_Neeluson_ Опубликовано: 18 часов назад Опубликовано: 18 часов назад Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 98 дн. Ник в игре - _Neeluson_ Настоящее имя - Павел Возраст - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере пока нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 часов и более В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 – 23:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Иваново. Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на проекте уже более 6 лет. Хочу внести свой вклад в развитие сервера и сделать игру комфортной для всех игроков. Готов помогать игрокам, разъяснять правила, создавать дружелюбную атмосферу . Я ответственный, внимательный и готов учиться новому. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Учусь в колледже, перехожу на 2 курс. Общительный, доброжелательный и всегда готов помочь. Легко нахожу общий язык с людьми. Верю, что смогу стать надёжным членом команды и не подведу. Ничего кардинального с прошлой заявки в моей жизни не поменялось, поэтому больше не знаю, что написать. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), а также Ваше имя пользователя в Телеграме - https://vk.com/id539646884 , Telegram: @wbozmarket
kikibastus23 Опубликовано: 18 часов назад Опубликовано: 18 часов назад (изменено) ЗА Изменено 18 часов назад пользователем kikibastus23
kikibastus23 Опубликовано: 16 часов назад Опубликовано: 16 часов назад (изменено) qq Изменено 16 часов назад пользователем kikibastus23