_ItzZeusPvP_ Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 11 ч. 5 м. Ник в игре - _ItzZeusPvP_ Настоящее имя - Даниил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта не мало, много раз был админом или же модератором на многих серверах на которых онлайн не менее 100-150 человек Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6-10 часов В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 12 по 16, по выходным с 12 по 18 часов Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу быть модератором этого сервера потому что хочу помогать игрокам чем смогу и банить не честных игроков(читеров) Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно и обещаю быть хорошим модератором Напишите немного о себе -Я довольно веселый, не раздражительный, люблю играть на вашем сервере(это мой любимый сервер, без подлизок) мы с друзьями любим провести хорошо время на вашем сервере, а потом можем иди гулять.Очень уважаю тех людей которые учат меня всего. Общительный люблю общаться, заводить новых товарищей, и вообще ко всем я добр, и не имею врагов Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/zeus_official
Ghost_Leha Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Против. Маловероятно, что тебе есть даже 16 лет.Правила не прочел.
temka166 Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Против.Сомнения в возрасте.Ошибки.Правила не изучены.6 пункт взят из другой заявки. _ItzZeusPvP_ 1
C4acTJluBa9l Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Вк тебе 14, а в заявке 16.Против. _ItzZeusPvP_ 1
LomiCekcu Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 против _ItzZeusPvP_ и Viki_Warm 1 1
MarzikKaka_Ez Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Против. Правила не прочитал. _ItzZeusPvP_ и KlockNock 1 1