Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - Наигранно  3 дня (именно на этом аккаунте) , но на сервере играю больше 3-х лет.

3. Ник в игре - Enotik_1477 .

4. Имя - Иван

5. Возраст - 16 лет

6. Опыт - Опыта нет , но хочу получить его.

7. Время отдаваемое проекту -  Обещаю быть онлайн – 4-6 часов.

8. Время игры – Играю примерно с 11:00 до 21:30

9. Почему вы хотите занять эту должность? – В последнее время на сервере появляется много читеров, багоюзеров и впрочем много плохих  людей , которые разными способами пытаются   облегчить себе игровой процесс, но я считаю что надо играть  честно , и из-за этого я решил подать заявление на Модератора.Хочу обеспечить честным игрокам хорошую игру.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Напишите немного о себе  – Напишите немного о себе - Меня зовут Ваня. Живу на полу-острове Крым. Из увлечений: спорт, книги, музыка. Адекватный. В свободное время играю на сервере.

12. Моя страничка ВК –  https://vk.com/enotik_1477 .

Опубликовано:

Передача аккаунта - бан.

Не отмазался ты)))Это не была передача акк ) Я спал в обед (устал) , а друг играл у меня дома ... Ну он написал . Еще вопросы ?

Опубликовано:

Против.

Ты написал играешь с 11:00, до 21:30

И сколько ты можешь играть, 4 - 6 часов.

И не кто из модераторов не играет 4 часа подряд без перерыва , а если они и играют , то часть этого времени они скорее всего ничего не делают )

Опубликовано:

( Спасибо

Не понимаю смысла писать заявку? Всё равно тебя не примут, это же очевидно. Если хочешь реально модератора, то дождись реальных 16 лет, и пиши заявку. И в пункте сколько тебе лет, прикрепи фото паспорта. И всё, тебя примут 100%. Пойми уже это..

Опубликовано: