Перейти к публикации

Заявка на должность - “Хелпер“

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 6 дней 22ч ( извините, ошибся, вместо дней написал часы). Да, понимаю, что это мало, но если меня примут на эту должность, то я значительно увеличу свою активность. В предыдущей заявке указал, что мой онлайн составляет около 12 дней – это была ошибка.

Ник в игре - Kikibastus23. Второй ник (3ABTPAK).

Настоящее имя - Владислав.

Возраст - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочется попробовать себя на такой должности.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 2-3 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 19:00 - до 23:00 (По МСК +0)

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее -  Проживаю в России, в городе Иваново.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, чтобы уменьшить нарушения на этом проекте и сделать его максимально комфортным для других игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 

Напишите немного о себе - Мне 16 лет, учусь в школе, в 10 классе. Занимался спортом около семи лет, но из-за проблем со здоровьем больше не могу продолжать любимое дело. Я общителен и дружелюбен, со мной легко найти общий язык. В будущем планирую получить высшее образование и открыть собственный бизнес.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/ID524131654

Изменено пользователем kikibastus23
8 минут назад, kikibastus23 сказал:

Желаемая должность - Хелпер