soto1 Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере 24 д. 15 ч. 6 мин. 30 сек. Ник в игре - soto1 Настоящее имя - Иван Возраст - 14 лет. Есть опыт в этом деле? -Опыта Нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 9ч В какое время обычно играете - С 8:00 до 23:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь любимому проекту Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Я Прочитал Правила Данного Проекта , Обязуюсь Быть Достойным Хелпером Напишите немного о себе - Пою,играю часто в майнкрафт,позитивный Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте https://vk.com/vanekfrolov
HeQQa Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Возраст...Исключений нет. А жаль.Тут достаточно 14/15 летних людей которые были-бы отличными модераторами, если вовсе не лучшими. Удачи.
Wanderer Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Название:Если ты хочешь быть модером, то не подходишь по возрасту. Также, если хочешь на МГ, то ты попал не в тот раздел. Заявка:Написано довольно сухо.. Изменено 14 августа 2017 пользователем Wanderer BRooNS 1
X_Satanika_X Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Против. Сомнение в возрасте. Изменено 14 августа 2017 пользователем X_Satanika_X
SilentHillz Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Очень Прикольно Писать Каждое Слово С Большой Буквы Да ChawiGaming 1
VikysikYT Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Возраст...Исключений нет. А жаль.Тут достаточно 14/15 летних людей которые были-бы отличными модераторами, если вовсе не лучшими. Удачи.
Wulfi Опубликовано: 18 августа 2017 Опубликовано: 18 августа 2017 Что за странная заявка. У меня глаза чуть не вытекли.Против. ChawiGaming 1
Stewer Опубликовано: 18 августа 2017 Опубликовано: 18 августа 2017 Против - - Сомнение в возрасте.- Не тот раздел.