morethanlifee Опубликовано: В воскресенье в 10:07 Опубликовано: В воскресенье в 10:07 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 8 минут Ник в игре - morethanlifee Настоящее имя - Нарек Возраст - 27 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Минут 20 (могу и 40, пока в танках обнова будет скачиваться) В какое время обычно играете (по Москве) - 20:00-20:08 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Грузия, Тбилиси (до этого Казахстан, Ыаллыылар) Почему вы хотите занять эту должность? - Это моя мечта с детства Прочитали ли правила нашего проекта? - Сообразуясь с общими и разумными требованиями, я обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Работаю на заводе, играю в танки, учусь на второе образование (Когнитивная лингвистика), холостяк. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), а также Ваше имя пользователя в Телеграме - ВК и Телеграма у меня нет, но есть российский мессенджер MAX ы Изменено В воскресенье в 10:15 пользователем morethanlifee Masbis и Hadsu 2
morethanlifee Опубликовано: В воскресенье в 10:10 Автор Опубликовано: В воскресенье в 10:10 Только что, seiko сказал: рофл заявка Ни в коем случае
kadymI Опубликовано: В воскресенье в 10:10 Опубликовано: В воскресенье в 10:10 2 минуты назад, morethanlifee сказал: 9 минут 2 минуты назад, morethanlifee сказал: 20:00-20:08 ай ай ай несостыковка
morethanlifee Опубликовано: В воскресенье в 10:16 Автор Опубликовано: В воскресенье в 10:16 5 минут назад, kadymI сказал: ай ай ай несостыковка Исправлено