Magic Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) главний мадератлор!24 чиса!11!!! как и палагаитса!ashot_griorianАшот!!1!мне 50 лет!ви ниудевляйтесь што мне так многа лет я проста фонат миникрафта я иво абажаю!играю в минесрафт ужэ 4 года!11ннеет!я не бил мадиратарам и хэлпирам,зото я директар магасина с орбузиками и шоурми!я магу пасветит вашыму праекту 24/7 времини не атрываясь!я жэ гаварил бисканечно сежу на етом праекте не атрываяясь!1!11!!я хачу зонять ету должнась чтоби захватить vimeworld и прадавать там орбузики и шоурму!!и всэх банит кто не падчиняеца мнэ!нет!я жыву па сваим правелам!я директар магасина с шоурмой и орбузеками!рукавадитель клана насарей!хачю всех падчинить к сибе!нэту!1!1! Кто не понял:Это сарказм :D Изменено 8 февраля 2015 пользователем Magic varlik 1
Kael007 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 А йа буду прадавать вкусный, свежий дыня. Magic 1
Magic Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Опубликовано: 8 февраля 2015 Мне , шаурму заверни .скожы адрис свой па почте пришлю!За, брат ;DСПАСИИИБА!
kosheevnik Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Пшли отсюда,чо как бабки на базаре?
Magic Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Опубликовано: 8 февраля 2015 А йа буду прадавать вкусный, свежий дыня.довай абъидинимся и бызнез саздадим свой!
Magic Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Опубликовано: 8 февраля 2015 Пшли отсюда,чо как бабки на базаре?эээ ты шо у миня тут прибыль идёт все шурму и арбузики пакупают!ни разганяй пасетителей!
kosheevnik Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 эээ ты шо у миня тут прибыль идёт все шурму и арбузики пакупают!ни разганяй пасетителей!Слышь,ша минтура подъедет.
Kael007 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 довай абъидинимся и бызнез саздадим свой!шаверма с дыней!1!1!
kosheevnik Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 шаверма с дыней!1!1!Никакай шавирмы с диний!1!