Ya_Starii_Shrek Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) Я весьма активный игрок в данной мини-игре и, несмотря на достаточно небольшой онлайн, как мне кажется, в ней требуется какая-то обновочка. И так, приступим собсна к идеи.Как мы знаем, у нас есть такая прекрасная вещь, как "Магазин вооружения", в котором мы улучшаем наше оружие (Спасибо, кэп), но, вот в чем дело-то... Вся прокачка оружия заключается в том, что вы просто улучшаете его показатель "Урона", но, ведь в затяжной игре, где нету просвета на COMEBACK, могли бы немного выровнять ситуацию такие атрибуты, как "Заговор огня" и "Отдача", которые, по понятным причинам, отсутствуют. Суть идеи заключается в том, чтобы оружие можно было прокачивать еще и на эти атрибуты, помимо основной прокачки, или добавить отдельную ветвь раскачки, как таковую. Но, стоимость этому будет минимум 2000, т.к. в начальной игре иметь такие атрибуты, ну, мягко сказать, будет жирно. Помимо всего этого, есть еще альтернативный вариант... У нас же не просто так 2 палочки вместо 1 на старте, верно?) Я не уверен, но вторая превращается в лук, но эт не точно, но, почему бы не добавить и 3, которая будет "просто" палкой, но при этом она будет прокачиваться не в "Урон", а в атрибут "Заговор огня 1/2" или, НА ВЫБОР, "Отдача 1/2". То есть, если слишком большое кол-во мобов, вы можете взять вашу палочку на "Отдачу" и, к примеру, откинуть N кол-во мобов назад, тем самым облегчив себе возможность на COMEBACK. Ну, или же, опять же таки, к примеру, взять палочку на "Заговор огня", поджечь N кол-во мобов перед смертью или просто, при жизни?! толпу, а дальше использовать меч на урон. Как по мне, если поставить на это адекватные цены или запрет на такой апгрейд до N волны, то это может создать некоторый интерес к долгим играм, что-ли, ну или хотя бы даст возможность на выигрыш, проигранных в салат игр. Собсна, ребят, это все. Я не против критики или каких-то ваших добавок и прочее, наоборот, я даже за. Так что, пишите свои мысли по этому поводу, ну или не пишите :D Изменено 7 августа 2017 пользователем DeadGamer
Kantay_007 Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 нее.. много будет мешающих, будут подталкивать к фонтану, а загоовор огня идея нормнейтрал, ближе к за
3aikha Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 Так, начнём с того, ты забыл про ачиву "день и ночь"(10к Коинов) будет на изи сделать, режим станет слишком простым, зачем его упрощать, если можно сделать по харду, чтобы интерес не пропадал. Останусь нейтрален.
Ya_Starii_Shrek Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Опубликовано: 7 августа 2017 Так, начнём с того, ты забыл про ачиву "день и ночь"(10к Коинов) будет на изи сделать, режим станет слишком простым, зачем его упрощать, если можно сделать по харду, чтобы интерес не пропадал. Останусь нейтрален.Как раз таки наоборот. Сейчас режим слишком легкий, т.к. если у тебя получилось задавить оппонента в начале, то скорее всего вы и выиграете, но, а если добавить эти "Фишечки", то Comeback'нуть будет проще, соответственно выиграть будет сложнее, верно?
Scarlet_Eva Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 Много букв. Прочитала лишь половину :сБуду нейтральна с этим, пока что.
pion Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 Я "за" то, что нужно улучшать MobWars, он мне уже порядком за год надоел
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас