Перейти к публикации

Нужен срочный фикс переполения PETSGO предметами генерации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю варианты фикса

1. При заполненни карты предметы существуют 5 минут далее полностью очищаются.

2. Ограничить видимость и рендеринг клиентом генерируемых предметов, не убирая их, игрок просто будет видеть их меньше и собирать.

3. Возможность отключения спавна предметов командой /loot off (Будет спавниться только опыт)

4. Автоудаление при превышении лимита, если количество предметов на чанке превышает заданный порог (например, 200), автоматически удалять самые старые предметы до снижения нагрузки.

5. Деградация предметов, через определённое время предмет начинает "тускнеть" (менять текстуру) и исчезает быстрее, визуально предупреждая игрока о скором удалении.

6. Слияние одинаковых предметов, при нахождении нескольких одинаковых предметов рядом они автоматически объединяются в один стак, уменьшая общее количество сущностей.

7. Квоты на спавн, у каждого игрока есть лимит одновременно существующих его лута на карте; при превышении лимита старые предметы исчезают.

8. Динамическая дальность рендера предметов, чем больше FPS просадка у клиента, тем меньше радиус, в котором отображаются предметы.

9. Уменьшение частоты физического тика, предметы с низким приоритетом обновляются реже (например, раз в 2-5 тиков), что снижает нагрузку.

 

Причина фикса - при переполнении карты предметами, начинаются потери кадров, так-же через время буфер будет переполнен и клиент упадёт.

Изменено пользователем Tharnokai

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...