Перейти к публикации

MiniGames - Список идей и предложений от 20.12.2024


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

(1)
Название: VimePass после 50-го уровня
Идея-1: Я как игрок, у которого осталось на момент завершения всех 50 уровней VimePass'а - целых 9 дней, хотел бы увидеть какое-то его продолжение, можно было бы взять механику как из BrawlStars, когда дорожка заканчивается, за каждые к примеру 8 000 опыта, пусть игроку рандомизируется награда (опыт, монеты, сундуки).
Идея-2: После прохождения всех 50 уровней, игрок сможет начать разблокировать платную дорожку VimePass'a (начиная с первого уровня).
Идея-3: Добавить магазин за опыт VimePass'a + игровые коины, которые будет доступен каждый сезон после прохождения всех 50-и уровней, это позволит игроков проявлять большую активность в игре. Все накопленные очки после 50-го уровня будут копиться и их можно будет потратить в магазине на какую-то персонализацию, как и игровые коины(должно же им быть применение). В начале каждого сезона данный опыт накопленный с заданий VimePass'a после 50-го уровня - сбрасывается.
Идея-4: Сделать возможность перечисления VimePass опыта другим игрокам по прохождению всех 50-и уровней.

(2)
Название: Новые режимы для дуэлей
Идея: Добавить несколько режимов дуэлей без удочек, луков, чтобы при этом не получились какие-нибудь зелья, чтобы было просто около-быстрое пвп, без всякого откидывания удочками и уворачивания от стрел, а так-же от "бесконечной" регенерации, вёдер лавы с водой и паутины.

(3)
Название: Улучшение ролей на MurderMystery
Идея-для-детектива: Так-как играя за детектива, при сборе 10 золота ему ничего не даётся, можно было бы к примеру на пару секунд подсвечивать на карте все трупы игроков(одним цветом), а так-же тех, кто на данный момент находится живым(другим). Не сильно крутой бонус, но немного разнообразил бы игру за детектива. 
Идея-для-маньяка: За сбор 10 золотых слитков, маньяк, как и детектив мог бы посмотреть на пару секунд расположение игроков(а может даже и узнать, кто детектив, вместо выдавания информации по игрокам со всей карты) или к примеру продолжить накопление золотых слитков до 15 и получить вторую жизнь. На данный момент, за игру маньяком практически нереально выиграть без знакомых, или нереального скилла, игроки как только замечают что-то не ладное - пишут об этом в чат, поэтому вторая жизнь или хотя-бы подсветка игроков(или узнать, кто детектив в игре) - всё это дало бы небольшой шанс на победу за маньяка. Если что-то из вышеперечисленного будет добавлено, то можно убрать получение лука маньяком.

(4)
Название: Отказ от роли маньяка на MurderMystery
Идея: Если игрок в начале игры откажется от роли маньяка, то его накопленные проценты раскидываются между другими игроками. Проценты игры за маньяка повышаются только тогда, когда у игрока нету отказа от роли маньяка.
Причина: Заметил, что многие игроки просто выходят из игры, будучи маньяком, некоторым игрокам может быть неприятно из-за настолько быстрой игры, мы ведь заходим повеселиться, а не так, просто подождать пока выдадут меч маньяку и он выйдет из игры НЕ ПО ПРИЧИНЕ семейных обстоятельств или отключения интернета, а просто потому-что - фарм опыта или просто человек не хочет настолько быть маньяком, зная то, как тяжело за него выиграть (пункт - 3, практически нереально, ему правда нужны баффы, для соло игроков очень сложно за него победить).

(5)
Название: Возможность делиться коинами с другими гильдиями не выходя из своей
Идея: Добавить возможность по команде /guild deposit guild (ник игрока) (сумма коинов). По плейсхолдеру с ником игрока будет автоматически определяться его гильдия и в неё будут отправлены коины, естественно дневной лимит гильдии будет работать и на это.
Причина: Помочь своим знакомым коинами не выходя из своей гильдии и не теряя в ней опыт.

(6)
Название: MobWars новый подрежим (дорогу новичкам!)
Идея: Добавить под-режим в котором после каждой волны идёт небольшой перерыв в момент которого нельзя отправлять мобов
Причина: Небольшой фикс задротов MobWars'a, которые после 3 волны и в начале 4 просто закидывают зомби и не слишком опытные игроки чаще всего им проигрывают, да и вообще фикс командных спамеров, игры будут длиться дольше, что позволит некоторым чаще выполнять задания на 30 волн, а так-же рассчитывать на более длительную игру, чем прокачка в большинстве ЛУЧШИХ случаев до - деревянного меча.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...