Перейти к публикации

Хочу быть модератором

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 6 месяцев.

3.Ник в игре - Korobca

4.Настоящее имя - Дмитрий

5.Возраст  - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был модером  на пиратском сервере, а теперь хочу перейти на VimeWorld

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 9 до 13 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 14:00 .

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени у меня.  Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, тимеров, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld  немного чище, круче, и попробую пропиарить.

9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду и буду быть достойным Модератором. И больше не повторю  тех, ошибок, которые совершал раньше.

10.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в 9 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю, читать,  делать скины, плащи. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать, играть на гитаре . Рисую как на  графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 6 месяцев.

3.Ник в игре - Korobca

4.Настоящее имя - Дмитрий

5.Возраст  - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был модером  на пиратском сервере, а теперь хочу перейти на VimeWorld

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 9 до 13 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 14:00 .

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени у меня.  Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, тимеров, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld  немного чище, круче, и попробую пропиарить.