Prolog Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 дня 18 часов 10 минут Ник в игре - Prolog Настоящее имя - Алексей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - полных 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8 до 10 часов в день с перерывами на отдых В какое время обычно играете (по Москве) - с 10 до 22 по Московскому времени Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу очистить VimeWorld от нечестных игроков тем самым сделав его приятным для игры Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе - Увлекаюсь компьютерными играми, обожаю играть на VimeWorld. Любимые режимы SkyWars, BedWars и HungerGames Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/prolog15 fl3shko, ReVeR_YT и L1zeRRR_ 3
ReVeR_YT Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Против:Акк в вк фейк.Мало наигранно.1 сообщение(Да, сразу зарегался и модерку подавай)8 часов в день-Ты робот?Неадекватен к критике.Удачи! Изменено 27 июля 2017 пользователем ReVeR_YT Prolog и L1zeRRR_ 1 1
Tans Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 я могу играть больше (13 часов где-то, с перерывами на еду, ясен фиг)а в том, что сразу зарегался и на модерку, я в этом не вижу ничего плохого, лол))1 сообщение(Да, сразу зарегался и модерку подавай)8 часов в день-Ты робот? Prolog 1
ReVeR_YT Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 я могу играть больше (13 часов где-то, с перерывами на еду, ясен фиг)а в том, что сразу зарегался и на модерку, я в этом не вижу ничего плохого, лол))Кек MaksiKubik, L1zeRRR_ и Prolog 2 1