Перейти к публикации

Annihilation


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю добавить предметы с ксс/лв/егга на аник, чтобы разбавить однообразный игровой процесс, не меняющийся больше 5 лет, новыми игровыми предметами. Так же предлагаю добавить платные бустеры баланса/урона по базе/киллам за вимеры, а именно x32 бустер урона по базе за 6.4к вимеров, x64 бустер к балансу за 6.4к вимеров и x16 бустер к киллам за 6.4к вимеров с зачетом в сезонную статистику. Считаю данные меры эффективными в целях возвращения онлайна на режим, ведь хочется играть с 60+ игроками, а не 20-30. 

Опубликовано:

Annihilation - неизменная классика. Особенность данного режима как раз в том, что его существенно не меняют и он остается таким как был и раньше, как несколько лет назад.  Онлайна на режиме нет просто из-за того, что просто не высокий онлайн на всем сервере. 

Опубликовано:
5 часов назад, Elasticity сказал:

Annihilation - неизменная классика. Особенность данного режима как раз в том, что его существенно не меняют и он остается таким как был и раньше, как несколько лет назад.  Онлайна на режиме нет просто из-за того, что просто не высокий онлайн на всем сервере. 

Я не согласен с мнением, что Annihilation — это неизменная классика, которая должна оставаться такой, какой она была несколько лет назад. Хотя многие ценят ностальгию и стабильность, важно понимать, что игровой процесс нуждается в обновлениях и новшествах для поддержания интереса игроков.
Режим уже давно не обновляется, и отсутствие новых функций или изменений в классах делает его скучным. Игроки ищут разнообразие и интересные механики, которые могли бы добавить глубину и стратегии в игру. Без нововведений Annihilation рискует стать забытой страницей, в то время как на других серверах появляются новые режимы с уникальными возможностями и интересным контентом.
Отсутствие обновлений может также быть одной из причин, почему онлайн на этом режиме так низок. Если мы хотим вернуть интерес к Annihilation, необходимо:

1. Обновить классы и их способности. Введение новых классов или изменение механик существующих классов позволит игрокам экспериментировать и находить новые стратегии.

2. Внедрить системы событий. Проведение ивентов, турниров или специальных акций поможет увеличить активность и вовлеченность игроков, создавая дополнительные стимулы для игры.

3. Слушать сообщество. Игроки — это лучший источник идей для улучшения режима. Опросы и обсуждения позволят понять, что именно хочется видеть в Annihilation.

Вместо того чтобы зацикливаться на ностальгии, давайте стремиться к развитию и обновлению нашего сервера. Я уверен, что изменения сделают Annihilation более привлекательным и смогут вернуть интерес игроков к этому режиму.

Опубликовано:
8 часов назад, AngryTom сказал:

Я не согласен с мнением, что Annihilation — это неизменная классика, которая должна оставаться такой, какой она была несколько лет назад. Хотя многие ценят ностальгию и стабильность, важно понимать, что игровой процесс нуждается в обновлениях и новшествах для поддержания интереса игроков.
Режим уже давно не обновляется, и отсутствие новых функций или изменений в классах делает его скучным. Игроки ищут разнообразие и интересные механики, которые могли бы добавить глубину и стратегии в игру. Без нововведений Annihilation рискует стать забытой страницей, в то время как на других серверах появляются новые режимы с уникальными возможностями и интересным контентом.
Отсутствие обновлений может также быть одной из причин, почему онлайн на этом режиме так низок. Если мы хотим вернуть интерес к Annihilation, необходимо:

1. Обновить классы и их способности. Введение новых классов или изменение механик существующих классов позволит игрокам экспериментировать и находить новые стратегии.

2. Внедрить системы событий. Проведение ивентов, турниров или специальных акций поможет увеличить активность и вовлеченность игроков, создавая дополнительные стимулы для игры.

3. Слушать сообщество. Игроки — это лучший источник идей для улучшения режима. Опросы и обсуждения позволят понять, что именно хочется видеть в Annihilation.

Вместо того чтобы зацикливаться на ностальгии, давайте стремиться к развитию и обновлению нашего сервера. Я уверен, что изменения сделают Annihilation более привлекательным и смогут вернуть интерес игроков к этому режиму.

Да, Вы отчасти правы, но я написал свое мнение исключительно из личного опыта и своих наблюдений за сервером. К примеру, если взять обновление карты Элион, где половину карты бетоном засыпали и проход в верх дерева сделали, то большинству игроков не понравилось такое обновление и они просто ушли. Хотя кому-то может и понравилось, для каждого свое.

Вот если бы у каждого старого режима была версия "classic", например как в 2015 году, то возможно это было интересно или хотя бы на несколько карт было больше, или разные версии карт. 

В текущих реалиях рассчитывать  на то, что какое-то из выше перечисленных обновлений выйдет на сервер я бы не стал, грустно от этого. Остается как всегда надеяться на лучшее. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Elasticity сказал:

Да, Вы отчасти правы, но я написал свое мнение исключительно из личного опыта и своих наблюдений за сервером. К примеру, если взять обновление карты Элион, где половину карты бетоном засыпали и проход в верх дерева сделали, то большинству игроков не понравилось такое обновление и они просто ушли. Хотя кому-то может и понравилось, для каждого свое.

Вот если бы у каждого старого режима была версия "classic", например как в 2015 году, то возможно это было интересно или хотя бы на несколько карт было больше, или разные версии карт. 

В текущих реалиях рассчитывать  на то, что какое-то из выше перечисленных обновлений выйдет на сервер я бы не стал, грустно от этого. Остается как всегда надеяться на лучшее. 

Нынешние реалии таковы: Администрации наплевать на мнения игроков, они следят лишь за все образной косметикой игры, вносят бесполезную персонализацию, делают толком незаметные нововведения, а за обновлениями неактуальных режимов вообще забили, также можно сказать и про само комьюнити вайма, где одни софтеры да токсы. Вообще что первое нужно было сделать им, то это по моему мнению массовые фиксы читов | следущим обновления режимов, а потом уже создавать персонализацию. Но происходит всё наоборот. Впринципе администрация так и забросит на вайм, лучший исход был - закрытие проекта, а сейчас с вас собирают последние копейки, типо под слоганом "Сделаем наш сервер лучше".

Опубликовано:
6 минут назад, AngryTom сказал:

Нынешние реалии таковы: Администрации наплевать на мнения игроков, они следят лишь за все образной косметикой игры, вносят бесполезную персонализацию, делают толком незаметные нововведения, а за обновлениями неактуальных режимов вообще забили, также можно сказать и про само комьюнити вайма, где одни софтеры да токсы. Вообще что первое нужно было сделать им, то это по моему мнению массовые фиксы читов | следущим обновления режимов, а потом уже создавать персонализацию. Но происходит всё наоборот. Впринципе администрация так и забросит на вайм, лучший исход был - закрытие проекта, а сейчас с вас собирают последние копейки, типо под слоганом "Сделаем наш сервер лучше".

А ведь если бы ваймворлд был бы тем самым миром, где проживают только честные и справедливые люди, то такой ситуации не возникло. После прочтения текста мне сразу вспомнилась информация июня 2024 года, но я не хочу ее разглашать. Кто знает - тот знает. Тут только чудо поможет :(  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...