Перейти к публикации

💡 VimePass: предложения, задания, решения проблем и эксперименты


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

VimePass.png

Привет всем! 🎮

С каждым сезоном в VimePass появляются новая персонализация как в Premium-дорожке, так и кейсах. Но с каждым сезоном он начинает просто надоедать, что его либо скипают или сразу покупают 50 уровень.

В этой теме я хочу не просто вывалить список заданий (хотя и это будет 😏), а поговорить о том, что можно улучшить в VimePass, какие есть предложения от самих игроков, и почему нам всем это важно.

📌 Почему появился этот пост?
На форуме мало тем, посвящённых развитию VimePass, хотя он существует уже с 01 окт. 2024г. и стал важной частью проекта.
Игроки участвуют, но обратная связь почти нигде не фиксируется, а часть идей теряется.
Я решил собрать в одном месте предложения, обратную связь, проблемы и возможные улучшения. Это мой первый такой объёмный пост, и он создан не для критики, а для помощи развитию системы.

🎯 Почему сделан акцент на заданиях?
За долгое время режимы и цели в VimePass повторяются снова и снова, и это начинает уставать. Нам приходится проходить одно и то же в каждом сезоне — те же киллы, те же действия, что ну честно - антихайп
К тому же некоторые задания бывают почти невыполнимыми — из-за нестабильного баланса или режимов, которые не запускаются.

➡️ Поэтому главный фокус — это расширить, разнообразить и персонализировать задания, чтобы участие стало интереснее и доступнее для всех типов игроков.

new-type1.png
Мы предлагаем большую подборку новых заданий, охватывающих те режимы, которые часто остаются без внимания. Это поможет избежать рутины и дать шанс проявить себя в других форматах.

Prison
• Вскопать X блоков
• Убить X монстров

Lucky Wars
• Использовать X раз платформу / обсидиановую стену
• Использовать X раз жемчуг Эндера / Око мести

Pets Go
• Получить X питомцев
• Съесть X еды
• Добыть X предметов

Annihilation
• Убить X игроков
• Нанести базе X урона

Speed Builders
• Построить быстрее всех X раз
• Победить X раз

MobWars
• Сыграть X игр
• Отправить X мобов
• Победить X раз
• Дойти до X волны

GunGame
• Сыграть X игр
• Убить X игроков
• Получить X уровень

HungerGames
• Победить X раз
• Убить X игроков
• Сломать X лаки-блоков

Sumo (Лобби)
• Сыграть X раз
• Победить X раз
• Сделать серию побед X раз

Скрытый текст

Сумо играют до сих пор, оно не сидит без дела. Почему о нем никто не позаботился? Я считаю он тоже достоин тут быть! Да, там есть бустеры...(

Solo Leveling (экспериментально)
• Убей X мобов (+ из данжей)
• Усиль X артефактов
• Пройди X подземелий
• Получи X питомцев
• Повышай уровень X раз

Недавно на форуме один из игроков предложил добавить функцию предпросмотра персонализации в меню VimePass. К сожалению, я не могу найти эту публикацию, так как сохранил только картинку.

Скрытый текст

8TWMsbC.png

upd-ui.png
🔔 Уведомления о выполнении задания
Чтобы игрок не терял мотивацию, нужно видеть результат сразу. Быстрый звук или всплывающее окно — простая, но важная фича, которая делает процесс приятнее.

👁 Кнопка "Скрыть выполненные задания"
Убирает визуальный шум, облегчает навигацию. Актуально, когда заданий много и хочется видеть только то, что ещё актуально.

🧱 Задания из лобби (например, Sumo)
Игроки проводят много времени в лобби, и эти активности можно тоже задействовать. Это добавляет разнообразия и не требует захода в полноценную игру.

🎭 Добавление временных капсул (Аниме, Катастрофа и т.д.)
На сервере уже есть такие кейсы — если связать их с VimePass, это даст дополнительную мотивацию. Особенно для коллекционеров.

🎶 Больше косметических наград
Игроки любят выделяться, и VimePass — это отличное место, чтобы получать персонализацию (эффекты, танцы, эмоции, и т.д.) без прямого доната.

🧪 Экспериментальные предложения
Эти идеи не обязывают к реализации, но могут вдохновить разработчиков:

👀 Настройка любимых режимов (я знаю что звучит как глупость, но почему-бы и нет)
Игрок может выбрать 4–5 режимов, по которым он хочет получать задания. Это поможет тем, кто играет только в определённые мини-игры, и избавит от ненужных заданий.

👑 Prime-подписка как награда
Сейчас подписка Prime доступна только через покупку.
А что если сделать её награду за достижение определённого уровня в VimePass?

🔁 Увеличить количество бесплатных замен заданий
Сейчас — только 3 на весь сезон (1 месяц). Это очень мало.

✨ Награды за уровни после окончания VimePass
Когда VimePass пройден — всё, награды не капают. Но ведь игрок продолжает играть! Почему бы не сделать, чтобы за каждый уровень после 50-го — пусть даёт монеты / опыт. Даже по чуть-чуть. Это даст чувство прогресса и мотивацию остаться в игре.

problems.png
"Не вижу смысла"
→ VimePass должен приносить уникальные награды, которых нельзя получить где-либо ещё. А одни сундуки, коины и опыт можно и купить за ур. VP, за счет пропуска уровня.

"Играю только один режим"
→ Введена идея настройки любимых режимов — чтобы не заставлять всех играть всё подряд.

"Редко захожу"
→ Можно добавить бонусы за 1–2 задания в день, а не за большие марафоны.

"Стоит много"
→ Предложена идея урезанной версии VimePass или частичной покупки уровней.

"Донатеры сразу берут 50 ур. и уходят"
→ Предложены временные ивенты и дополнительные челленджи — чтобы оставался стимул участвовать даже после прокачки.

"Solo Leveling уже имеет свой Battle Pass"
→ Предложено делать задания по Solo Leveling через VimePass, но не вмешиваться в его систему — так появляется пересечение интересов, а не конфликт.

qaa3.png
Мы собрали ответы от игроков, и вот что выяснилось:

Многие играют только в 1–3 режима
→ Им сложно проходить VimePass, когда задания не связаны с их любимыми играми.

Некоторые не видят смысла в VimePass
→ Причина — отсутствие ярких и уникальных наград, всё кажется "однотипным".

Есть игроки, которые просто покупают 50 уровней
→ Часто это донатеры, которым скучно из-за отсутствия дополнительного контента после покупки. Им нужно предложить ивенты и челленджи.

Solo Leveling занимает всё внимание у части игроков
→ Если не учитывать этот режим, мы теряем часть аудитории — значит, его стоит мягко встроить в задания VimePass.

Никто не высказался против косметики и персонализации
→ Это показывает, что награды VimePass должны быть визуально ценными, а не просто XP и уровни. Если мы вспомним, то в одном из сезонов выдавали Танец, то почему бы не продолжть это. Добавить в Free или Premium (ну или туда и туда) либо Танцевальные и Убийственные капсулы, ну или какой-то определенный танец.

Очень мало заданий и возможностей пропуска уровней
→ На данный момент в VimePass "Ритуальная ночь" на день даётся 12 заданий и 3 пропуска на весь сезон. Режимов также очень мало: BW, MLF, LW, DR, FF, MM, EW, Duels. 8 режимов из 12 заданий... Тем более есть задания повышенной сложности, особенно на тех режимах, которые запускаются реже (Иисус и то чаще восходил с небес).

🔗 Темы, на которые я опирался:

Батлпасс - новый способ возродить старые режимы от пользователя Qaurth
BattlePass от пользователя controloveryou

🔚 В завершение
Пост — не требование, а способ обозначить сильные и слабые стороны текущей системы.
VimePass — отличная идея, которая может стать ещё лучше, если развиваться в сторону удобства, гибкости и интереса для разных типов игроков.\
Спасибо игрокам yuliashhh, shchovel за помощь при создании и поддержании на пути данного поста.

Если хотя бы часть из этого попадёт в будущий VimePass — мы будем очень рады. Если нет — значит, будем продолжать делиться мыслями и поддерживать любимый сервер дальше ❤️

Спасибо за внимание, поддержку и честную критику 💬
Каждое мнение — это вклад в развитие проекта

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем Implario
Опубликовано:
6 часов назад, Implario сказал:

VimePass.png

Привет всем! 🎮

С каждым сезоном в VimePass появляются новая персонализация как в Premium-дорожке, так и кейсах. Но с каждым сезоном он начинает просто надоедать, что его либо скипают или сразу покупают 50 уровень.

В этой теме я хочу не просто вывалить список заданий (хотя и это будет 😏), а поговорить о том, что можно улучшить в VimePass, какие есть предложения от самих игроков, и почему нам всем это важно.

📌 Почему появился этот пост?
На форуме мало тем, посвящённых развитию VimePass, хотя он существует уже с 01 окт. 2024г. и стал важной частью проекта.
Игроки участвуют, но обратная связь почти нигде не фиксируется, а часть идей теряется.
Я решил собрать в одном месте предложения, обратную связь, проблемы и возможные улучшения. Это мой первый такой объёмный пост, и он создан не для критики, а для помощи развитию системы.

🎯 Почему сделан акцент на заданиях?
За долгое время режимы и цели в VimePass повторяются снова и снова, и это начинает уставать. Нам приходится проходить одно и то же в каждом сезоне — те же киллы, те же действия, что ну честно - антихайп
К тому же некоторые задания бывают почти невыполнимыми — из-за нестабильного баланса или режимов, которые не запускаются.

➡️ Поэтому главный фокус — это расширить, разнообразить и персонализировать задания, чтобы участие стало интереснее и доступнее для всех типов игроков.

new-type1.png
Мы предлагаем большую подборку новых заданий, охватывающих те режимы, которые часто остаются без внимания. Это поможет избежать рутины и дать шанс проявить себя в других форматах.

Prison
• Вскопать X блоков
• Убить X монстров

Lucky Wars
• Использовать X раз платформу / обсидиановую стену
• Использовать X раз жемчуг Эндера / Око мести

Pets Go
• Получить X питомцев
• Съесть X еды
• Добыть X предметов

Annihilation
• Убить X игроков
• Нанести базе X урона

Speed Builders
• Построить быстрее всех X раз
• Победить X раз

MobWars
• Сыграть X игр
• Отправить X мобов
• Победить X раз
• Дойти до X волны

GunGame
• Сыграть X игр
• Убить X игроков
• Получить X уровень

HungerGames
• Победить X раз
• Убить X игроков
• Сломать X лаки-блоков

Sumo (Лобби)
• Сыграть X раз
• Победить X раз
• Сделать серию побед X раз

  Показать содержимое

Сумо играют до сих пор, оно не сидит без дела. Почему о нем никто не позаботился? Я считаю он тоже достоин тут быть! Да, там есть бустеры...(

Solo Leveling (экспериментально)
• Убей X мобов (+ из данжей)
• Усиль X артефактов
• Пройди X подземелий
• Получи X питомцев
• Повышай уровень X раз

Недавно на форуме один из игроков предложил добавить функцию предпросмотра персонализации в меню VimePass. К сожалению, я не могу найти эту публикацию, так как сохранил только картинку.

  Показать содержимое

8TWMsbC.png

upd-ui.png
🔔 Уведомления о выполнении задания
Чтобы игрок не терял мотивацию, нужно видеть результат сразу. Быстрый звук или всплывающее окно — простая, но важная фича, которая делает процесс приятнее.

👁 Кнопка "Скрыть выполненные задания"
Убирает визуальный шум, облегчает навигацию. Актуально, когда заданий много и хочется видеть только то, что ещё актуально.

🧱 Задания из лобби (например, Sumo)
Игроки проводят много времени в лобби, и эти активности можно тоже задействовать. Это добавляет разнообразия и не требует захода в полноценную игру.

🎭 Добавление временных капсул (Аниме, Катастрофа и т.д.)
На сервере уже есть такие кейсы — если связать их с VimePass, это даст дополнительную мотивацию. Особенно для коллекционеров.

🎶 Больше косметических наград
Игроки любят выделяться, и VimePass — это отличное место, чтобы получать персонализацию (эффекты, танцы, эмоции, и т.д.) без прямого доната.

🧪 Экспериментальные предложения
Эти идеи не обязывают к реализации, но могут вдохновить разработчиков:

👀 Настройка любимых режимов (я знаю что звучит как глупость, но почему-бы и нет)
Игрок может выбрать 4–5 режимов, по которым он хочет получать задания. Это поможет тем, кто играет только в определённые мини-игры, и избавит от ненужных заданий.

👑 Prime-подписка как награда
Сейчас подписка Prime доступна только через покупку.
А что если сделать её награду за достижение определённого уровня в VimePass?

🔁 Увеличить количество бесплатных замен заданий
Сейчас — только 3 на весь сезон (1 месяц). Это очень мало.

✨ Награды за уровни после окончания VimePass
Когда VimePass пройден — всё, награды не капают. Но ведь игрок продолжает играть! Почему бы не сделать, чтобы за каждый уровень после 50-го — пусть даёт монеты / опыт. Даже по чуть-чуть. Это даст чувство прогресса и мотивацию остаться в игре.

problems.png
"Не вижу смысла"
→ VimePass должен приносить уникальные награды, которых нельзя получить где-либо ещё. А одни сундуки, коины и опыт можно и купить за ур. VP, за счет пропуска уровня.

"Играю только один режим"
→ Введена идея настройки любимых режимов — чтобы не заставлять всех играть всё подряд.

"Редко захожу"
→ Можно добавить бонусы за 1–2 задания в день, а не за большие марафоны.

"Стоит много"
→ Предложена идея урезанной версии VimePass или частичной покупки уровней.

"Донатеры сразу берут 50 ур. и уходят"
→ Предложены временные ивенты и дополнительные челленджи — чтобы оставался стимул участвовать даже после прокачки.

"Solo Leveling уже имеет свой Battle Pass"
→ Предложено делать задания по Solo Leveling через VimePass, но не вмешиваться в его систему — так появляется пересечение интересов, а не конфликт.

qaa3.png
Мы собрали ответы от игроков, и вот что выяснилось:

Многие играют только в 1–3 режима
→ Им сложно проходить VimePass, когда задания не связаны с их любимыми играми.

Некоторые не видят смысла в VimePass
→ Причина — отсутствие ярких и уникальных наград, всё кажется "однотипным".

Есть игроки, которые просто покупают 50 уровней
→ Часто это донатеры, которым скучно из-за отсутствия дополнительного контента после покупки. Им нужно предложить ивенты и челленджи.

Solo Leveling занимает всё внимание у части игроков
→ Если не учитывать этот режим, мы теряем часть аудитории — значит, его стоит мягко встроить в задания VimePass.

Никто не высказался против косметики и персонализации
→ Это показывает, что награды VimePass должны быть визуально ценными, а не просто XP и уровни. Если мы вспомним, то в одном из сезонов выдавали Танец, то почему бы не продолжть это. Добавить в Free или Premium (ну или туда и туда) либо Танцевальные и Убийственные капсулы, ну или какой-то определенный танец.

Очень мало заданий и возможностей пропуска уровней
→ На данный момент в VimePass "Ритуальная ночь" на день даётся 12 заданий и 3 пропуска на весь сезон. Режимов также очень мало: BW, MLF, LW, DR, FF, MM, EW, Duels. 8 режимов из 12 заданий... Тем более есть задания повышенной сложности, особенно на тех режимах, которые запускаются реже (Иисус и то чаще восходил с небес).

🔗 Темы, на которые я опирался:

Батлпасс - новый способ возродить старые режимы от пользователя Qaurth
BattlePass от пользователя controloveryou

🔚 В завершение
Пост — не требование, а способ обозначить сильные и слабые стороны текущей системы.
VimePass — отличная идея, которая может стать ещё лучше, если развиваться в сторону удобства, гибкости и интереса для разных типов игроков.\
Спасибо игрокам yuliashhh, shchovel за помощь при создании и поддержании на пути данного поста.

Если хотя бы часть из этого попадёт в будущий VimePass — мы будем очень рады. Если нет — значит, будем продолжать делиться мыслями и поддерживать любимый сервер дальше ❤️

Спасибо за внимание, поддержку и честную критику 💬
Каждое мнение — это вклад в развитие проекта

  Показать содержимое

image.png

 

От подобных картинок идея лучше сама по себе не станет.

По заданиям сухо, можно придумать и более интересные и необычные задания. Чатджпт чтоли?

В лобби игроки уже не проводят много времени, сейчас в лобби онлайн не выше 8-10 человек, это раньше там сидело по 50-70 человек в афк и чате.

Эксперементальные предложения ужасны, думаю объяснять почему - не стоит.

"Популярные проблемы Ваймпасс" Можно было бы просто сделать как в популярных играх на телефоне, если игрок не заходит долгое время ему дают награду возвращения либо 7-дневный пасс возвращения, а не вот это всё.

Опрос игроков предвзят, как и моя критика данной темы.

Много бесполезной воды в теме, чьи уши тут пытаются замазать мёдом - непонятно.

 

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Kydze сказал:

чат гпт наше все

Согласен.

Он использовался для структурирования и небольшого редактирования текста.

2 минуты назад, Tharnokai сказал:

По заданиям сухо, можно придумать и более интересные и необычные задания.

С этим да, я соглашусь. 
Ну наврятли можно сделать идеи по типо "Убейте игрока во время поворота на 180 градусов и используя Деревянный меч, зачарованный на Бич членистоногих III"
Это такие, дефолт идеи были.

 

3 минуты назад, Tharnokai сказал:

В лобби игроки уже не проводят много времени, сейчас в лобби онлайн не выше 8-10 человек, это раньше там сидело по 50-70 человек в афк и чате.

Во время ожидания приваток или ночью проводят, хоть и да, малое количество

 

3 минуты назад, Tharnokai сказал:

Опрос игроков предвзят, как и моя критика данной темы.

С чего такое взято?

 

4 минуты назад, Tharnokai сказал:

Можно было бы просто сделать как в популярных играх на телефоне, если игрок не заходит долгое время ему дают награду возвращения либо 7-дневный пасс возвращения, а не вот это всё.

Эм..........

 

4 минуты назад, Tharnokai сказал:

Эксперементальные предложения ужасны, думаю объяснять почему - не стоит.

На то у них такое и название)

Опубликовано:
5 минут назад, Implario сказал:

Он использовался для структурирования и небольшого редактирования текста.

6 минут назад, Tharnokai сказал:

мне кажется что гпт полностью все придумало

Опубликовано:
22.07.2025 в 07:00, Implario сказал:

👑 Prime-подписка как награда
Сейчас подписка Prime доступна только через покупку.
А что если сделать её награду за достижение определённого уровня в VimePass?

За

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...