Lati_merya Опубликовано: 16 часов назад Опубликовано: 16 часов назад Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Я нахожусь на VimeWorld уже 239 дней и 11 часов, и за это время смогла полностью внедриться в атмосферу сервера, познакомиться с его современными возможностями и активными игроками. Этот опыт дал мне отличное понимание правил и собственных игр, и теперь я хочу использовать свои знания, чтобы обеспечить поддержку других и обеспечить развитость. Ник в игре - Lati_merya Настоящее имя - Алина. Возраст - 18 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня нет опыта работы на серверах Minecraft, но я очень хочу попробовать себя в этой роли. Несмотря на отсутствие официального опыта, я активно играю на сервере VimeWorld, знакома с его правилами и особенностями, и уверена, что смогу быстро освоиться. Я готова учиться, развиваться и делать все возможное, чтобы помочь игрокам и поддерживать комфортную атмосферу на сервере. Мое желание развиваться и быть полезной — это мой главный мотиватор, и я готова вложить все свои силы, чтобы справиться с этой ролью. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - часов 5-6, зависимости от дня недели. В какое время обычно играете (по Москве) - В обычное время я играю с 4 до 9 вечера по Москве. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Казахстан, город Кызылорда. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хотела бы выразить свою заинтересованность в должности Хелпера на сервере VimeWorld. Я давно увлекаюсь Minecraft и активно играю на этом сервере, что побудило меня предложить свою кандидатуру на эту роль. Я уверена, что могу быть полезной как для команды, так и для других игроков, и хотела бы поделиться с вами своими причинами. Во-первых, я считаю, что мне есть что предложить серверу VimeWorld. Я имею опыт игры на различных серверах Minecraft, включая к