nazargoda Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере -34 дня Ник в игре - nazargoda Настоящее имя - Назар Возраст 16 лет Есть опыт в этом деле? К сожалению опыта нет, но я обязуюсь быть хорошим Модератором. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 7:00 по 15:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Играю тут достаточно давно, и часто вижу множество нечестивых игроков, с которыми, с недавних пор, борюсь по мере возможностей(скриншоты и видео на форум), и вот возникло таки желание попытаться стать модератором, дабы очистить мир Вайма от скверны читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь что прочитал правила проекта Напишите немного о себе -Меня зовут Назар мне 16 лет Люблю играть на сервере VimeWorld. А также путешествие по Миру,был в Украине,Америке,Италии,Бразилии. Я живу в России город Москва. Также люблю кататься на велосипеде. У меня есть домашние животное,ето кот Гоша,ему 5 месяцев. Перехожу в 11 класс,хочу очень стать Программистом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/inzplay
dark48 Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Люди в 11 явно не совсем такие, ето же опять ошибка, неплохо
Enotik_Shadows Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 На заметку! День длится 12 , Ночь 12 ч. Так что ты будешь сидеть 8 ч именно на VimeWorld?+ Сомнение в возрасте.По теме: Против.
HOCHICK Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) против) Изменено 8 августа 2017 пользователем HOCHICK
MarzikKaka_Ez Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Против. Ёнотик все сказал. Изменено 8 августа 2017 пользователем MarzikKaka_Ez
Enotik_Shadows Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Против. Ёнотик все сказал.Ёнотик:3
Tutanyasha Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Fennixx, Kniga_niga и Annelim 2 1