gut1errezzzz Опубликовано: 11 июля Опубликовано: 11 июля (изменено) Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дн. 18 ч. 17 мин. 13 сек. Ник в игре - gut1errezzz Настоящее имя - Никита Возраст - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, официального опыта в этой должности нет, но часто помогал другим игрокам с вопросами в чате и хорошо ориентируюсь в правилах сервера и игровом процессе. Хочу, чтобы игра на сервере приносила удовольствие каждому. У меня нет опыта модерации, но я быстро учусь и готов вкладываться в проект по-серьёзному. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов в день, в зависимости от дня. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 16:00 до 22:00, в выходные могу играть днём и вечером. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Хмельницкая обл. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно играю на VimeWorld и хорошо знаком с механиками сервера, правилами и атмосферой проекта. За это время не раз замечал, как важно наличие активных и адекватных хелперов, которые могут помочь новичкам и следить за порядком в чате. У меня есть желание приносить пользу серверу не только как игрок, но и как участник команды. Я хочу стать частью проекта, чтобы помогать другим, поддерживать позитивную атмосферу и делать игру комфортнее для всех. Были моменты, когда я получал небольшие наказания, в основном в виде мута, но это было давно. Я сделал выводы из этих ситуаций, пересмотрел своё поведение и с тех пор придерживаюсь правил. Сейчас я стараюсь быть примером для других игроков, помогать новичкам и поддерживать порядок в чате. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 18 лет, учусь на программиста, увлекаюсь програмированием и