sedgi Опубликовано: 23 августа 2017 Опубликовано: 23 августа 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Намного больше, так как, играю каждый день Ник в игре - sedgi Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету, но хочу попробовать в роли модератора Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-7 В какое время обычно играете (по Москве) - Обысно после 13:00 до 20:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что, меня бесят читеры и тимеры, причем они встречаются в каждой игре, и я хотел бы банить их, и заодно помогать проекту Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно, 3 раза Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий-Дима, фамилия Макшаков, мне 17 лет, и я люблю майнкрафт, и не много шарю на ютубе Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/d_orly