Перейти к публикации

Заявка на должность организатора/хелпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Желаемая должность - хелпер/организатор

2)время игры на сервере - 46 дней 0 часов 15 минут

3)ник в игре - Impact 

4)настоящее имя - Роман 

5)возраст - 15

6)есть опыт в этом деле? - особого опыта нету но я брат одного бывшего организатора который меня научил слегка (если нужно могу скинуть ник и он подтвердит)

7)сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в день я могу исполнять свою роль должностного лица где то 6 часов (с 17:00 по 23:00 точно)

8)в какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 по 02:00

9)в какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - страна Россия город Ростов-на-Дону (могу уточнить адрес если понадобится)

10)почему вы хотите занять эту должность? - в случае получения модера - меня достали постоянные нарушители которые оскорбляют всё что видят и я хочу помогать!в случае с организатором - хочу проводить приватки и так же помогать всем!

11)Прочитали ли правила нашего проекта? - играю не первый год и уже большую часть даже выучил ну а вообще знаю основные как минимум

12)напишите немного о себе - я простой игрок с вайма который хочет помогать проекту ну а если говорить о качествах то я справедливый, уравновешенный, люблю посмеяться(в случае если конечно шутка адекватная) ну и впрочем вы можете в этом убедиться взяв на должность

13)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманными), а также ваше имя пользователя в Телеграмме - телеграм @NaBaseBro , ВК ID https://vk.com/id697011647

Опубликовано:
1 час назад, Impacterrr сказал:

организатор

Всм

ты не туда подал набор закрыт на хелпера и форму перечитай когда подавать будешь

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования