Перейти к публикации

Проблемы не по майнкрафту


Mr_Dolgun

Рекомендованные сообщения

cмини комп, нуп тупой

У меня збс комп, так стало после переустановки Виндовс. После этого переустановил ещё 3 раза, ничего не изменилось. Пробовал ставить х32 версию, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий

ФПС на стандартных настройках http://screenshot.ru/735938f3536f58e964ea55e6d11a66f4.png


Установи любой вирус и все проблемы решены.

У меня Neshta на компе есть, никак не могу убрать. Но уже как 2 года с ним, раньше не мешал, проблема не из-за него

Ссылка на комментарий

ФПС на стандартных настройках http://screenshot.ru/735938f3536f58e964ea55e6d11a66f4.png

У меня Neshta на компе есть, никак не могу убрать. Но уже как 2 года с ним, раньше не мешал, проблема не из-за него

У меня было также! Проблема не в Виндувс. Проблема в компютере, в блоку!  

Ссылка на комментарий

Время переустанавливать ШИНДАВЗ.

 

Так как я не программист,то больше вариантов у меня нет.

 

 

У меня было также! Проблема не в Виндувс. Проблема в компютере, в блоку!  

Шиндавз переустанавливал 3 раза, читай выше.

 

 

Нет дела в блоке, такое после переустановки шиндавза

Ссылка на комментарий

Я лично взял и разобрал компютер, кроме монитора, и почистел его от пыли. А до этого у меня и скайп не запускался, вылетал виндувс при запуске.    

Изменено пользователем Grazy
Ссылка на комментарий

Я лично взял и разобрал компютер, кроме монитора, и почистел его от пыли. А до этого у меня и скайп не запускал, вылетал виндувс при запуске.    

У меня с играми и с другим всё збс, только при скачивании, даже в стиме. Там секунд 10 и всё, вылетает. Я могу скачивать игры 100 мб максимум, т.к. успеваю за эти 10 секунд

Ссылка на комментарий

Пишу такой сообщение, типо "спасибо, всё работает" и тут мой комп наебнулся, синий экран.

 

НИПАМАГЛО!1

Тогда хз.

Возможно процессор перегревается, он у тебя старый?

Ссылка на комментарий

Интересный факт.