kikibastus23 Опубликовано: 8 июля Опубликовано: 8 июля (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дней 10ч. Ник в игре - 3ABTPAK Настоящее имя - Владислав. Возраст - 17. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочется попробовать себя на такой должности. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 часа В какое время обычно играете (по Москве) - С 19:00 - до 23:00 (По МСК +0) В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Проживаю в России, в городе Иваново. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне важно, чтобы на проекте было комфортно играть всем участникам, поэтому хочу помочь снизить количество нарушений и сделать сервер лучше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - За две недели особо ничего не поменялось, только поменялся возраст. Мне 17 лет, перехожу в 11 класс. Занимался спортом около семи лет, но из-за проблем со здоровьем больше не могу продолжать любимое дело. Начал готовиться к ЕГЭ. Недавно устроился на работу. Я общителен и дружелюбен, со мной легко найти общий язык. В будущем планирую получить высшее образование и открыть собственный бизнес. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/ID524131654 Изменено 8 июля пользователем kikibastus23 Kydze 1
kikibastus23 Опубликовано: 8 июля Автор Опубликовано: 8 июля Только что, _Neeluson_ сказал: ЗА спасибо
Airis Опубликовано: 8 июля Опубликовано: 8 июля Три раза скопировал ту же заявку https://forum.vimeworld.com/topic/1360195-заявка-на-должность-“хелпер“/#comment-7154748 Против. bible 1