Scotland Опубликовано: 7 часов назад Опубликовано: 7 часов назад Модератор Более 48 часов Dont_Me_I_died Владислав 20 У меня нет опыта в игровой модерации (это компенсируется высокими коммуникативными навыками и харизмой). Я - уверенный оратор: умею доступно и вежливо доносить любую информацию, сглаживать конфликты (всё перечислять не буду; в этом мире мне подвластно всё) Час в день (не ежедневно) С десяти часов вечера. В субботу я провожу время с близкими мне людьми (я женат), а в воскресенье КОРОЛЬ МИРА (я о себе) занят учёбой и прочими важными аспектами своей жизни Проживаю в Москве, Россия. В ближайшее время (во второй половине 2026) перееду в Штаты Все хотят этого Да, читали Скоро опубликую автобиографию VK - @pustoj.tron TG - @hungry seiko 1
mute Опубликовано: 7 часов назад Опубликовано: 7 часов назад 35 minutes ago, Scotland said: Dont_Me_I_died украли ж
Scotland Опубликовано: 6 часов назад Автор Опубликовано: 6 часов назад 27 минут назад, mute сказал: украли ж Ты же и украл
mute Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 2 minutes ago, Scotland said: Ты же и украл Ну вернул получается
Scotland Опубликовано: 6 часов назад Автор Опубликовано: 6 часов назад 2 минуты назад, mute сказал: Ну вернул получается Расскажи всем правду
kriptanalonny Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 1 hour ago, kadymI said: а куда ещё то adres
kadymI Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 4 минуты назад, kriptanalonny сказал: adres
kriptanalonny Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 3 minutes ago, kadymI said: photo.
kadymI Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 2 минуты назад, kriptanalonny сказал: photo.
kadymI Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад Только что, kriptanalonny сказал: d....ni
kriptanalonny Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад 3 minutes ago, kadymI said: stop.