Dwitzy Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 9 марта (изменено) 1) Хелпер 2) 1419 часов 3) ogBxtten 4) Дмитрий 5) 18 лет 6) Опыта нет. 7) Буду уделять максимально возможное количество времени 8) играю ежедневно (каждый раз по-разному) 9)Проживаю в России,город Димитровград 10) Хочу помогать игрокам на этом сервере, пресекать нарушения. 11)Да 12)Зовут Дмитрий, учусь в ВУЗе на Юриста. В свободное от учебы время люблю играть на этом сервере.Увлекаюсь футболом, 13) VK: https://vk.com/id685557986 TG: @dwitzy Изменено 9 марта пользователем Dwitzy silentfxxlings 1
Dwitzy Опубликовано: 9 марта Автор Опубликовано: 9 марта 7 минут назад, silentfxxlings сказал: правила не читал + форму не изучал
Synthoni Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 9 марта 1 час назад, Dwitzy сказал: 11)Да узда надеюсь этот юристик читает законы и правовые документы хотя бы, так что не лезь сюда ваще
Evangelion Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 9 марта Это как ты на юриста то учишься, то что даже форму не читаешь при подаче заявки.. Интересно то как
Detence Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 9 марта Юрист из тебя видать непутевый получится, если ты даже ни правила ни форму не прочитал)
Implario Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 9 марта 11 часов назад, Dwitzy сказал: 1) Хелпер 2) 1419 часов 3) ogBxtten 4) Дмитрий 5) 18 лет 6) Опыта нет. 7) Буду уделять максимально возможное количество времени 8) играю ежедневно (каждый раз по-разному) 9)Проживаю в России,город Димитровград 10) Хочу помогать игрокам на этом сервере, пресекать нарушения. 11)Да 12)Зовут Дмитрий, учусь в ВУЗе на Юриста. В свободное от учебы время люблю играть на этом сервере.Увлекаюсь футболом, 13) VK: https://vk.com/id685557986 TG: @dwitzy Как рыбак рыбаку скажу: не похож ты на юриста, что так мало излагаешь свои мысли) Заявка сухая, правила не прочитаны.