willdieyoung Опубликовано: 11 часов назад Опубликовано: 11 часов назад (изменено) 1. Хелпер. MG. 2. 35 дн. 16 ч. 7 мин. 59 сек. 3. _zNikita_ 4. Никита. 5. 16 лет. 6. Опыта нет, но хотелось бы получить его именно здесь. 7. В зависимости от дня. Обычно от 4-х до 6-и часов в сутки. 8. С 16: 00 до 22: 00. 9. Россия. Астрахань. 10. Имеется большое желания попробовать себя на этой должности. Хочу помогать серверу тем, что буду следить за порядком в чате. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Зовут Никита. 16 лет. Живу в Астрахани. Перешел в 9-й класс. Поступаю на факультет правоохранительной деятельности (СГЮА). В свободное время провожу за компьютером, смотря в основном аниме. Читаю разные книги, люблю слушать музыку. О себе могу сказать: спокойный, добрый и отзывчивый человек. 13. https://vk.com/id439860480 Изменено 11 часов назад пользователем willdieyoung bloodbarf 1
rem Опубликовано: 11 часов назад Опубликовано: 11 часов назад (изменено) я против Изменено 11 часов назад пользователем rem
untouchab1e Опубликовано: 11 часов назад Опубликовано: 11 часов назад Категорически против, человек супер неадекватный и слишком ребенок для данной должности (+ заявка сухая). Нет, в общем то.
violentttt Опубликовано: 10 часов назад Опубликовано: 10 часов назад Хороший претендент на данную должность. Желаю успехов! 36 минут назад, willdieyoung сказал: В свободное время провожу за компьютером
akyomi Опубликовано: 10 часов назад Опубликовано: 10 часов назад Так у тебя же передачи/заходы Меньше месяца назад
Kydze Опубликовано: 10 часов назад Опубликовано: 10 часов назад (изменено) https://forum.vimeworld.com/topic/1359553-фастфуд-кфс-макдональдс/#comment-7151670 у тебя недавнее нарушение Изменено 10 часов назад пользователем Kydze
willdieyoung Опубликовано: 10 часов назад Автор Опубликовано: 10 часов назад 1 час назад, Kydze сказал: https://forum.vimeworld.com/topic/1359553-фастфуд-кфс-макдональдс/#comment-7151670 у тебя недавнее нарушение ?