MobGamer Опубликовано: 25 июля 2017 Опубликовано: 25 июля 2017 Здравствуйте, дорогая администрация. Я, Евгений хочу подать заявку на должность: Модератор. 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере на момент подачи заявки - 3 д. 12 ч. 40 м. *3. Ник в игре - MobGamer4. Настоящее имя - Евгений5. Возраст - 16 лет ( дата рождения 05.06.2001 год )6. К сожалению опыта в этом деле у меня нет. Поэтому я и пишу заявку, чтобы занять этим ответственным делом и получить опыт в данной сфере.7. Сколько часов в день я готов посвятить проекту: В будние дни я редко захожу на сервер ( из-за обучения в гимназии ), но в выходные и на каникулах я достаточно часто захожу на сервер. Итого я посвящаю проекту около 5 часов в дни сказанные выше.8. В какое время я обычно играю: Всё зависит от ситуации. Но обычно я играю с перерывами с 12:00 - 18:00 **9. Почему я хочу занять эту должность: Я не раз сталкивался с бранью в чате, с читерами. Я хочу заняться этим делом из-за своих побуждений и из-за читеров, игроков с аморальными скинами и ругающихся бранью. В данный момент у меня много свободного времени т.к. сейчас лето.10. Да, я всё прочитал.11. Я старательный и довожу дело до конца. Обучаюсь в одной из лучший образовательный учереждений РБ ( на отличника ). Для своего возраста имею неплохие компьютерные навыки. Призываю друзей к игре на данном проекте. Я могу быстро импровизировать в сложных ситуациях. Также я краток и лаконичен... Буду благодарен вам, если примите меня на эту должность.12. Мой ВК: vk.com/evgenij3300 *У меня был старый аккаунт ( я отдал его другу ) с ником Killmaner , так что время в игре чуточку больше. **При игре с друзьями игра может затянуться до 21:00 ( извините если есть опечатки )