Перейти к публикации

Pets GO | Обновление 1.0b


petsgo

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

image.png.6a4dde64bd37f61fe41ea771cd30bff2.png

Pets GO 1.0b

Этот патч включает в себя все проделанные работы за последние полторы недели в игре Pets GO, все изменения представлены ниже

 

Основное

Изменена система выпадения питомцев, теперь она работает более сбалансировано и корректно.

У сокровищниц и корзин с фруктами были добавлены их жизни.

 

Магазин

Добавлено отображение текущего количества вимеров игрока в меню магазина.

Добавлена возможность покупки вечной удачи 1.2х за вимеры, после чего её можно прокачать, работает на вайп.

image.png.1c6f9605fbbf236bb10c0b3010340b2f.png

Добавлена возможность покупки вечного источника монет 2х, после чего его можно прокачать, работает на вайп.

image.png.135ebd993b53b1b8082d9c96c9658a63.png

Добавлена возможность купить +1 призываемого питомца за вимеры, работает на вайп.

image.png.e98d39d9e405f9287ee67ad33389341b.png

 

Исправлеия

Поправлено появление фруктов, сокровищниц и других вещей на карте.

Исправлен баг, с помощью которого можно было делать ребитхи очень многое количество раз.

Исправлен баг, когда некоторые вещи нельзя было поднимать с земли.

Добавлено подтверждение покупки улучшений за вимеры.

Исправлено отображение некоторых питомцев.

 

 

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, почему из деревянных сундуков не выпадают деньги, а также из кучек золота, по ним кликаю левой кнопкой мыши, они исчезают, а баланс не увеличивается.....

Опубликовано:
04.02.2025 в 14:12, petsgo сказал:

 

image.png.6a4dde64bd37f61fe41ea771cd30bff2.png

Pets GO 1.0b

Этот патч включает в себя все проделанные работы за последние полторы недели в игре Pets GO, все изменения представлены ниже

 

Основное

Изменена система выпадения питомцев, теперь она работает более сбалансировано и корректно.

У сокровищниц и корзин с фруктами были добавлены их жизни.

 

Магазин

Добавлено отображение текущего количества вимеров игрока в меню магазина.

Добавлена возможность покупки вечной удачи 1.2х за вимеры, после чего её можно прокачать, работает на вайп.

image.png.1c6f9605fbbf236bb10c0b3010340b2f.png

Добавлена возможность покупки вечного источника монет 2х, после чего его можно прокачать, работает на вайп.

image.png.135ebd993b53b1b8082d9c96c9658a63.png

Добавлена возможность купить +1 призываемого питомца за вимеры, работает на вайп.

image.png.e98d39d9e405f9287ee67ad33389341b.png

 

Исправлеия

Поправлено появление фруктов, сокровищниц и других вещей на карте.

Исправлен баг, с помощью которого можно было делать ребитхи очень многое количество раз.

Исправлен баг, когда некоторые вещи нельзя было поднимать с земли.

Добавлено подтверждение покупки улучшений за вимеры.

Исправлено отображение некоторых питомцев.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Поиграл немного на данном режиме и даю обратную связь:
1. В разделе "Бустеры" у самого первого улучшение имеется описание: "В мире начнут появляться бананы, апельсины и яблоки, которые вы сможете съесть и получить бустер". По факту же это улучшение не разблокирует появление фруктов в мире, что вводит в заблуждение игроков. Чтобы фрукты появлялись на карте, необходимо разблокировать второе улучшение "Больше фруктов" и после него ещё одно улучшение "Фрукты на карте". Логичнее было бы сделать, чтобы улучшение "Фрукты на карте" было первым, "Бустеры" вторым и "Больше фруктов" третьим.

2. Когда фруктов в инвентаре становится слишком много, номера страниц выходят за пределы формы и их невозможно открыть, в следствии чего я не могу есть фрукты, которые находятся на этих страницах, скриншот прилагается.

3. Все предметы, которые необходимо ломать, кроме фруктов, не выполняют свои функции: сундуки, подарки и сейфы не дают денег, банки с опытом не дают опыта.

4. Сама функция ломания работает не корректно, очевидно, не так как задумал автор, из-за этого все улучшения из раздела "Ломание" по типу "Ломай быстрее", "Ломай ещё быстрее" и т.д, становятся абсолютно бессмысленными.

5. Предназначение улучшения "Молния" из раздела "Ломание" неизвестно, для чего оно вообще нужно, нигде об этом не сказано.

6. Улучшение "Динамит" из раздела "Ломание" не работает.

7.  Улучшение "Магнит" из раздела "Ломание" не работает.

8. Чтобы разблокировать раздел "Ломание" пришлось нажимать на секретную ячейку, которая была спрятана за наслаиваемым знаком вопроса другого улучшения. (скриншота, к сожалению, не осталось).

9. Улучшение "Реликвии" из раздела "Ломание" не спавнит никаких реликвий на карте, по крайней мере мне не удалось найти не одной.

10. Раздел "Зелья" в Бустерах пуст.

11. Не потянет по смыслу "топ по перерождениям", что это значит? Сколько раз сбросился уровень? Нужно либо конкретизировать, либо переименовать топ, чтобы было понятно о чём идёт речь, например, "топ по сбросу уровня".

12. Говоря о самом опыте и уровне, не понятно какие преимущество он даёт, кроме получения фруктов, которые вскоре становятся мусором. Необходимо либо повысить ценность фруктов, сократив их фарм в десятки раз, либо добавить какие-то дополнительные преимущества для количество перерождений и самого уровня. Например, увеличения шанса на выпадения редких питомцев после каждого перерождения и для самого уровня было бы неплохо что-нибудь придумать ещё, потому что сейчас для него функционал скучноват.

13. Так же есть небольшая проблема, а может быть так и было задумано, что после перерождения уровень обнуляется и в заданиях, которые служат для увеличения множителя монет, не засчитывается, например, 60 уровень.

14. Исходя из пункта выше, хотелось бы видеть в заданиях такой пункт, как "выполнить заданное количество перерождений". Может быть они уже есть, просто я до них ещё не дошёл, но пусть будет на всякий случай :)

15. Так же прибавку множителя для получения монет за задания хотелось бы сделать увеличивающимся по мере усложнения заданий. Например, с коэф. 1.03 за каждое предыдущее выполнение: Изначальный 0.2, следующий 0.206 и т.д. 

16. Создание светящихся фруктов в автомате происходит некорректно, фрукты тратятся, а светящиеся фрукты не создаются.

17. Так же скапливается огромное количество светящихся фруктов, которые никак нельзя преобразовывать в автомате. Было бы логично делать из них радужные светящиеся фрукты.

18. Есть большая потребность в том, чтобы сделать новое улучшение в разделе "Бустеры", которое позволит есть фрукты в один клик, есть сразу 5 фруктов в один клик и периодически есть фрукты автоматически из инвентаря (начиная, конечно, с самых лучших). Сейчас, чтобы съесть фрукт надо нажать на фрукт, потом нажать на появившуюся кнопку "Съесть", и тебе дадут улучшение на 3 минуты, этот кликер немного подбешивает :)

19. В разделе доната непонятно, что локальный бустер даётся на определённое время, что стало для меня сюрпризом после покупки (скриншоты прилагаются: тык и тык)

На этом пока всё, хотелось бы увидеть фикс всех этих неприятностей, хотя режим уже в целом играбельный.

У меня есть ещё парочку идей, которые позволят превратить этот режим не просто в афк-фарм редких питомцев ради рейтинга в таблице, а во что-то более интересное и весёлое. Сообщите, если вам будут нужны данные идеи, после фикса всех перечисленных проблем🙃

Изменено пользователем BabaBala
Добавил пункт
Опубликовано:
10 часов назад, BabaBala сказал:

Поиграл немного на данном режиме и даю обратную связь:
1. В разделе "Бустеры" у самого первого улучшение имеется описание: "В мире начнут появляться бананы, апельсины и яблоки, которые вы сможете съесть и получить бустер". По факту же это улучшение не разблокирует появление фруктов в мире, что вводит в заблуждение игроков. Чтобы фрукты появлялись на карте, необходимо разблокировать второе улучшение "Больше фруктов" и после него ещё одно улучшение "Фрукты на карте". Логичнее было бы сделать, чтобы улучшение "Фрукты на карте" было первым, "Бустеры" вторым и "Больше фруктов" третьим.

2. Когда фруктов в инвентаре становится слишком много, номера страниц выходят за пределы формы и их невозможно открыть, в следствии чего я не могу есть фрукты, которые находятся на этих страницах, скриншот прилагается.

3. Все предметы, которые необходимо ломать, кроме фруктов, не выполняют свои функции: сундуки, подарки и сейфы не дают денег, банки с опытом не дают опыта.

4. Сама функция ломания работает не корректно, очевидно, не так как задумал автор, из-за этого все улучшения из раздела "Ломание" по типу "Ломай быстрее", "Ломай ещё быстрее" и т.д, становятся абсолютно бессмысленными.

5. Предназначение улучшения "Молния" из раздела "Ломание" неизвестно, для чего оно вообще нужно, нигде об этом не сказано.

6. Улучшение "Динамит" из раздела "Ломание" не работает.

7.  Улучшение "Магнит" из раздела "Ломание" не работает.

8. Чтобы разблокировать раздел "Ломание" пришлось нажимать на секретную ячейку, которая была спрятана за наслаиваемым знаком вопроса другого улучшения. (скриншота, к сожалению, не осталось).

9. Улучшение "Реликвии" из раздела "Ломание" не спавнит никаких реликвий на карте, по крайней мере мне не удалось найти не одной.

10. Раздел "Зелья" в Бустерах пуст.

11. Не потянет по смыслу "топ по перерождениям", что это значит? Сколько раз сбросился уровень? Нужно либо конкретизировать, либо переименовать топ, чтобы было понятно о чём идёт речь, например, "топ по сбросу уровня".

12. Говоря о самом опыте и уровне, не понятно какие преимущество он даёт, кроме получения фруктов, которые вскоре становятся мусором. Необходимо либо повысить ценность фруктов, сократив их фарм в десятки раз, либо добавить какие-то дополнительные преимущества для количество перерождений и самого уровня. Например, увеличения шанса на выпадения редких питомцев после каждого перерождения и для самого уровня было бы неплохо что-нибудь придумать ещё, потому что сейчас для него функционал скучноват.

13. Так же есть небольшая проблема, а может быть так и было задумано, что после перерождения уровень обнуляется и в заданиях, которые служат для увеличения множителя монет, не засчитывается, например, 60 уровень.

14. Исходя из пункта выше, хотелось бы видеть в заданиях такой пункт, как "выполнить заданное количество перерождений". Может быть они уже есть, просто я до них ещё не дошёл, но пусть будет на всякий случай :)

15. Так же прибавку множителя для получения монет за задания хотелось бы сделать увеличивающимся по мере усложнения заданий. Например, с коэф. 1.03 за каждое предыдущее выполнение: Изначальный 0.2, следующий 0.206 и т.д. 

16. Создание светящихся фруктов в автомате происходит некорректно, фрукты тратятся, а светящиеся фрукты не создаются.

17. Так же скапливается огромное количество светящихся фруктов, которые никак нельзя преобразовывать в автомате. Было бы логично делать из них радужные светящиеся фрукты.

18. Есть большая потребность в том, чтобы сделать новое улучшение в разделе "Бустеры", которое позволит есть фрукты в один клик, есть сразу 5 фруктов в один клик и периодически есть фрукты автоматически из инвентаря (начиная, конечно, с самых лучших). Сейчас, чтобы съесть фрукт надо нажать на фрукт, потом нажать на появившуюся кнопку "Съесть", и тебе дадут улучшение на 3 минуты, этот кликер немного подбешивает :)

19. В разделе доната непонятно, что локальный бустер даётся на определённое время, что стало для меня сюрпризом после покупки (скриншоты прилагаются: тык и тык)

На этом пока всё, хотелось бы увидеть фикс всех этих неприятностей, хотя режим уже в целом играбельный.

У меня есть ещё парочку идей, которые позволят превратить этот режим не просто в афк-фарм редких питомцев ради рейтинга в таблице, а во что-то более интересное и весёлое. Сообщите, если вам будут нужны данные идеи, после фикса всех перечисленных проблем🙃

Мега по факту вообще, описал все что я думал, даже пришлось тут зарегаться чтоб написать восхищения.
Потенциал у режима и правда большой.
Также хотелось добавить по поводу багов( скрины лень прилагать) 
1) Все предметы которые можно сломать или подобрать иногда застревают в текстурах или находятся в местах до которых невозможно дотянутся.
2) за самым первым апгрейдом "Ускоренное ломание" находится неизвестный апгрейд который при нажатии снимает монеты но бафов я не заметил, только таинcтвенная надапись "дольше действует!"
3) Ветка прокачек яиц в "Удачливый" дает уж слишком скромные баффы :))) Так как уже если чуть вкачаться по самой игре, то питомцы с маленьким шансом априори не попадаются, так что эта ветка считай бессмысленная .
4) Слишком переоценены золотой радужный и пламенный кубик, за столько времени игры ничего годного они так и не давали. Дроп без них гораздо лучше попадается.
А так соглашусь со всем написанным автором выше
Понимаю, что режим еще в бете, но добавлять туда донаты, вместо работающих апгрейдов это уже слишком не?)

Опубликовано:
08.02.2025 в 15:24, BabaBala сказал:

Не потянет по смыслу "топ по перерождениям", что это значит? Сколько раз сбросился уровень? Нужно либо конкретизировать, либо переименовать топ, чтобы было понятно о чём идёт речь, например, "топ по сбросу уровня".

Не позорься

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...