Перейти к публикации

Я хочу захватить vimeworld и продавать там арбузы и шаурму!1!11


Magic

Рекомендованные сообщения

главний мадератлор!

24 чиса!11!!! как и палагаитса!

ashot_griorian

Ашот!!1!

мне 50 лет!ви ниудевляйтесь што мне так многа лет я проста фонат миникрафта я иво абажаю!играю в минесрафт ужэ 4 года!11

ннеет!я не бил мадиратарам и хэлпирам,зото я директар магасина с орбузиками и шоурми!

я магу пасветит вашыму праекту 24/7 времини не атрываясь!

я жэ гаварил бисканечно сежу на етом праекте не атрываяясь!1!11!!

я хачу зонять ету должнась чтоби захватить vimeworld и прадавать там орбузики и шоурму!!и всэх банит кто не падчиняеца мнэ!

нет!я жыву па сваим правелам!

я директар магасина с шоурмой и орбузеками!рукавадитель клана насарей!хачю всех падчинить к сибе!

нэту!1!1!

 

 

Кто не понял:Это сарказм :D

Изменено пользователем Magic
Ссылка на комментарий

ПРОТЫФ СПЛОГИАТИЛ ТЕМА У ИНТЕЛЕГЕНТШАРКА

ахирел?я ашот грегареян!!!!ТЫ НЕ ДАСТОИН ВИДЕТ ЭТА ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!