JayniLegend Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) тупанулся Изменено 16 августа 2017 пользователем JayniLegend Ссылка на комментарий
TheGamingDodo Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) /dell тут шкальник Изменено 16 августа 2017 пользователем TheGamingDodo Ссылка на комментарий
DickyGaming Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) //что я творю Изменено 16 августа 2017 пользователем DickyGaming Ссылка на комментарий
JayniLegend Опубликовано: 16 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 1. Кирилл2. JewtasticMan3. Меня зовут Кирилл, я живу в городе Москва в стране Россия, я оптимист. И вообще очень добрый человек, я играю в майнкрафт с 2014 года. Начел играть на VimeWorld в 13 лет, сейчас мне 16.4. В команде RP, в клане WP, Lps.5. СтатистикаПриняты, отпишитесь в вк => http://vk.com/dedushkacekcu Ссылка на комментарий
TheGamingDodo Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Приняты, отпишитесь в вк => http://vk.com/dedushkacekcuмай йак шкалник228 Изменено 16 августа 2017 пользователем TheGamingDodo Ссылка на комментарий
Troll_Dimas Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 1. Ваше полное, настоящие имя в игре Дмитрий2. Ваш настоящие никнейм Troll_Dimas3. О себе (поподробнее, от 30 букв) Люблю майнкрат был фейк ака(но не спалю его)4. В каких командах, кланах вы были? не в каких5. Ваша статистка на бед варсе ; сыллка или скрин. не заходил в игру с этого ака(если что на форуме первый акаунт) Ссылка на комментарий