Перейти к публикации

немного не согласен


pay

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет, Vape! Я забанил тебя за использование читов, а именно АКБ, но если добавить еще больше конкретики, то за значительное снижение откидывания по оси Y (вертикали). Ниже я оставлю тайм-коды, которые заметил при просмотре видео и напишу что на них не так:
0:05 - 0:06 - Минимальная отдача по оси Y по сравнению с рекающим, по механике игры ты должен был нормально откидываться по вертикали в этом моменте как и рекающий, но этого не произошло, за 3 удара не подлетел даже на один блок (!)
0:30 - 0:32 - Буквально в равной ситуации происходит трейд 2 хитами от обоих игроков, но почему-то рекающий опять откидывается нормально по вертикали, ты же в свою очередь подлетаешь от силы на 0.5-1 блок, в результате чего находишься ниже автора и даешь ему еще 1 хит (3-ий).
0:32 - 0:34 - Конечно не совсем хорошая игра от автора, но все же речь тут идет об откидывании, снова в буквально равной ситуации, где происходит размен хитами ты никак не сдвигаешься по оси Y, из-за того что ты стоишь всегда на месте, а автор нормально подлетает по вертикали, то тебе удобно его перехитовывать, так как его моделька значительно выше, это можно отнести и к тайм-коду повыше.
0:42 - 0:44 - Снова ситуация с разменом хитами, по тебе наносят 2 хита, ты подлетаешь максимум на 1 блок, если же посмотреть кб автора, то он подлетел минимум на 2 блока, ты должен был так же откинуться, но из-за акб этого не произошло (речь про кб от последнего удара не идет, там ты прыгнул перед ударом поэтому "визуально" нормально откинулся по вертикали)
0:58 - 0:59 - Если еще после первого удара ты более менее откинулся так же как автор, то после второго хита автор подлетает еще выше, а ты наоборот никак не откинулся от этого удара, такое ощущение, что его будто бы и не было.
1:05 - 1:07 - Очень палевный момент, снова магнитишься в земле, в основном твоё акб очень сильно палится в размене хитами, там ты просто "стоишь на месте" пока автор "летит на небо", на этом тайм-коде такое ощущение, что твоё кб даже ниже, чем 0.5 блока, оно настолько низкое.
1:09 - 1:10 - Снова крайне низкое откидывание по вертикали, ты более менее откинулся нормально только после третьего удара, и то не совсем нормально, хотя должен был откинуться высоко от всех 3-х ударов по механике игры.
1:22 - 1:24 - Опять откидываешь автора нормально, а он тебя не может никак сдвинуть, только кб после второго удара более менее похоже на кб автора, но это случилось из-за того, что автор уже успел достаточно опуститься вниз после твоего первого удара, а потом снова откинуться вертикально, а ты же в свою очередь после первого хита никак не сдвинулся, а после второго чуть подлетел вверх, и визуально кажется, что твоё кб совпадает с откидыванием автора.
1:41 - 1:45 - В результате трейда хитами твоё кб значительно ниже по оси Y, даже в моменте прыжка на 1:43 ты никак не откинулся, просто "застрял в воздухе" на 1 секунду, хотя должен был нормально откинуться, всему виновато акб, которое ты использовал.
Если же говорить в целом, то снижение откидывания ИМЕННО по оси Y очень сильно видно, во всяких различных жимках с автором видео он значительно откидывается вверх, а ты же в свою очередь как будто "магнитишься к земле". В своих тайм-кодах я выписал лишь нормальные моменты, но если так посмотреть рек, то твое откидывание в целом постоянно одинаковое (крайне маленькое по вертикали), если же взять кб рекающего, то так сильно как по сравнению с тобой его к земле не "магнитит", он нормально откидывается по вертикали, бывают конечно моменты, где он тоже не подлетает вертикально, но они очень редки и зачастую это игровые моменты, которые легко оправдываются. Что касательно лагов, то на них это крайне не похоже, лаги не дают СТАТИЧНО не откидываться по оси Y, то есть с лагами это очень редко происходит, а у тебя - постоянно, да и на них это вообще не похоже.

Изменено пользователем Hamitchi
Опубликовано:
1 минуту назад, Hamitchi сказал:

пр

почему тюнинг с блатантом получает спорные а безобидная игра человека без стороннего по наказывается 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Hamitchi сказал:

0:26 (кб вообще в сторону)

про плоскость твоего ответа писать ничего не буду думаю никто уже не удивляется так называемым аргументам компетентных модераторов. фраза «кб вообще в сторону» окончательно развеяла мои сомнения в том,  что ты заслуженно себе сделал отдых от пвп жалоб. ты не задумывался, что направление отдачи в игре зависит от вектора удара, не обязательно «назад от противника». если удар был по диагонали или во время стрейфа, движение может выглядеть как “в сторону” и это будет нормой.

Изменено пользователем pay
Опубликовано:
3 минуты назад, pay сказал:

про плоскость твоего ответа писать ничего не буду думаю никто уже не удивляется так называемым аргументам компетентных модераторов. фраза «кб вообще в сторону» окончательно развеяла мои сомнения в том,  что ты заслуженно себе сделал отдых от пвп жалоб. ты не задумывался, что направление отдачи в игре зависит от вектора удара, не обязательно «назад от противника». если удар был по диагонали или во время стрейфа, движение может выглядеть как “в сторону” и это будет нормой.

Позже дополню, пока что только таймкоды

Опубликовано:
8 часов назад, pay сказал:

все верно у тебя фулище тут рандом ты всю жизнь с читамии играешь даже так тебя винсло в 12 убивает

Опубликовано:
Только что, pay сказал:

мы вроде мнение ру вайпер ещкере не требовали 

ИНТЕРЕСНО как viperr связаны с ЭЩКЕРЕ  + вайперр распались если ты не знал ну видно ты не вшарен нн

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Hamitchi сказал:

Привет, Vape! Я забанил тебя за использование читов, а именно АКБ, но если добавить еще больше конкретики, то за значительное снижение откидывания по оси Y (вертикали). Ниже я оставлю тайм-коды, которые заметил при просмотре видео и напишу что на них не так:
0:05 - 0:06 - Минимальная отдача по оси Y по сравнению с рекающим, по механике игры ты должен был нормально откидываться по вертикали в этом моменте как и рекающий, но этого не произошло, за 3 удара не подлетел даже на один блок (!)
0:30 - 0:32 - Буквально в равной ситуации происходит трейд 2 хитами от обоих игроков, но почему-то рекающий опять откидывается нормально по вертикали, ты же в свою очередь подлетаешь от силы на 0.5-1 блок, в результате чего находишься ниже автора и даешь ему еще 1 хит (3-ий).
0:32 - 0:34 - Конечно не совсем хорошая игра от автора, но все же речь тут идет об откидывании, снова в буквально равной ситуации, где происходит размен хитами ты никак не сдвигаешься по оси Y, из-за того что ты стоишь всегда на месте, а автор нормально подлетает по вертикали, то тебе удобно его перехитовывать, так как его моделька значительно выше, это можно отнести и к тайм-коду повыше.
0:42 - 0:44 - Снова ситуация с разменом хитами, по тебе наносят 2 хита, ты подлетаешь максимум на 1 блок, если же посмотреть кб автора, то он подлетел минимум на 2 блока, ты должен был так же откинуться, но из-за акб этого не произошло (речь про кб от последнего удара не идет, там ты прыгнул перед ударом поэтому "визуально" нормально откинулся по вертикали)
0:58 - 0:59 - Если еще после первого удара ты более менее откинулся так же как автор, то после второго хита автор подлетает еще выше, а ты наоборот никак не откинулся от этого удара, такое ощущение, что его будто бы и не было.
1:05 - 1:07 - Очень палевный момент, снова магнитишься в земле, в основном твоё акб очень сильно палится в размене хитами, там ты просто "стоишь на месте" пока автор "летит на небо", на этом тайм-коде такое ощущение, что твоё кб даже ниже, чем 0.5 блока, оно настолько низкое.
1:09 - 1:10 - Снова крайне низкое откидывание по вертикали, ты более менее откинулся нормально только после третьего удара, и то не совсем нормально, хотя должен был откинуться высоко от всех 3-х ударов по механике игры.
1:22 - 1:24 - Опять откидываешь автора нормально, а он тебя не может никак сдвинуть, только кб после второго удара более менее похоже на кб автора, но это случилось из-за того, что автор уже успел достаточно опуститься вниз после твоего первого удара, а потом снова откинуться вертикально, а ты же в свою очередь после первого хита никак не сдвинулся, а после второго чуть подлетел вверх, и визуально кажется, что твоё кб совпадает с откидыванием автора.
1:41 - 1:45 - В результате трейда хитами твоё кб значительно ниже по оси Y, даже в моменте прыжка на 1:43 ты никак не откинулся, просто "застрял в воздухе" на 1 секунду, хотя должен был нормально откинуться, всему виновато акб, которое ты использовал.
Если же говорить в целом, то снижение откидывания ИМЕННО по оси Y очень сильно видно, во всяких различных жимках с автором видео он значительно откидывается вверх, а ты же в свою очередь как будто "магнитишься к земле". В своих тайм-кодах я выписал лишь нормальные моменты, но если так посмотреть рек, то твое откидывание в целом постоянно одинаковое (крайне маленькое по вертикали), если же взять кб рекающего, то так сильно как по сравнению с тобой его к земле не "магнитит", он нормально откидывается по вертикали, бывают конечно моменты, где он тоже не подлетает вертикально, но они очень редки и зачастую это игровые моменты, которые легко оправдываются. Что касательно лагов, то на них это крайне не похоже, лаги не дают СТАТИЧНО не откидываться по оси Y, то есть с лагами это очень редко происходит, а у тебя - постоянно, да и на них это вообще не похоже.

я ценю что ты уделил мне время, но интересно что ты постоянно упоминаешь снижение откидывания по оси Y, однако вертикальное кб это не фиксированная величина. оно может меняться в зависимости от множества факторов, которые ты не учёл, а именно:

Вектор удара и скорость игроков. именно отдача рассчитывается как сумма вектора удара и текущей скорости игрока. если оба двигаются навстречу или по диагонали, то вертикальная составляющая естественно уменьшается. выходя из этого можно сказать что в трейдах, где оба игрока жмут W+hit, разница по оси Y - абсолютно нормальное явление.

Синхронизация тиков. сам удар и получение импульса происходят в разных тиках (примерно 50 мс). то есть если в трейде сервер фиксирует мой пакет чуть раньше, чем у анревела, визуально кажется, будто я «не откинулся», хотя по расчётам velocity смещение есть.

Разница в тайминге ударов и критах. в некоторых моментах я наношу удар позже по тикам, из-за чего вертикальная инерция распределяется иначе. именно это создаёт иллюзию “магнитности к земле”, но это обычная особенность боёв с трейдом.

к тому же те моменты которые ты описал происходили не системно.

 

Изменено пользователем pay
Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Hamitchi сказал:

Если еще после первого удара ты более менее откинулся так же как автор, то после второго хита автор подлетает еще выше, а ты наоборот никак не откинулся от этого удара, такое ощущение, что его будто бы и не было.

ну так вообще разница между первым и вторым ударом объясняется не антиотдачей, а серверной обработкой импульсов и таймингом velocity-пакетов. Когда первый хит проходит, сервер отправляет импульс (отдача) и начинает движение игрока вверх - то есть  следующий удар происходит в течение 1–2 тиков (меньше 0.1 секунды), сервер не наслаивает второй импульс, а просто корректирует уже существующий и в итоге кажется, что второй удар «не подкинул» вовсе, но на деле просто не было нового импульса, потому что предыдущий ещё обрабатывался. это не баг, не чит и не АКБ, а обычная инерция и ограничение частоты применения velocity в самой игре.

 

Изменено пользователем pay
Опубликовано:
4 часа назад, pay сказал:

я ценю что ты уделил мне время, но интересно что ты постоянно упоминаешь снижение откидывания по оси Y, однако вертикальное кб это не фиксированная величина. оно может меняться в зависимости от множества факторов, которые ты не учёл, а именно:

Вектор удара и скорость игроков. именно отдача рассчитывается как сумма вектора удара и текущей скорости игрока. если оба двигаются навстречу или по диагонали, то вертикальная составляющая естественно уменьшается. выходя из этого можно сказать что в трейдах, где оба игрока жмут W+hit, разница по оси Y - абсолютно нормальное явление.

Синхронизация тиков. сам удар и получение импульса происходят в разных тиках (примерно 50 мс). то есть если в трейде сервер фиксирует мой пакет чуть раньше, чем у анревела, визуально кажется, будто я «не откинулся», хотя по расчётам velocity смещение есть.

Разница в тайминге ударов и критах. в некоторых моментах я наношу удар позже по тикам, из-за чего вертикальная инерция распределяется иначе. именно это создаёт иллюзию “магнитности к земле”, но это обычная особенность боёв с трейдом.

к тому же те моменты которые ты описал происходили не системно.

Безусловно я понимаю, что откидывание по оси Y не является фиксированным и оно динамичное, и то что на него влияет множество факторов я тоже понимаю, но на самом реке отчетливо видно, как статический % откидывания (максимальный) у тебя изначально уменьшен (например со 100% до 80%), если обьяснять понятнее, то на реке твоё вертикальное кб по умолчанию уже уменьшено, а далее оно является динамичным, то есть таким же или еще меньше, за свое долгое времяпровождение на этом проекте такое кб раньше никогда мне не встречалось до выхода читов, которые уменьшают откидывание по разным осям, когда отдачу уменьшают именно вертикально, то это очень хорошо видно, когда ты долгое время играл против игроков с обыкновенным кб. Увидеть сниженное кб по оси X будет тяжелее, потому что на него влияет гораздо больше факторов, чем на ось Y.

Опубликовано:

ну давай так) то что ты называешь «сниженным кб по Y», на деле это обычная разница в импульсе и позиционировании. будем честны без анализа тиковой синхронизации и точных векторов velocity делать вывод о чите это субъективная интерпретация, а не доказательство с твоей стороны. 

ну и я еще умолчал тот момент что видеоматериал обрезан с начала, что противоречит твоим словам) это на подумать 

42 минуты назад, Hamitchi сказал:

Безусловно я понимаю, что откидывание по оси Y не является фиксированным и оно динамичное

поэтому ты с большим удовольствием в моментах расписал мне именно за ось Y, что ОПЯТЬ ЖЕ противоречит твоим словам сейчас) это на подумать 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...