KorDox Опубликовано: 14 июля 2017 Опубликовано: 14 июля 2017 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере - 6 месяцев. 3.Ник в игре - Korobca 4.Настоящее имя - Дмитрий 5.Возраст - 16 лет. 6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модером на пиратском сервере, а теперь хочу перейти на VimeWorld 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 9 до 13 часов в сутки. 8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 14:00 . 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени у меня. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, тимеров, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище, круче, и попробую пропиарить. 9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду и буду быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше. 10.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в 9 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю, читать, делать скины, плащи. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать, играть на гитаре . Рисую как на графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.