Перейти к публикации

Заявление на пост хелпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 112 дн. 14 ч. 21 мин. 39 сек.

Ник в игре - savetrueghousl

Настоящее имя - Александр

Возраст - Полных 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Был администратором на сервере ProXWorld, повышался с хелпера до администратора. Подтвердить может руководство проекта.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 4-5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 по 23:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Николаев.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я работаю модератором с 12 лет, можно назвать это моим хобби, мне нравится следить за чатом и выдавать наказания нарушителям, а так же хочу помочь сделать хоть немного лучше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе -  Меня зовут Саша, мне 16 лет, я из города Николаев. Учусь на первом курсе по специальности «Программирование». В свободное время пишу свою музыку, создаю биты, занимаюсь сведением. Также помогаю блогерам с рекламой и созданием TikTok-аккаунтов с монетизацией. Вечерами люблю играть в приватные игры на VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id704378351

Опубликовано: (изменено)

лупи их дридо, меси их дридо, ломай их дридо, гаси их дридо, гноби их дридо, топчи их дридо, дави их дридо, руби их дридо.

Изменено пользователем Tarpef
  • Rander_ закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей