Перейти к публикации

Заявка на модератора на проекте VimeWorld


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - Уже играю 2 года на сервере

3. Ник в игре - AnsonShoter322

4. Имя - Владимир

5. Возраст - 16 лет

6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был модератором  на сервере Gamenix.

7. Время отдаваемое проекту -  Могу быть онлайн – 3-4 часа.

8. Время игры – Свободен почти всегда, примерно с 14:00 до 21:00. Могу отходить не надолго.

9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как читаков . Хочу обеспечить для игроков идеальную игру. Хочу быть полезным.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да конечно!Обязуюсь быть достойным Модератором.
 
11. Напишите немного о себе - Меня зовут Вова я люблю спорт, не однократно я занимался ориентирование и занимал не хилые места. Как вы уже поняли я не пью и не курю, я за ЗОЖ. Сейчас я закончил школу и поступаю в нефтяной колледж. Люблю смотреть фильмы и аниме. И наконец я очень общительный и дружелюбный. 
 
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте -  https://vk.com/ansonshoter(Личка всегда открыта)
Изменено пользователем AnsonShoter322
Ссылка на комментарий

Хорошо, дизы за мнение.

Против

Тебе точно нету 16. Ты не умеешь принимать критику.

Ну знаешь ли хоть я твою критику не принимаю это не чего не говорит что мне нет 16 лет....

Ссылка на комментарий

Ну знаешь ли хоть я твою критику не принимаю это не чего не говорит что мне нет 16 лет....

Я не могу понять ты что можешь определять возраст по написанному?

Ссылка на комментарий

Я не могу понять ты что можешь определять возраст по написанному?

Давай приставим что тебе лет 10 но ты хочешь стать администратором.Тебе возраст не позволяет,ты просишь брата заполнить заявку... И вдруг приходит оценщик и говорит что тебе нет 14 лет.. Вопрос как же он узнал это а? А я тебе скажу как он узнал: он просто прочитал заявку....

Ссылка на комментарий