Tharnokai Опубликовано: 12 июля Опубликовано: 12 июля НЕОБЫЧНО! ПОПУЛЯРНО! ВАУ! Многим игрокам нравится играть в КСК, немногим нравилось КСС, вы увидите лучшее что можно придумать Тема неполная, если поддержите данную тему комментарием и оценкой(За/Лайк), тогда будут выходить дополнения и обновления темы. Подрежимы Скрытый текст Одиночный: х1 Попасть в Одиночный режим можно только победив 1 раз в командном. Одиночный режим бесконечный, фаза жнеца и апокалипсиса отсутствует как окончательные. После фазы Ктулху идёт вечная фаза Прайма с 15% на шансом фазы Ктулху/Жнеца/Протосса после каждой волны, при срабатывании фаза длится 5 волн. В Одиночный режим можно пригласить других игроков которые будут играть с вами, им нельзя нанести урон, у вас общие очки силы. Командный: х2, х3, х6 х16 Карта зависит от количества игроков Минимальное колво игроков: 6 Максимальное колво игроков: 32 Длительность игры 64 минуты. Если за это время не было определено команду победителя, выбираются две команды с наибольшим количеством силы, независимо от колва игроков в командах, переходят на пвп арену, битва длится 3 минуты, если за это время обе команды живые, победа определяется по урону. Валюта режима Очки силы — единица, валюта, которую можно использовать для прокачки игрока, покупки товаров в магазине. Очки силы к статистике — игроки и команда не получают их в капиталы/баланс игрока, влияют на важность фаз игры для финальной битвы. Фазы игры Скрытый текст Фаза Сайбера 1-12 минуты: Скрытый текст "Сайбер" Иконка убийцы в указывает какая сейчас фаза. По определению ранняя игра, "Старт", в данной фазе игрок получает выбывание из игры только, если его убьёт нпс/моб За убийство игроков, участник получает очки силы, +100% игроку, +20% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды). 100% очков силы к статистике. Фаза Протосса 13-25 минуты: Скрытый текст "Протосс" Иконка высшей формы жизни указывает какая сейчас фаза. По определению средняя игра, "Мидгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если в течении каждый минуты не принимает антидот, космос токсичен, так же выбывает если его 3 раза убьёт другой игрок, либо 1 раз моб/нпс. В данной фазе игроки одной команды могут наносить друг другу урон, осторожно! За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +135% игроку, +3% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды). 160% очков силы к статистике. Фаза Прайма 25-35 минуты: Скрытый текст "Прайм" Иконка Доминирования и силы указывает какая сейчас фаза. По определению средняя игра, "Мидгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если умрёт от чего угодно. В данной фазе на спавне(локация где находятся нпс и голосование) тоже могут спавниться мобы, сложность мобов зависит от общего количества силы всех живых игроков. За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +150% игроку, +35% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды). 200% очков силы к статистике. Фаза Ктулху 36-50 минуты: Скрытый текст "Ктулху" Иконка Ужасающего осьминога указывает какая сейчас фаза. По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если умрёт от чего либо. В данной фазе на спавне(локация где находятся нпс и голосование) и на локациях волн будут происходить кошмарные события, ландшафт карты можно приобретать фиолетовый оттенок, повсюду щупальца которые будут пытаться тебя нащупать и атаковать(вводят в стан и атакуют). На спавне есть шанс спавна босса Ктулху, хотя если вы не способны его победить, вы можете избежать своей смерти дождавшись следующей фазы. За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +30% игроку, +100% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды). 50% очков силы к статистике. Фаза Жнеца 51-60 минуты: Скрытый текст "Жнец" Иконка истинного олицетворения смерти указывает какая сейчас фаза. По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если его убьёт Жнец, либо игрок 3 раза. В данной фазе на спавне и локациях волн с некой вероятностью может заспавниться Жнец Смерти и попытаться вас убить (невозможно избежать в случае попадания урона Жнеца по вашей команде, без определенного предмета, 1% шанс что предмет не поможет) Шанс спавна Жнеца на спавне 80% Шанс спавна Жнеца в локациях волн 10% Жнеца невозможно убить во время данной фазы Предмет Воля богов(Защищает от Жнеца Смерти 99%) Действует только когда есть у игрока в инвентаре, не защищает тимейтов. Если эффект защиты сработает, требуется перезарядка 30 секунд. Предмет не требует активации. За убийство игроков и мобов, участник получает очки силы, +1% игроку, +200% команде, т.е. всем остальным участникам команды (кешбек команды). 15% очков силы к статистике. Фаза Апокалипсиса 61-64 минуты: Скрытый текст "Апокалипсис" Иконка Конца времён указывает какая сейчас фаза. По определению поздняя игра, "Лейтгейм", в данной фазе игрок получит выбывание из игры если его убьёт что угодно. В данной фазе на всех накладывается эффект возгорания, которые наносит 2% от количества жизни игрока. Шанс спавна Жнеца на спавне 100%, но имеет небольшое количество хп, в целом его несложно победить. За убийство получает +20% к очкам силы в статистике. За убийство игроков и мобов, участник получает только статистические данные. 200% очков силы к статистике. Прокачка брони и оружия Скрытый текст Прокачкачку брони и оружия я решил не трогать, оставить как в КСС, единственное что, стоит снять ограничения с зачарования до 99 уровня на защиту, шипы, остроту, и другие чары которые могли бы быть эффективны в процессе долгой игры. По совместительству, классовую систему тоже можно оставить от КСС, но обновлять новым классом раз в 2-3 месяца. Дополнительное оружие Копьё дракона — Увеличивает дальность урона на +35%, каждый 3 удар создаёт заряжает комбо, активируя комбо 4 ударом вы наносите несколько ударов(3) с 50% урона, и 10% вампиризма. Лук арканы — каждый 8 выстрел из лука обездвиживает противников в области 5 блоков радиуса попадания на 5 секунд. Посох некроманта — Каждый убитый вами моб может быть превращён в защитника, максимум 3(6) моба, +4 маленьких мобов. Выбираются из последних убитых. Призываются при взятии посоха в руку на локации волн, при убийстве хотя бы одного моба его через 5 секунд можно призвать снова. Тема неполная, если поддержите данную тему комментарием и оценкой(За/Лайк), тогда будут выходить дополнения и обновления темы.
Implario Опубликовано: 14 июля Опубликовано: 14 июля Режим убрали и даже в приватных играх не запускается. Наврятли вернут
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас