Перейти к публикации

Custom Hardcore Survive — полное переосмысление.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

НЕОБЫЧНО! ПОПУЛЯРНО! ВАУ!

Многим игрокам нравится играть в КСК, немногим нравилось КСС, вы увидите лучшее что можно придумать

 

Тема неполная, если поддержите данную тему комментарием и оценкой(За/Лайк), тогда будут выходить дополнения и обновления темы.

 

Подрежимы

Скрытый текст

Одиночный: х1 

Попасть в Одиночный режим можно только победив 1 раз в командном. Одиночный режим бесконечный, фаза жнеца и апокалипсиса отсутствует как окончательные. После фазы Ктулху идёт вечная фаза Прайма с 15% на шансом фазы Ктулху/Жнеца/Протосса после каждой волны, при срабатывании фаза длится 5 волн. В Одиночный режим можно пригласить других игроков которые будут играть с вами, им нельзя нанести урон, у вас общие очки силы.

Командный: х2, х3, х6 х16

 

Карта зависит от количества игроков

Минимальное колво игроков: 6 

Максимальное колво игроков: 32

 

Длительность игры 64 минуты.

Если за это время не было определено команду победителя, выбираются две команды с наибольшим количеством силы, независимо от колва игроков в командах, переходят на пвп арену, битва длится 3 минуты, если за это время обе команды живые, победа определяется по урону.

 

Валюта режима

Очки силы — единица, валюта, которую можно использовать для прокачки игрока, покупки товаров в магазине.

Очки силы к статистике — игроки и команда не получают их в капиталы/баланс игрока, влияют на важность фаз игры для финальной битвы.

 

Фазы игры

Скрытый текст

Фаза Сайбера 1-12 минуты:

Скрытый текст

"Сайбер" Иконка убийцы в указывает какая сейчас фаза.

По определению ранняя игра, "Старт", в данной фазе игрок получает выбывание из игры только, если его убьёт нпс/моб

За убийство игроков, участник получает очки силы, +100% игроку, +20% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды).

100% очков силы к статистике.

 

Фаза Протосса 13-25 минуты:

Скрытый текст

"Протосс" Иконка высшей формы жизни указывает какая сейчас фаза.

По определению средняя игра, "Мидгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если в течении каждый минуты не принимает антидот, космос токсичен, так же выбывает если его 3 раза убьёт другой игрок, либо 1 раз моб/нпс.

В данной фазе игроки одной команды могут наносить друг другу урон, осторожно!

За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +135% игроку, +3% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды).

160% очков силы к статистике.

 

Фаза Прайма 25-35 минуты: 

Скрытый текст

"Прайм" Иконка Доминирования и силы указывает какая сейчас фаза.

По определению средняя игра, "Мидгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если умрёт от чего угодно.

В данной фазе на спавне(локация где находятся нпс и голосование) тоже могут спавниться мобы, сложность мобов зависит от общего количества силы всех живых игроков.

За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +150% игроку, +35% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды).

200% очков силы к статистике.

 

 

Фаза Ктулху 36-50 минуты:

Скрытый текст

"Ктулху" Иконка Ужасающего осьминога указывает какая сейчас фаза.

По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если умрёт от чего либо.

В данной фазе на спавне(локация где находятся нпс и голосование) и на локациях волн будут происходить кошмарные события, ландшафт карты можно приобретать фиолетовый оттенок, повсюду щупальца которые будут пытаться тебя нащупать и атаковать(вводят в стан и атакуют).

На спавне есть шанс спавна босса Ктулху, хотя если вы не способны его победить, вы можете избежать своей смерти дождавшись следующей фазы.

За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +30% игроку, +100% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды).

50% очков силы к статистике.

 

Фаза Жнеца 51-60 минуты:

Скрытый текст

"Жнец" Иконка истинного олицетворения смерти указывает какая сейчас фаза.

По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если его убьёт Жнец, либо игрок 3 раза.

В данной фазе на спавне и локациях волн с некой вероятностью может заспавниться Жнец Смерти и попытаться вас убить (невозможно избежать в случае попадания урона Жнеца по вашей команде, без определенного предмета, 1% шанс что предмет не поможет)

  • Шанс спавна Жнеца на спавне 80%
  • Шанс спавна Жнеца в локациях волн 10%

Жнеца невозможно убить во время данной фазы

Предмет Воля богов(Защищает от Жнеца Смерти 99%) Действует только когда есть у игрока в инвентаре, не защищает тимейтов. Если эффект защиты сработает, требуется перезарядка 30 секунд. Предмет не требует активации.

За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +1% игроку, +200% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды).

15% очков силы к статистике.

 

Фаза Апокалипсиса 61-64 минуты:

Скрытый текст

"Апокалипсис" Иконка Конца времён указывает какая сейчас фаза.

По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если его убьёт что угодно.

В данной фазе на всех накладывается эффект возгорания, которые наносит 2% от количества жизни игрока.

Шанс спавна Жнеца на спавне 100%, но имеет небольшое количество хп, в целом его несложно победить. За убийство получает +20% к очкам силы в статистике.

За убийство игроков и мобов, участник получает только статистические данные.

200% очков силы к статистике.

 

 

Прокачка брони и оружия

Скрытый текст

Прокачкачку брони и оружия я решил не трогать, оставить как в КСС, единственное что, стоит снять ограничения с зачарования до 99 уровня на защиту, шипы, остроту, и другие чары которые могли бы быть эффективны в процессе долгой игры.

По совместительству, классовую систему тоже можно оставить от КСС, но обновлять новым классом раз в 2-3 месяца.

Дополнительное оружие

Копьё дракона — Увеличивает дальность урона на +35%, каждый 3 удар создаёт заряжает комбо, активируя комбо 4 ударом вы наносите несколько ударов(3) с 50% урона, и 10% вампиризма.

Лук арканы — каждый 8 выстрел из лука обездвиживает противников в области 5 блоков радиуса попадания на 5 секунд.

Посох некроманта — Каждый убитый вами моб может быть превращён в защитника, максимум 3(6) моба, +4 маленьких мобов. Выбираются из последних убитых. Призываются при взятии посоха в руку на локации волн, при убийстве хотя бы одного моба его через 5 секунд можно призвать снова.

 

Тема неполная, если поддержите данную тему комментарием и оценкой(За/Лайк), тогда будут выходить дополнения и обновления темы.

 

 

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...