп. Пункт: (7)Удочки Предложение: Обновить их механику до новых версий, чтобы они позволяли не только откидывать людей, но и притягивать. Пункт: (8)Награда за уровни Предложение: 3аменить сундуки в награде за уровни на новые, если их не будут возвращать. Иначе какой от них там смысл? Пункт: (9)Обновление BlockParty. Предложение: Увеличить время на раунды, чтобы они снижались на 0.5 к примеру каждые 5 раундов, сделать цвета более яркими, поставить наконец-таки там день или сделать освещение, а то там стоит вечер или утро, некоторые цвета пока найдёшь - уже умрёшь, их бывает спрятано по 2, 4 блока всего-лишь на всю карту, с таким могут справиться только профессиональные игроки, выучившие расположение всех блоков или просто счастливчики которые стоя на месте находят под собой нужные цвета. Выкручивать гамму - это не решение проблемы на сервере с тысячным онлайном. Пункт: (10)Перерисовать серый экран Предложение: Выглядит так, будто бы дизайнер просто хотел заполнить пустое пространство рандомными значками никак не относящимся к ваймворлду, чувствуется пофигизм в сторону сервера. Поэтому предлагаю сделать что-то тематическое относящееся непосредственно к самому ваймворлду или к майнкрафту. (Он вроде виден при входе на сервер). Пункт: (11)Исправление киков за полёт Когда возникает: Когда игроки берут на плечи, начинают быстро выкидывать вас вверх, снова брать и выкидывать. Сумо на данный момент тоже содержит такую проблему, изначально всё было нормально, но теперь можно бегать по воздуху там, даже прыгать на нём, но за это игроков кикает с сервера. Предложение: Исправить, добавить несколько проверок при которых например нахождение в воздухе не будет засчитываться как нелегальное нахождение в воздухе. Пункт: (12)Снизить длительность эффекта отравления Предложение: Пол минуты эффекта отравления от ведьмы на LuckyWars - то, о чём все мечтают, предлагаю снизить его хотя бы до 10-15 секунд. Пункт: (13)Deathrun переработка Предложение: В этом режиме имеется собственная внутриигровая валюта, которая по сути бесполезная, предлагаю сделать за неё покупку щита от стрел или невосприимчивость на негативные эффекты на 1 раунд. Убрать раздатчики со стрелами или увеличить у некоторых задержку на выстрелы, в некоторых местах вообще по несколько раздатчиков стреляет так, что образуется шквал из стрел, там сложно увильнуть от них. Добавить новые карты. Уверенности точной нету, но вроде если падаешь в кое-каком месте на полублок, то умираешь(он кажется находится сразу над "водой"). Пункт: (14) MurderMystery установление справедливости Предложение: Увеличить количество времени на спавн слитков золота или увеличить их требуемое количество для получения лука, маньякам и так тяжко, особенно против тим. Пункт: (15) Skyblock & Creative посещения Предложение: Сделать доступным посещение по команде, без команды за запрос телепортации(касается креатива), при помощи которой можно будет как выдать всем право на посещение, блокировать отдельных пользователей для посещения, включить белый список для посещения, включить посещение для друзей / людей из пати / людей из своей гильдии или других(тут можно долго перечислять фильтры, но чем больше и чем они понятнее - тем круче). Ходить в гости - это круто, творить с возможностью показать это не скриншотом, а именно в игре с возможностью побегать, провести RolePlay мероприятия - тоже круто! Наглядный пример того, что это круто - ночное время, когда некоторые Администраторы хулиганят и выдают креативы игрокам в лобби, чтобы те развлекались и это видели все желающие это видеть. Пункт: (16) BedWars и паутина Предложение: 3апретить размещать паутину на местах спавна игроков, чтобы у них была возможность хоть как-то противостоять противникам, а не падать в паутине и пытаться её сломать(при падении она ломается гораздо дольше, из-за нахождения в воздухе), или выдавать на несколько секунд невосприимчивость к любому виду урона до момента пока игрок сам не нанесёт его или не закончится невосприимчивость. Пункт: (17) Обновление доброго %название_нпс_по_сезону% Предложение: Добавить новые задания для получения игровых коинов, к примеру на LuckyWars(только не на Team) и другие аркадные игры. Возможность получения различных игровых плюшек по типу новых сундуков, бустеров коинов, монет, опыта, гаджетов, спреев в некоторые игры, но только при выполнения нового типа задания "Секретное" - при нажатии на которое игрок не будет знать на какой режим оно ему выпадет, как и награду за выполнение данного ежедневного задания(его численность в обычных заданиях или переквалификации в новую категорию - пусть останется на усмотрение Администрации). Пункт: (18) Ежемесячные битвы Гильдий Предложение: Добавить ежемесячный топ гильдий по рандомным режимам месяца, за которые будут учитываться победы в эту общую статистику, в конце каждого месяца топ-50 гильдий получали бы какие-то свои награды(сундуки, бустеры коинов, лимитированную персонализацию и тому подобное, зависимо от своего вклада в победу или места гильдии в лидерборде). Данное нововведение дало бы новый глоток воздуха командным игрокам. MatveyStarhook 1
DrugAttiLLasa Опубликовано: 9 декабря Опубликовано: 9 декабря 4 hours ago, GENERALE_GAVS said: исчезание головы игрока при надетом на него шлеме Э, это фича :3 GENERALE_GAVS 1
tsundoing Опубликовано: 9 декабря Опубликовано: 9 декабря 13 часов назад, GENERALE_GAVS сказал: Пункт: (7)Удочки Предложение: Обновить их механику до новых версий, чтобы они позволяли не только откидывать людей, но и притягивать. бред
AmAm Опубликовано: 15 декабря Опубликовано: 15 декабря надеюсь твое время было потрачено не зря и что-то из твоих идей примут
EgorKapysta Опубликовано: 15 декабря Опубликовано: 15 декабря Хорошие идеи, многое из этого очевидно, но кому - то это невыгодно, ну или просто этим лень заниматься.
GENERALE_GAVS Опубликовано: 15 декабря Автор Опубликовано: 15 декабря 4 часа назад, EgorKapysta сказал: Хорошие идеи, многое из этого очевидно, но кому - то это невыгодно, ну или просто этим лень заниматься. Понимаю, много может кому, но в ножку со временем мне кажется пора идти, версия старенькая, поэтому требует некоторых вмешательств как мне кажется, смысл тогда от самого понятия "удочки", если ей по сути ты просто отталкиваешь, но притянуть не можешь(
telegram Опубликовано: 16 декабря Опубликовано: 16 декабря Если тут нет миллиарда доната то всем будет ^_^ все стабильно
EgorKapysta Опубликовано: 19 декабря Опубликовано: 19 декабря 16.12.2024 в 02:58, GENERALE_GAVS сказал: смысл тогда от самого понятия "удочки" Знаешь, а ведь есть ребята, которые так отточили удочку, что к ним нельзя даже подойти, т.к. если быстро менять слоты, то удочка не ломается при столкновении с игроком. Я бы максимум это убрал, или добавил за это наказание, а так я думаю в этом плане уж точно ничего не изменится.
qzqzqzqzqz Опубликовано: 21 декабря Опубликовано: 21 декабря ниче из этого не добавят а текст даже не прочтут смиритесь су ка уже
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас