GenshinImpact Опубликовано: 22 часа назад Опубликовано: 22 часа назад 1. Желаемая должность – Хелпер; 2. Время игры на сервере – 301 день; 3. Ник в игре - sakurei; 4. Настоящее имя - Алишер; 5. Возраст - 18 лет; 6. Есть опыт в этом деле? - Опыт имеется, занимал должность Хелпера с 03.05.2021 по 03.11.2022. Подтвердить может Администрация, а также бывшие коллеги; 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От шести и более часов в день ; 8. В какое время обычно играете – С шести часов вечера до самого утра; 9. В какой стране и городе проживаете? - Узбекистан, г. Фергана; 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу уменьшить количество нарушителей на сервере, тем самым принося пользу как игрокам, так и проекту; 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Прочитал, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12. Напишите немного о себе – Я учусь на первом курсе Юридико-экономического факультета. Обычно сижу дома, поэтому у меня много свободного времени. Увлекаюсь созданием видеороликов по игре Genshin Impact. Не люблю заводить новые знакомства, так как часто испытываю недоверие к людям. Для меня важно не количество друзей, а их искренность. Кроме того, я очень люблю слушать музыку и играть с друзьями; 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id392942290 dekiteiru, unmei, Starwave и 14 других 9 4 4
unmei Опубликовано: 22 часа назад Опубликовано: 22 часа назад (изменено) Конечно, за! Этот человек живет ваймом, давно мечтает попасть на должность, чтобы приносить пользу. Очень активный, прекрасно знает все правила и при этом добряк. Возможно, в прошлом и наделал ошибок, но все мы люди. Отличный кандидат, видно, что он горит этим, готов вкладываться на все 100%. Думаю, стоит дать шанс молодому!!! Изменено 22 часа назад пользователем unmei Starwave, GenshinImpact, TaI_Fun и 1 другой 3 1