Tharnokai Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля (изменено) Представляю вашему внимаю третью версию легендарной мафии. Хотя данный проект уже давно сделан и пылится у меня в гугл доксах, я решил его залить. Общая механика Цель Игроки распределяются на несколько команд: мирные, злые, независимые и другие фракции. Каждая команда имеет свою цель. Мирные пытаются выжить и вычислить злых, злые стремятся уничтожить мирных, а независимые игроки преследуют собственные индивидуальные цели. Фракции - Оборотни, НЛО и т.д. Начало После набора необходимого количества игроков каждому присваивается случайная роль. Перед началом игры игроки могут использовать внутриигровой магазин для покупки определенных вещей. Длительность Количество игроков: Минимально 8 игроков Длительность игры: 30 минут, до 120 минут 120 минут - Максимальное время при котором будет выдана победа той команде, которых большинство. Конец Игра заканчивается, когда одна из команд либо фракций уничтожает другие, либо игроков одной фракции 85% игроков(Условие "85%" не может совершить команда мирных). Примечания Скрытый текст Ники игроков скрыты, в табе, игре, чате - игроки имеют Псевдонимы (Рикки, Ронни, Джимми и т.д.), роль Судья видит настоящий ник игрока при наведении на Псевдоним. НО! Некоторые игроки могут видеть другие роли. Роль Судья может быть назначена прямо по среди игры остальными игроками, если в данным момент в наблюдающих есть надлежащая должность(Решается голосованием всех игроков). В первые 10 минут длительности игры, если какой либо игрок выходит из игры(Время на возврат в игру 5 минут), то если в данный момент(спустя 5 минут) кто-то из игроков ищет себе игру, его будет закинуто вместо вышедшего игрока, текст в чате "Игрок (Ник) решил героически помочь и заменить игрока (Ник)". В игре скрыта игровая персонализация. Вместе с рандомным Псевдонимом, игрок получает рандомный скин(Не зависит от роли). Псевдоним отображается в табе, чате, игре. В игре будет книжечка, в ней список Ролей участвующих в данной игре(конкретной), если какой-то игрок умирает, роль игрока становится зачеркнутой в книжке. (Данную книгу могут использовать все, в ней описана каждая роль). Примечания к игре так-же написаны в книге из 7 пункта, книга не предмет, она находится в центре деревни как элемент декора Ночью не мирные роли, выглядят как подобает им роль, например Оборотни ночью имеют скин волка(У разных оборотней разные скины) Всё тоже связано и с другими ролями. Если в игре присутствует роль Вампир, то роль Зомби не может быть выбрана, и наоборот, только одна из этих ролей может существовать в одной игре. У данных ролей есть отдельный чат для каждой роли(Их чаты доступны ночью, у оборотней, альфа может писать в этой чат даже днем): Вампиры, Зомби, Оборотни, Нло, Некроманта, Злые(Маньяк, Сообщник, Алхимик, Серийный Убийца). Мирные, если не спят ночью, не видят что происходит в деревне, кроме некоторых ролей. Вампиры, Зомби, Некромант, НЛО, не появляются в игре, если в игре менее 16-и участников. В игре могут участвовать максимум 32 игрока, на приватке неограничено, но тогда Псевдонимы игроков будут присваивать себе цифру после Псевдонима, если повторяются. Игровое соотношение 80% мирных на 20% всех остальных. (оборотни победят если они остались с мирными и их 50% от всех). Для большинства мирных игроков ночью, если они не спят, наложена слепота, но есть исключения. Одна роль не может быть присвоена двоим, однако есть роли у которых данное условие возможно. Фазы День (60 секунд): Игроки выполняют свои задания. +1 монетка каждый день всем игрокам. Суд (30 секунд): Происходит голосование за исключение одного игрока. Если голоса распределились поровну, оба игрока могут быть исключены. Первые 20 секунд идёт "Рассуждение", игроки могут обговорить кого казнить, далее 10 секунд идёт "Голосование" За того, кого можно казнить. +1 монетка всем игрокам если кто-то будет казнён. Ночь (30 секунд): Большинство игроков спит, но роли, у которых есть ночные способности, могут действовать — убивать, лечить или проверять других игроков. +1 монетка если вы самолично убили кого-то, +2 если вы мирный и убили кого-то не из своей команды. Команды Скрытый текст Мирные — Их цель заключается в том, чтобы выжить и победить злых игроков. Злые — Просто злые персонажи которые работают вместе ради уничтожения других. Независимые — Игроки, преследующие свои уникальные цели. Иные — Отдельные фракции, у которых есть способности по обращению других игроков на свою сторону. Роли Мирные: Детектив: Может убить до одного игрока днём. Если убивает мирного, сам погибает. Может узнать в какой команде игрок раз в день. Выбирает днём, на следующий день узнает. Спит ночью. При убийстве мирного умирает. Следопыт: Выбирает игрока, проверяет, если игрок кого-то убивал, игрок указывается как "Злой", если не убивал то "Мирный". Спит ночью. Выбирает днём, на следующий день узнает убивал ли он Провидец: Может ночью узнать роль одного игрока. Не спит ночью. Провидец Ауры: Может ночью узнать злой игрок или нет. Не спит ночью. Доктор: Может воскресить одного игрока за всю игру. Спит ночью. Шаман: Выбирает двух игроков ночью, если игроки в одной команде пишется =, если в разных пишется ≠. Не спит ночью, но не может ходить. Мститель: Может убить одного игрока днём, если убивает мирного, погибает. Спит ночью. Максимум 1-2 игрока с такой ролью Колдун: Выбирает ночью игрока, которого хочет заколдовать, днём заколдованный игрок не может применить свои способности, и проголосовать. Не спит ночью. Но не может выйти из деревни. Медиум: Видит текст в чате убитых игроков. Не спит ночью. Но не может выйти из деревни. Мёртвые в чате игры для медиума и остальных мёртвых отображаются серым цветом. Тюремщик: Может допросить одного игрока и решить его судьбу, убив его при необходимости, убить может только 1 раз, но допрашивать может сколько угодно, 1 раз за 1 ночь одного игрока. Спит ночью, но если допрашивает игрока, то участвует в событии. При допросе, тюремщика и допрашиваемого телепортирует в Тюрьму, в тюрьме допрашиваемый не имеет возможности ничего сделать кроме как писать в чат В чате ему может писать игрок с Псевдонимом Тюремщик. Видит только допрашиваемый, В тюрьме игрок с ролью Тюремщик имеет в табе, чате, и игре псевдоним Тюремщик на момент допроса. Священник: Иммунитет к превращению в Оборотня, не может быть убит на суде. Спит ночью. Шпион: Может подслушивать разговоры игроков ночью. Не спит ночью, может наблюдать за тем что делают другие игроки ночью. Торговец: Управляет экономикой игры. Может блокировать доступ к магазину для игрока, и разблокировать, по времени не ограничено, максимум 3 игрокам за всю игру, но только одному сразу. Спит ночью. Охотник на НЛО: Специализируется на поиске НЛО, может выбрать двух игроков за день, на следующий узнает НЛО ли они. Спит ночью. Может ставить ловушки. Действуют на всех игроков не спящих ночью если они в них вступят Ловушки действуют только 1 ночь. 1. Данная роль не появится в игре, если в игре нет НЛО 2. Не может быть заражён НЛО. Медик: Выбирает 1 игрока, которого может защитить ночью. Спит ночью. Дворецкий: Может защитить игрока от голосования на суде один раз за игру. Спит ночью. Может проснуться ночью, 1 раз может проснуться ночью чтобы посмотреть что происходит. Крикун: Выбирает игрока, если крикун умирает либо будет убит, роль выбранного игрока показывается всем. Спит ночью. Вегетарианец: Чувствует запах крови, если игрок убивал он узнает об этом, если игрок вампир он узнает об этом, выбор одного игрока в день. Спит ночью. Герой: Может убивать одного игрока раз в 3 дня, не карается. Не спит ночью. Не может быть убит голосованием. Злые Злые Не могут быть убиты или заражены Иными Маньяк: Показывает игрока которого нужно убить. Иммунитет к убийству и заражению от НЛО, Оборотня, Вампира, Зомби. Может выдать одному игроку роль сообщник. Не может назначить оборотня, вампира. Не спит ночью. Сообщник: Решает какого игрока убить, того на кого указывает маньяк, или другого, решение сообщника выше, но если он убьёт не того, кого хочет маньяк, маньяк может снять с него роль сообщник, тогда сообщник становится мирным. Может убить одного игрока раз в день. Не спит ночью. Алхимик: Создаёт зелья, которые дают эффекты игрокам, 1 зелье создаётся 2 дня. Максимум одно зелье на слот, после использования можно сделать новое. Зелье силы - Позволяет роли которая не может убивать, убить кого-то днём. Зелье урона - Позволяет алхимику убить кого-то ночью. Зелье сопротивления - Позволяет алхимику защитить игрока. Не спит ночью, но не выходит из деревни. Не может быть убит Маньяком, сообщником. Серийный Убийца: Маскирует свою роль под чужую из команды Мирных, работает только 1 раз. не спит ночью. Независимые Для игроков которые могут видеть добрый или злой, Независимые указываются как Неизвестные. Поджигатель: Его цель — остаться последним живым. Отмечает игроков днём и может поджечь их ночью. Не спит ночью, но не может выйти из деревни. Может поджечь деревню Мирным придётся тушить пожар. Поджигать деревню может раз в 5 дней. Шут: Его цель — быть убитым на суде. Если его казнят голосованием, он побеждает. Спит ночью. Для всех при проверке отображается как Неизвестный. Вообще, хоть он имеет независимую цель, пока его не убьют, он в команде мирных. Иллюзионист: Один раз за игру может сменить свою роль на другую, незанятую игроками роль. Спит ночью. Хакер: Может один раз за игру сменить роль одного игрока, но в случае если игрок Иной либо Злой, либо Независимый, то ничего не происходит. Спит ночью, но днём выбирает игрока, который теряет возможность голосовать, написать в чат и использовать способности, через 2 дня игрок умирает(На третий день). Иные Оборотень: У оборотней есть голосование, их личное, ночью. они могут проголосовать за убийство 1, либо 2 игроков. Их задача — убить всех игроков. Оборотни не спят ночью. Изначально в игре обязательно должно быть 4 игрока с ролью оборотень. 8 игроков = 2 оборотня, 16+ игроков = 4 оборотня. Оборотни имеют различные роли. Скрытый текст Оборотень шаман: Может ночью узнать роль 1 игрока, но не может голосовать, может отказаться от своих способностей, тогда становится обычным оборотнем. Теневой Оборотень: На дневном голосовании у него один раз за игру есть способность скрыть количество голосов за разных игроков, чтобы никто не знал кто за кого голосует. Альфа Оборотень: На ночном голосовании даёт в сумме 2 голоса(То есть может отдельно выбрать второго игрока, тогда оборотни убьют двух игроков за ночь), так-же может днём писать всем оборотням, это видят только оборотни. Альфа оборотень для тех кто видит ауру указывается как Неизвестный Оборотень Призыватель: Может возродить одного оборотня 1 раз за игру. Волчий охранник: может защитить одного оборотня от голосования 1 раз за игру. Маленький волчонок: выбирает одного игрока, если умирает, игрок умирает с ним. Инопланетянин (НЛО): Заражает игроков, которые должны выбрать — стать частью НЛО или погибнуть через три дня. Не спят ночью. Нло могут стать Вампиром, Оборотнем, Зомби, но не могут стать сообщником, также не могут стать вассалом некроманта. Вампир: Превращает других игроков в вампиров. Не спят ночью. Дракула: Первоначальная роль, может превращать других игроков в гулей, 1 укус в день, на третий день превращает игрока в гуля. Гуль: Гули, если их более 2х, могут голосовать ночью за убийство одного игрока. Не спят ночью. Зомби: Превращает других игроков в зомби. Зомби играют на стороне своей команды и стремятся заразить как можно больше игроков. Один зомби может заразить до двух игроков, шанс заражения 25%, шанс смерти игрока 75%. Не спят ночью. Некромант: Воскрешает убитого игрока в виде слуги, который с разрешения некроманта может убивать других игроков, максимум 3 вассала. Вассал некроманта: Если некромант будет убит, становится некромантом, если вассал будет убит, некромант получает возрождение. Спят ночью. Гейм мастеры Судья: Может в любой момент исключить игрока из игры, данную роль по желанию могут выбрать Организатор, Тестер, Админ, Разработчик, Модератор, Куратор, Медиа. Участвует в игре на отдельной площадке, не может голосовать. Исключение игрока: Судья может исключить любого игрока из игры в любой момент. Просмотр ролей: Судья видит все роли игроков на протяжении всей игры. Приостановка игры: Судья может временно остановить игру для решения проблем или вопросов. Просмотр чатов: Судья имеет доступ ко всем игровым чатам для мониторинга общения игроков. Шансы появления ролей у игроков Скрытый текст Детектив: 100% (Обязательно присутствует в игре) Маньяк: 100% (Обязательно присутствует в игре) Оборотни: 100% (Обязательно присутствуют в игре) Охотник на НЛО: 100 (Обязательно присутствует в игре, если в игре есть НЛО) Следопыт: 60% Доктор: 50% Шаман: 40% Мститель: 35% Колдун: 30% Медиум: 25% Тюремщик: 20% Священник: 15% Шпион: 15% Банкир: 10% Медик: 10% Дворецкий: 10% Крикун: 10% Вегетарианец: 10% Герой: 10% Провидец 12% Провидец Ауры 12% Сообщник: 70% (Если в игре присутствует Маньяк, сообщник появляется с высокой вероятностью) Алхимик: 15% Серийный убийца: 15% Поджигатель: 10% Шут: 10% Иллюзионист: 10% Хакер: 10% Оборотень Шаман: 40% (если в игре более 2 Оборотней) Теневой Оборотень: 25% Альфа Оборотень: 100% (обязательно есть, если больше 1 Оборотня) Оборотень Призыватель: 15% Волчий Охранник: 12% Маленький волчонок: 25% Инопланетянин (НЛО): 15% Вампир: 20% Зомби: 15% Некромант: 10% Всего ролей в игре 39, по категориям Мирные: 19 ролей Злые: 4 роли Независимые: 4 роли Иные: 11 ролей Гейм Мастеры: 1 Основные локации и события Скрытый текст Примечание к постройкам, постройки что находятся внутри деревни генерируются рандомно внутри разных домов, дабы игроки не могли контрить разные роли зависящие от построек. Описание всего игрового поля: У вас есть Деревня из 16и домов, в деревне один из домов тюрьма, второй дом поджигателя, ещё есть магазин, в центре деревни у нас книжечка с описаниями и ролями. Деревня ограждена забором из дерева, на выход есть пару тропинок, ведущих в другие локации, вся карта в целом, за локациями, ограждена густым лесом. Деревня Скрытый текст Описание: Центральная локация, где находятся все игроки. Здесь происходят события как днём, так и ночью. Внутри деревни находится тюрьма, дом поджигателя(рандомный дом деревни), магазин. В центре деревни находится пьедестал с книжкой. Дневные события: Дневное голосование: Ежедневное голосование за казнь одного игрока. (Фаза суда) Обсуждения: Игроки обсуждают свои действия, подозрения и делятся информацией. (Фаза суда) Магазин: Открывается каждые три дня. Игроки могут приобретать предметы для улучшения своих шансов на выживание или достижения целей. Магазин работает для всех. Ночные события: Поджог деревни: Поджигатель может поджечь деревню, и мирные игроки будут вынуждены потушить пожар, иначе начнется хаос и разрушения (каждые 5 ночей). Тайные действия: Злые и нейтральные роли могут использовать способности (убийства, проверки и прочее). Тюрьма Скрытый текст Описание: Локация для допросов, доступная Тюремщику и его жертвам, тюрьма находится внутри деревни. Дневные события: Подготовка к допросу: Тюремщик выбирает, кого будет допрашивать ночью. Ночные события: Допрос: Тюремщик допрашивает одного игрока, тот не может использовать свои способности. Решение Тюремщика: В конце допроса Тюремщик решает, казнить игрока или оставить его живым. Волшебная башня Скрытый текст Описание: Локация, где Колдун проводит свои ритуалы ночью. Ночные события: Колдовство: Колдун выбирает игрока, чтобы лишить его способности использовать свои действия на следующий день. Лес Оборотней Скрытый текст Описание: Тайная локация для Оборотней, где они могут планировать свои действия. Ночные события: Голосование Оборотней: Оборотни решают, кого убить этой ночью. Призыв: Оборотень Призыватель может возродить одного из убитых Оборотней (один раз за игру). Пещеры Некроманта Скрытый текст Описание: Локация для Некроманта и его вассалов. Ночные события: Воскрешение: Некромант может воскресить одного убитого игрока в качестве вассала (один раз за игру). Контроль вассалов: Некромант может отдавать приказы своим вассалам, они могут убивать по его указанию. Заброшенное кладбище Скрытый текст Описание: Локация для одной из каст (Зомби или Вампиров), где они проводят свои действия ночью. Ночные события: Заражение/Превращение: Игроки касты (Зомби или Вампиры) могут либо заразить другого игрока, либо превратить его в своего союзника. Голосование: Представители данной локации голосуют за цели на следующие ночные действия. Общие события для всех локаций Скрытый текст Дневные события (для мирных) Обсуждение и голосование: Мирные игроки принимают решения, кто может быть злым. Магазин: Открывается периодически, где игроки могут приобретать предметы. Тайные задания: Некоторые мирные роли могут выполнять личные задания, которые помогут им в будущем. Ночные события (для злых, иных, независимых) Активные способности: Злые и нейтральные роли используют свои способности для убийства, заражения или саботажа. Скрытые действия: Некоторые роли могут действовать скрытно, не привлекая внимания других игроков. Готовые листы для псевдонимов и цветов Скрытый текст private final List<String> nicknamesGTH = new ArrayList<>(Arrays.asList( "Кимми", "Керри", "Ронни", "Джимми", "Тони", "Ларри", "Сэмми", "Тедди", "Бенни", "Рикки", "Дэнни", "Микки", "Фредди", "Харри", "Вилли", "Джонни", "Бобби", "Джеки", "Томми", "Патти", "Джо", "Питер", "Энди", "Мэтти", "Льюис", "Макс", "Лукас", "Декстер", "Вик", "Грег", "Чарли", "Стиви" )); private final List<String> colorsGTH = new ArrayList<>(Arrays.asList( "#FF5733", "#33FF57", "#5733FF", "#FF33A1", "#33FFA1", "#A133FF", "#FFD700", "#FF4500", "#00FF7F", "#4682B4", "#00CED1", "#FF1493", "#7B68EE", "#ADFF2F", "#D2691E", "#8B0000", "#FF6347", "#20B2AA", "#778899", "#6A5ACD", "#FFDAB9", "#BDB76B", "#E9967A", "#FF69B4", "#8A2BE2", "#FF8C00", "#DAA520", "#5F9EA0", "#D2691E", "#FF4500", "#008080", "#EE82EE" )); Задания Скрытый текст Мирные: 1.Обязательные задания для мирных, 1 монетка за каждое 2. -2 монетка за выполнение заданий Мирных иными командами и фракциями. 3. Мирные не могут выполнять задания других команд и фракций. 4. Задания выдаются для всех на 1 день, каждый день обновляются. Деревня: Площадь: Уборка площади — 1 монетка. Рынок: Обеспечение запасов продуктов — 1 монетка. Магазин: Пополнение товаров — 1 монетка. Тюрьма: Уход за заключёнными — 2 монетка. Волшебная башня: Чтение книг и приготовление зелий — 2 монетка. Лес Оборотней: Сбор трав — 2 монетка. Охота — 2 монетка. Пещеры Некроманта: Добыча минералов — 2 монетка. Заброшенное кладбище: Уборка территории — 2 монетка. Злые: Деревня: Рынок: Подмена товаров, 2 монетки Волшебная башня: Кража артефактов, 2 монетки Лес Оборотней: Установка ловушек против Мирных, 2 монетки Пещеры Некроманта: Использование энергии земли, 2 монетки Заброшенное кладбище: Призыв мертвецов, 2 монетки Иные: Деревня: Дом поджигателя: Поджоги, 2 монетки Волшебная башня: Призыв мистических существ, 2 монетки Лес Оборотней: Призыв духов стихий, 2 монетки Пещеры Некроманта: Поглощение энергии земли, 2 монетки Заброшенное кладбище: Призыв душ, 2 монетки Независимые: Волшебная башня: Кража знаний, 2 монетки. Лес Оборотней: Сбор редких ресурсов, 2 монетки Пещеры Некроманта: Добыча минералов, 2 монетки Заброшенное кладбище: Поиск артефактов, 2 монетки Магазин Скрытый текст Мирные: Благородный щит — 25 монеток Защищает от одного нападения ночью. Инструменты для ремонта — 18 монетка Навсегда ускоряет выполнение заданий. Магическая свеча — 4 монетки Освещает темные зоны. Не Мирные: Отравленное зелье — 3 монетки Наносит урон случайному игроку (незаметно). Камень телепортации — 12 монеток Моментально перемещает между локациями. Зелье невидимости — 15 монеток Скрывает ауру игрока. Темный амулет — 25 монеток Усиливает способности игрока, позволяет убить двоих сразу. Поджигатель: Факел поджигателя — 15 монеток Позволяет поджечь два здания за ночь Задание только для Поджигателя. Огненное кольцо — 12 монеток Защищает от нападений на 2 хода. Некромант: Жезл некроманта — 15 монеток Призывает скелета для атаки или защиты. Книга мёртвых — 30 монеток Воскрешает союзника для краткосрочной помощи. Шпион: Тихий кинжал — 7 монетки Позволяет шпиону убить не мирного игрока ночью. Токсичная игла — 4 монеток Отравляет выбранного игрока, игрок заглушен и обездвижен до конца дня. Священник: Святая вода — 5 монетки Снимает с одного игрока наложенные эффекты, раз в 5 дней. Освященный амулет — 20 монеток Защита от проверки ауры и роли на одного игрока Предмет исчезает после использования.. Оборотень: Лунный камень — 30 монеток Позволяет превратить одного любого игрока в оборотня Максимум 3 использования за игру.. Изменено 15 июля пользователем Tharnokai
ivvys Опубликовано: В среду в 02:57 Опубликовано: В среду в 02:57 я почитал немного мне лень дальше но режим плохой
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас