kikibastus23 Опубликовано: 22 часа назад Опубликовано: 22 часа назад (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 6 дней 22ч ( извините, ошибся, вместо дней написал часы). Да, понимаю, что это мало, но если меня примут на эту должность, то я значительно увеличу свою активность. В предыдущей заявке указал, что мой онлайн составляет около 12 дней – это была ошибка. Ник в игре - Kikibastus23. Второй ник (3ABTPAK). Настоящее имя - Владислав. Возраст - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочется попробовать себя на такой должности. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 2-3 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 19:00 - до 23:00 (По МСК +0) В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Проживаю в России, в городе Иваново. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, чтобы уменьшить нарушения на этом проекте и сделать его максимально комфортным для других игроков. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Мне 16 лет, учусь в школе, в 10 классе. Занимался спортом около семи лет, но из-за проблем со здоровьем больше не могу продолжать любимое дело. Я общителен и дружелюбен, со мной легко найти общий язык. В будущем планирую получить высшее образование и открыть собственный бизнес. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/ID524131654 Изменено 22 часа назад пользователем kikibastus23