__mamama__ Опубликовано: 27 августа 2017 Опубликовано: 27 августа 2017 Желаемый должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14д.1ч.13м Ник в игре - ___mamama___ Настоящее имя - Ираклий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в деле нет, но знаю что надо надо банить и мутить если они нарушают определёные правила. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 В какое время обычно играете (по Москве) - с 09:00 до 23:00 в промежутке этого времени играю и делаю перемены конечножэ. Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу очещять сервер от всякого мусора например ( Нарушителей правил сервера) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Напишите немного о себе - Мне 17 лет я радился в 2000 году интересуюсь играми а именно майнкрафтом а такжэ итнересуюсс спортам а именно ( Футболам и Ушу ) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/irakly81